Types of prostatitis and its treatment with “Zdorov” cream

Cream "Zdorov" is intended for the treatment of prostatitis in men. It is used externally. This drug, with its regular use, relieves of a huge number of sexual problems in men, eradicates inflammatory processes, relieves the feeling of discomfort. Cream "Healthy Prostatitis" gives only joy and gives more self-confidence.

It is considered proven that the cream relieves itching, all kinds of painful sensations, as well as constant urge to urinate from the first days of use. This drug was produced by scientists for the male adult. The drug can be used by men at any age. Cream "Zdorov" - helps to cure not only prostatitis, but also prevents the development of inflammation in the prostate gland.

Cream "Healthy" for the treatment of prostatitis

What is prostatitis and its types?

Prostatitis is called inflammation of the prostate gland. This disease can occur in men at any age. Prostatitis is considered chronic if it lasts more than three months. This disease is formed due to inflammatory processes. According to statistics, the prevalence of this disease reaches 50% and is found in representatives of the stronger sex at the age of 20-40 years. It used to be that prostatitis is a sexually transmitted disease and is transmitted sexually. Today, studies show that only in very few cases can prostatitis be contracted through sexual contact.

You should beware of prostatitis if you have undergone a catheter medical procedure, if you have an enlarged prostate gland or an urinary tract that is not formed properly.

The cause of prostatitis can be malnutrition, hypothermia, alcohol abuse and a sedentary lifestyle.

If a man has prostatitis, then first he begins to feel a slight inconvenience when urinating. Even after a visit to the toilet, the patient may experience frequent urination. Burning in the urethra, problems with an erection, the presence of floating “threads” in the urine - all this is prostatitis.

With these symptoms, you should immediately contact a urologist. The doctor will prescribe you a bacteriological examination of urine and prostate secretions. In accordance with the results, treatment is prescribed. Bacterial prostatitis is treated with antibiotics, not bacterial - with anti-inflammatory drugs.

Types and causes of prostatitis

There are four types of prostatitis:

  • acute (bacterial);
  • chronic bacterial;
  • chronic non-bacterial;
  • asymptomatic chronic.

Bacterial prostatitis is infrequent due to the rapid course of inflammation, as well as the rapid transition to a protracted form. Chronic, non-bacterial type of prostatitis, in another way it is called the syndrome of ongoing pelvic pain, proceeds in an inflammatory and non-inflammatory form.

Pathogens are considered the root cause of bacterial prostatitis (viruses, germs, fungi). Often, the “initiator” of the disease are:

  • E. coli;
  • streptococci;
  • staphylococcus;
  • pathogenssexually transmitted diseases.

A significant proportion of microbes is present in the intestine, on the skin, however, penetrating the prostate, they stimulate inflammation in it. Usually, the root cause of the disease is not 1 disease initiator, but several types of bacteria.

Acute prostatitis is a very serious disease. Detecting it is quite difficult, because:

  • The disease is very rapidly becoming chronic.
  • Many patients usually “cure” the symptoms of acute prostatitis at home.

In most cases, patients with prostatitis turn to the doctor in a chronic form of the disease with erectile dysfunction and other symptoms. The acute form of the disease occurs against the background of:

  • high body temperature;
  • fevers;
  • other symptoms of intoxication (impotence, apathy, lack of appetite and others).

With prostatitis, painful sensations appear in the perineum, groin, scrotum. His characteristic, in addition, is frequent urination with the presence of pain. Sometimes in the urine white purulent discharge is noticeable. In addition, a sick person notices a lack of night and morning erections, insufficient erection during the period of intimacy and a sudden shortening of sexual intercourse.

Symptoms of advanced bacterial prostatitis can disappear or occur in the acute phase. This phase is characterized by pain in the groin, lower abdomen, they are often given to the sacrum, lower back, and scrotum. There are characteristic signs of urination disorders: a weak flow of urine and rapid urination, despite weak urination.

The task of etiotropic therapy, focused on eliminating the root cause of prostatitis, is the destruction of the source of the disease. Depending on the discovered root cause of prostatitis, doctors prescribe medications, antiviral or antifungal drugs, they also use urological patch. The duration of treatment for acute prostatitis is about 10 days, with a chronic form - about 8 weeks. It is very difficult to get rid of a disease such as prostatitis without a thorough examination and serious treatment. It is very important to take exactly those drugs that are most effective in combating the disease and at the same time do not harm the body. There is such a drug that treats the patient with just such a condition, and this is “Zdorov” cream for prostatitis.

Cream photo is healthy

Description of the cream Healthy from prostatitis

  • Eliminates the frequent urge to go to the toilet and normalizes the outflow of urine;
  • Relieves pain and discomfort while urinating;
  • Eliminates itching and burning;
  • Improves sexual function;
  • Relieves swelling of the prostate.

The cure for prostatitis must be instant, timely and with maximum results. Otherwise, this disease can become complicated and go into more complex stages. Benign and malignant neoplasms are possible. Therefore, at the first manifestations of prostatitis, it is necessary to immediately chop the disease on the vine.

That is why the cream from prostatitis “Healthy” is the same drug that will affect the focus of the onset of the disease, and all symptoms disappear after the first application.

What is “Healthy” cream made of?

Apply this cream in the treatment of prostatitis as efficiently as possible because it contains the following natural components:

  • Propolis extract - normalizes venous outflow, eliminates edema, tones the venous wall, and also prevents the formation of thrombosis;
  • Zhivitsa cedar - helps accelerate blood flow, remove inflammatory processes, eliminates thrombosis;
  • Bee venom - relieves spasm, improves blood flow;
  • Olive oil - accelerates the circulating processes of the blood;
  • Natural wax - helps restore damaged prostate tissue; Horse chestnut extract - eliminates stagnation, improves venous outflow, relieves inflammatory processes;
  • Bee extract (subpestilence) - relieves swelling and itching;
  • Bee extract (mumps) - eliminates the inflammatory process, increases venous tone, increases tissue elasticity.

How to apply the cream “Healthy” and what are the doses?

It is possible to use a cream from prostatitis at home. The method of application is quite simple. It is required to apply the cream daily, namely to massage massage movements into the area of ​​the disease. You can notice the result after the first use of the cream “Healthy”. With each day of use of the drug, the patient's condition improves significantly. Edema disappears, and itching as if there was none. To achieve the maximum result - at least 2's cream jars should be used.

Some packages contain a syringe in order to measure the amount of the drug. If there is no syringe, then you can purchase it at any pharmacy. It is worth taking a syringe, retract the required amount of cream (4-5 mg) at a time. Install the applicator on the syringe, then grease it with oil, for a more convenient entry. The leaning posture will be more convenient, which will lead to a more convenient entry of the drug into the anus. After entering the syringe, the contents should be squeezed out to the stop. After the procedure, it is recommended to wash the applicator and the syringe itself with a soapy solution, as well as any disinfectant.

How to use a cream for prostatitis

With erectile dysfunction, it is worth using a cream half an hour before sexual intercourse.

About the duration of treatment is worth talking like this:

  • if you have a chronic degree of prostatitis disease, then the cream should be used for 2 months;
  • in case you havebenign prostatic hyperplasia, then during 3-4 weeks;
  • if the diagnosis of infertility is made, from 2 to 6 months.

Since the drug is 100 percent natural in composition - there are no contraindications and side effects. This is also a virtue, if the cream is used by older men.

When is it worth using a cream for prostatitis?

Cream from prostatitis “Healthy” will help to eliminate:

  • discomfort, as well as a sensation of itching in the pelvic area;
  • inflammatory processes at elevated temperature and a feeling of chills;
  • disorders associated with the sexual function of men;
  • blockage during outflow of urine;

The main advantages of the cream brand "Healthy":

  • fast result;
  • affordable price;
  • no side effects;
  • The cream consists exclusively of natural ingredients.

All of the above facts indicate that the drug is the best drug for prostatitis. It is it that contributes not only to cure the disease, but also prevents its development once. The drug acts not only on a diseased organ, but also on the whole body as a whole, making a man fully and doubly healthy. The drug can also be used to prevent diseases of the pelvic organs.

prostatitis cream in a pharmacy

Cream from prostatitis “Healthy” will help to fix all the problems that have arisen in the field of intimate life of a man, thereby give confidence and heal forever! You can buy it on the official website.

Types of prostatitis and its treatment with Zdorov cream

Ask a question

Dmitry Novitsyuk

Urologist Novitsyuk Dmitry Fedorovich for 20 years engaged in the diagnosis, treatment and prevention of diseases of the genitourinary system.

Obzoroff

Attention! We use protection from "robots". If you use the service VPN or Proxy, then when you click on the "Buy" or "Go to the manufacturer's website" you may be redirected to the wrong page (for example, the name of the product does not match the description).

Solution method - you need to disable VPN application and clear "browser cache":

If you have a question, please use this feedback form.

Attention! We use protection from "robots". If you use the service VPN or Proxy, then when you click on the "Buy" or "Go to the manufacturer's website" you may be redirected to the wrong page (for example, the name of the product does not match the description).

Solution method - you need to disable VPN application and clear "browser cache":

If you have a question, please use this feedback form.

Виды простатита и его лечение кремом “Здоров”

Крем “Здоров” предназначен для лечения простатита у мужчин. Применяется он наружно. Данное лекарственное средство при регулярном его использовании избавляет от огромного количества половых проблем у мужчин, искореняет воспалительные процессы, избавляет от дискомфортных ощущений. Крем “Здоров” дарит лишь радость и придает больше уверенности в себе.

Клинически является доказанным тот факт, что крем уже с первых дней применения снимает зуд, всевозможные болевые ощущения, а также постоянные позывы к мочеиспусканию. Данный препарат был произведен учеными для мужского пола, достигшего совершеннолетия. Препарат могут применять мужчины в любом возрасте. Крем “Здоров” – способствует излечению не только от простатита, но и профилактирует появление развития воспалений в предстательной железе.

Крем "Здоров" для лечения простатита

Что такое простатит и его виды?

Простатитом называется воспаление предстательной железы. Это заболевание может проявиться у мужчины в любом возрасте. Простатит считается хроническим, если длится более трех месяцев. Данная болезнь формируется вследствие воспалительных процессов. Согласно статистике распространенность этой болезни доходит до 50% и обнаруживается у представителей сильного пола в возрасте 20-40 лет. Раньше считалось, что простатит – заболевание венерическое и передается половым путем. Сегодня исследования показывают, что только в очень немногих случаях простатитом можно заразиться через половой контакт.

Вам стоит опасаться простатита, если вы подвергались медицинским процедурам с катетером, если у вас увеличена предстательная железа или неправильно сформированы мочевыводящие пути.

Причиной простатита может стать неправильное питание, переохлаждение, злоупотребление алкоголем и малоподвижный образ жизни.

Если у мужчины возник простатит, то сначала он начинает чувствовать небольшие неудобства при мочеиспускании. Даже после визита в туалет больной может испытывать частые позывы к мочеиспусканию. Жжение в уретре, проблемы с эрекцией, наличие плавающих “нитей” в моче – все это простатит.

С этими симптомами необходимо незамедлительно обратиться к урологу. Врач назначит вам бактериологическое обследование мочи и выделений предстательной железы. В соответствии с результатами назначается лечение. Бактериальный простатит лечится антибиотиками, не бактериальный – противовоспалительными средствами.

Виды и причины простатита

Бывает четыре разновидности простатита:

  • острый (бактериальный);
  • хронический бактериальный;
  • хронический небактериальный;
  • асимптоматический хронический.

Бактериальный простатит бывает нечасто из-за стремительного протекания воспаления, а также стремительного перехода в затяжную форму. Хронический, не бактериального типа простатит, по-другому его именуют синдромом непрекращающейся тазовой боли, протекает в воспалительной и невоспалительной форме.

Первопричиной бактериального простатита считаются болезнетворные микроорганизмы (вирусы, микробы, грибы). Нередко “инициатором” болезни признаются:

  • кишечная палочка;
  • стрептококки;
  • стафилококки;
  • возбудители заболеваний, передающиеся половым путём.

Значительная доля микробов присутствует в кишечнике, на коже, однако, проникая в простату, они стимулируют воспаление в ней. Обычно первопричиной болезни считается не 1 инициатор заболевания, а несколько видов бактерий.

Острый простатит – весьма серьезная болезнь. Обнаружить его довольно сложно, поскольку:

  • Болезнь весьма стремительно переходит в хроническую форму.
  • Многие пациенты обычно «отсиживают» симптомы острого простатита дома.

К доктору больные с простатитом в большинстве случаев обращаются в хронической форме заболевания с дисфункцией эрекции и другими симптомами. Острая форма болезни проходит на фоне:

  • высокой температуры тела;
  • лихорадки;
  • иных симптомов интоксикации (бессилие, апатия, отсутствие аппетита и других).

При простатите появляются болезные ощущения в промежности, паху, мошонке. Свойственно ему, кроме того, частое мочеотделение с присутствием боли. Порой в моче бывают заметны белые гнойные выделения. Помимо этого, заболевший человек замечает неимение ночных и утренних эрекций, недостаточную эрекцию в период интимной близости и внезапное укорачивание полового акта.

Симптомы запущенного бактериального простатита способны пропадать или возникать в фазе обострения. Для данной фазы свойственны болевые ощущения в паху, внизу живота, они зачастую отдают в крестец, поясницу, мошонку. Возникают характерные признаки расстройства мочеиспускания: слабый поток мочи и учащенные позывы, несмотря на слабое мочеотделение.

Задачей этиотропной терапии, ориентированной на устранение первопричины простатита, считается уничтожение источника болезни. В зависимости от обнаруженной первопричины простатита врачи назначают медикаменты, антивирусные либо противогрибковые медпрепараты, применяют также урологический пластырь. Продолжительность лечения при остром простатите является около 10 суток, при хронической форме – примерно 8 недель. Избавиться от заболевания, такого как простатит, очень непросто без глубочайшего обследования и серьезного лечения. Очень важно принимать именно те препараты, которые являются максимально эффективными в борьбе с заболеванием и при этом не наносят вреда организму. Есть такой препарат, который именно с таким условиет лечит пациента, и это – крем “Здоров” от простатита.

Фото крема здоров

Описание крема Здоров от простатита

  • Избавляет от частого позыва сходить в туалет и нормализует отток урины;
  • Снимает боль и дискомфортные ощущения в момент мочеиспускания;
  • Устраняет зуд и жжение;
  • Улучшает половые функции;
  • Снимает отек простаты.

Излечение от простатита обязано быть мгновенным, своевременным и с максимальным результатом. Иным образом данное заболевание может осложниться и перейти в стадии более сложные. Возможны доброкачественные и злокачественные новообразования. Поэтому при первых проявлениях простатита необходимо сразу рубить болезнь на корню.

Именно поэтому крем от простатита “Здоров” является тем самым препаратом, который будет воздействовать на очаг возникновения болезни, а все симптомы исчезнут уже после первого применения.

Из чего состоит крем “Здоров”?

Применять при лечении простатита данный крем максимально эффективно потому, что он содержит в своем составе следующие натуральные компоненты:

  • Прополиса экстракт – нормализует венозный отток, устраняет отеки, приводит в тонус венозную стенку, также препятствует образованию тромбоза;
  • Живица кедра – способствует ускорению кровотока, снятию воспалительных процессов, устраняет тромбообразования;
  • Пчелиный яд – снимает спазм, способствует улучшению кровотока;
  • Оливковое масло – ускоряет циркулирующие процессы крови;
  • Натуральный воск – способствует восстановлению поврежденной ткани простаты; Экстракт конского каштана – устраняет застои, способствует улучшению венозного оттока, снимает воспалительные процессы;
  • Пчелиный экстракт (подмора) – снимет отек и зуд;
  • Пчелиный экстракт (огневки) – устраняет воспалительный процесс, увеличивает тонус венозный, повышает эластичность тканей.

Как применять крем “Здоров” и каковы дозы?

Использовать крем от простатита возможно дома. Способ применения является довольно простым. Применять крем требуется ежедневно, а именно втирать массажными движениями в область заболевания. Заметить результат можно уже после первых применений крема “Здоров”. С каждым днем применения препарата состояние пациента значительно улучшается. Исчезает отек, а зуда как будто и не было. Для достижения результата максимум – следует использовать не мене 2-х баночек крема.

Некоторые упаковки содержат в себе шприц, для того, чтобы отмерять количество препарата. Если же шприца нет, то можно приобрести его в любой аптеке. Стоит взять шприц, втянуть необходимое количество крема (4-5 мг) на один раз. Установить аппликатор на шприц, затем смазать его маслом, для более удобного входа. Более удобной будет поза наклоняясь, что приведет к более удобному вводу препарата в задний проход. После ввода шприца, содержимое стоит выдавить до упора. После процедуры рекомендуется промыть аппликатор и сам шприц мыльным раствором, а также любым дезинфицирующим средством.

Как использовать крем от простатита

При эректильной дисфункции стоит применять крем за пол часа до половых актов.

О длительности лечения стоит говорить так:

  • если у вас хроническая степень заболевания простатитом, то крем стоит применять на протяжении 2 месяцев;
  • в случае если у Вас доброкачественная гиперплазия предстательной железы, то в течении 3-4 недель;
  • если же поставлен диагноз “бесплодие” – на протяжении от 2 до 6 месяцев.

Так как препарат является на 100 процентов натуральным по своему составу – противопоказаний и побочных эффектов не имеется. Это также является достоинством, если же крем применяют мужчины старшего возраста.

Когда стоит использовать крем от простатита?

Крем от простатита “Здоров” поможет устранить:

  • ощущения дискомфорта, а также ощущения зуда в области таза;
  • воспалительные процессы при повышенной температуре и ощущением озноба;
  • нарушения, связанные с половой функцией мужчины;
  • блокировку при оттоке мочи;

Главные достоинства крема марки “Здоров”:

  • быстрый результат;
  • доступная цена;
  • никаких побочных действий;
  • крем состоит исключительно из натуральных компонентов.

Все вышеперечисленные факты свидетельствуют о том, что препарат является лучшим лекарственным средством от простатита. Именно оно способствует не только излечению от заболевания, но и препятствует его раз развитию. Препарат действует не только на больной орган, но и на весь организм в целом, делая мужчину полноценным и здоровым вдвойне. Лекарственное средство также можно использовать и для профилактики заболеваний органов малого таза.

крем от простатита в аптеке

Крем от простатита “Здоров” поможет наладить все образовавшиеся проблемы в области интимной жизни мужчины, тем самым придаст уверенность и излечит навсегда! Купить его можно на официальном сайте.

Виды простатита и его лечение кремом "Здоров"

Дмитрий Новицюк

Врач Новицюк Дмитрий Федорович на протяжении 20 лет занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний мочеполовой системы.
Подробная биография Дмитрия Федоровича и достижения в профессиональной деятельности размещены на странице авторов сайта.

Obzoroff
Добавить комментарий

Мы используем технологию cookie-файлов для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать Obzoroff.info, Вы соглашаетесь с использованием этих файлов.
Принять
Политика конфиденциальности