zenidol 3 - 1

Cream Zenidol is a universal remedy for eliminating the effects of mycosis on the feet and nails, developed on the basis of herbal ingredients. Natural antimicrobial compounds included in the cream Zenidol help ...
Obzoroff
psoriaz v volosah5765 - 10

Psoriasis, due to its polyetiological origin, can have various scientific manifestations. By grouping them, it was possible to recognize individual types of people. The need for such a division arose in connection with the completely different effectiveness of individual ...
Obzoroff
dr.derm cream psoriasis - 12

Dr. Derm is intended for the treatment of psoriasis without the use of surgical methods, it is carried out by counteracting the accumulation of leukocytes. The drug inhibits the secretion of lysosomal enzymes, inflammatory mediators, promotes the elimination of puffiness and suppression of ...
Obzoroff
wormin antiparazitarnyy preparat - 36

Wormin is an antiparasitic drug. It is used to treat many diseases caused by parasitic worms and infectious viruses. This drug is commonly used for diseases such as neurocysticercosis (affecting the brain, muscles ...
Obzoroff
342 single default - 42

Preparation Alkotox - An innovative remedy for chronic alcoholism. The drug is made in the form of drops, convenient to use, safe even with prolonged therapy. The success of treatment depends on the patient’s desire to get rid of ...
Obzoroff
tipologija kozhnogo dermatita - 62

Dermatitis is an inflammatory process characterized by pronounced skin diseases. Interaction with the skin of chemical, biological and physical substances leads to an indispensable allergic reaction. It is not an infectious disease, which means ...
Obzoroff
lechenie psoriaza gelem psorilax <p>2019<p>

Psorilax It is a gel for the treatment of psoriasis, which not only relieves pain, but also helps eliminate the cause of the disease. This pharmacological product is characterized by affordable price, ease of use and natural composition ....
Obzoroff
highlight and contour - 74

Do you have a date with a guy of your dreams in a couple of hours or an important business meeting, and your whole face is strewn with big red acne? Tortured redness and rashes? Dreaming of an ideal ...
Obzoroff

Our skin is a barrier that separates the body from an aggressive external environment. Every day dust, chemicals and other impurities “settle” on it. Not to mention that we ourselves ...
Obzoroff
korejskij uhod za kozhei - 81

It often happens that a woman pays a lot of attention to the skin of her face and completely does not pay attention to the skin of the body. And why? The answer is simple: what is hidden ...
Obzoroff
botoxin otzyvy - 87

A modern Botox-based drug BotoxIN is a compound consisting of complex proteins. Due to a special formula, the drug quickly blocks the susceptibility of muscle tissue to nerve impulses. The muscles relax, ...
Obzoroff
Doctor-dermatologist Bazilevskaya (Genina) Anna Evgenievna, a certified trainer in laser technology, has over 13 years of practical experience as a dermatologist. Practical experience as a doctor allows her to easily remove warts and perform "facial contouring". Also, having the experience of a cosmetologist, she can correct any age-related changes in her patient and perform a surgical operation to rejuvenate the face. Anna Evgenievna Bazilevskaya is the author of many thematic articles on cosmetology, rejuvenation, treatment of various skin diseases and detoxification of the body.

zenidol 3 - 1

Крем Zenidol представляет собой  универсальное средство для устранения последствий микоза на стопах и ногтях, разработанное на основе растительных компонентов. Природные противомикробные соединения входящие в состав крема Zenidol помогают...
Obzoroff
removio gel - 3

REMOVIO – это гель для удаления бородавок и папиллом в домашних условиях, который состоит из компонентов, которые убивают вирус папилломы человека. Теперь Вам не понадобится применение лазерной хирургии,...
Obzoroff
psoriaz v volosah5765 - 10

Псориаз в силу своего полиэтиологического происхождения может иметь различные научные проявления. Сгруппировав их, можно было распознать отдельные типы людей. Необходимость такого разделения возникла в связи с совершенно разной эффективностью отдельных...
Obzoroff
dr.derm cream psoriasis - 12

Крем Dr. Derm предназначен для лечения псориаза без применения хирургических методов, осуществляется путём противодействия аккумуляции лейкоцитов. Препарат затормаживает секрецию лизосомальных ферментов, медиаторов воспаления, благоприятствует устранению отечности и подавлению...
Obzoroff
bacteoff protiv parazitov i glistov - 30

BacteOff это комплекс изготовленный из растительных экстрактов имеющих отрицательное воздействие на жизнедеятельность вирусов и паразитов (иногда встречается под брендом Bactefort). В процессе стимуляции секреции желчного пузыря и образования...
Obzoroff
wormin antiparazitarnyy preparat - 36

Wormin является противопаразитарным препаратом. Используется для лечения множества заболеваний, вызванных заражением паразитическими червями и инфекционными вирусами. Этот препарат обычно применяется при таких заболеваниях, как нейроцистицеркоз (поражающий мозг, мышцы...
Obzoroff
keraderm krem dlya lecheniya psoriaza - 38

Keraderm – это продукт, который борется с неприятными симптомами псориаза. Обладая сильным действием, крем снимает воспаление и зуд и восстанавливает поврежденную кожу. При регулярном использовании Keraderm, псориатические бляшки...
Obzoroff
342 single default - 42

Препарат Alkotox – инновационное средство от хронического алкоголизма. Препарат изготавливается в виде капель, удобен в применении, безопасен даже при длительной терапии. Успех лечения зависит от желания больного избавиться...
Obzoroff
biorecin original scaled - 56

Средство для омоложения в виде крем-капсул под названием Biorecin – это аминокислотная последовательность с точки зрения состава, способствующая транспортировке белка с последующим отщеплением сигнального пептида. Столь серьезная формулировка...
Obzoroff
tipologija kozhnogo dermatita - 62

Дерматит это воспалительные процессы, характеризующиеся явно выраженными кожными заболеваниями. Взаимодействие с кожей химических, биологических и физических веществ, приводит к непременной аллергической реакции. Не является инфекционным заболеванием, а, значит,...
Obzoroff
lechenie psoriaza gelem psorilax - 71

Psorilax это гель для лечения псориаза, который не только снимает боль, но и помогает устранить причину заболевания. Этот фармакологический препарат характеризуется доступной ценой, простотой использования и натуральным составом....
Obzoroff
Farsali Rose Gold Elixir - 79

Группой американских ученых была разработана уникальная косметическая новинка – эликсир Farsali Rose Gold. Это средство предназначено для омоложения кожи и ее интенсивного увлажнения и может применяться для всех...
Obzoroff
korejskij uhod za kozhei - 81

Очень часто случается так, что женщина очень много внимания уделяет коже своего лица и совершенно не обращает внимания на кожу тела. А почему? Ответ прост: то, что скрыто...
Obzoroff
laminary03 - 85

Водоросли под названием «ламинарии» обладают массой полезных для кожи свойств и поэтому очень востребованы в косметологии. Совсем недавно на их основе был разработан уникальный препарат с отбеливающим эффектом...
Obzoroff
botoxin otzyvy - 87

Современный препарат на основе ботокса BotoxIN представляет собой соединение, состоящее из сложных белков. За счет особой формулы средство быстро блокирует восприимчивость мышечной ткани к нервным импульсам. Мышцы расслабляются,...
Obzoroff
Врач-дерматолог Базилевская (Генина) Анна Евгеньевна, сертифицированный тренер по лазерным технологиям, имеет более 13 лет практического опыта работы по специальности дерматолог.Практический опыт врача позволяет ей легко удалять бородавки и выполнять "контурную пластику лица". Также, имея опыт врача косметолога, она может исправить любые возрастные изменения своего пациента и выполнить хирургическую операцию по омоложению лица.Анна Евгеньевна Базилевская - автор множества тематических статей о косметологии, омоложении, лечении разных заболеваний кожи и детоксикации организма.