ZB Prostatic Navel Plaster - Urological patch for men

Transdermal urological patch for prostatitis "ZB Prostatic Navel Plaster»Produced in China. Its advantage is that the healing components enter directly through the skin into the human body, act faster and more efficiently. The idea of ​​the patch was suggested by Tibetan monks, modern scientists only finalized it with the help of science.

ZB PROSTATIC NAVEL PLASTER

What diseases will help a medical urological patch for men:

  • Prostatitis, including its chronic forms;
  • Infertility;
  • Jade and renal failure;
  • Premature ejaculation;
  • Frequent urination with painful sensations;
  • Pain localized in the scrotum and perineum.

Most valuable in patch ZB Prostatic Navel Plaster it can be called that its action is focused on eliminating the causes of all these diseases, and not on removing the symptoms. The danger of urological diseases lies in the fact that they begin completely unnoticed, but cause a lot of suffering. Statistics show a constant increase in the incidence of prostatitis in men aged 25 to 40 years.

Unfortunately, no man is immune from urological diseases. The probability of their occurrence at the wrong time is high at any age, for various reasons, and can make a huge amount of discomfort in life. This is pain, and difficulties with using the toilet and the impossibility of a romantic relationship with the opposite sex. Urological diseases bring not only physical suffering, but also psychological, can even contribute to the development of depression.

Official medicine, for its part, can offer only pills to alleviate the condition, for example, popular in Europe Prostero for the treatment and prevention of prostatitis. But after all, medications, as a rule, only relieve the symptom, but do not cure the causes! Moreover, each drug has an impressive amount of side effects. Therefore, I would like to supplement the traditional treatment with something useful and safe.

Finally, we can confidently say that a tool has been developed with the help of which it is really possible to really cope with the problem of urological diseases in men. The most effective tool that has been invented to date is a special transdermal urological patch for prostatitis ZB Prostatic Navel Plaster for men. Even urologists recognized its effectiveness and offer their patients to buy it, as it really improves the dynamics of the treatment of diseases of the genitourinary system. In addition, the price of the transdermal patch is only 975 rubles.

ZB Prostatic Navel Plaster - Urological patch for men

How to apply a medical patch for men?

The belly in the navel should be rinsed with water and wiped dry, fix the patch in this place ZB Prostatic Navel Plaster. A certain area on the human body is chosen by chance. Here are the vessels that feed the genitourinary system with blood. In China, the navel is considered a kind of center responsible for the health of the whole organism.

How to apply a urological patch for men

The effective period of the patch from prostatitis is 3 days. Under the influence of body temperature composition ZB Prostatic Navel Plasterapplied to its surface melts, and drugs enter the body through the skin. The entire period of exposure to the patch can not be removed during sleep, too. This method provides a systematic and uninterrupted supply of healing components to the diseased organ. After three days, it is necessary to remove the patch, rinse the skin again properly, withstand a break of one day. Then repeat the procedure with a new patch. It is important to ensure that water does not get on the patch.

How to stick a urological patch

The most effective, this tool manifests itself in course application. For one course, 6 plasters will be required. The recommended number of courses is from 2 to 3. Transdermal patch ZB Prostatic Navel Plaster In no case does it replace therapy with drugs, but is used as an effective supplement, since several packages are required for the course of treatment, so ordering a urological patch for men will be more profitable immediately in the required quantity.

During the course of treatment of prostatitis, the use of alcoholic beverages is strictly prohibited, refrain from spicy and salty foods, meat and dairy products. No need to stick a urological patch on the wounds - cuts, scratches. If you are allergic to any of the components, you must abandon the use of the patch completely. It must be stored in a place protected from light and moisture.

What do you get when applying a urological patch for men:

  • A simple and inexpensive way to cope with prostatitis;
  • Quick effect;
  • A natural composition that does not harm the potency;
  • Deficiency of negative effects on other internal organs;
  • No need to control medication;
  • Treatment without invading a comfortable lifestyle.

What is included in the ZB Prostatic Navel Plaster?

Components of the urological patch

The composition of the urological patch ZB Prostatic Navel Plaster for men, only the most effective and natural ingredients are included. It does not contain any ingredients of chemical or synthetic origin; it fully complies with international quality standards ISO 9001: 2008. All herbs included in the patch from prostatitis are selected in a special way in order to enhance the beneficial effects of each other. This effect is called synergy. Next, we list the main ingredients used in the manufacture of a patch for the treatment of prostatitis:

  • Bornean camphor - has analgesic, anti-inflammatory effect, improves blood circulation;
  • Cinnamon - has antiseptic and anti-inflammatory effects, improves blood circulation and potency;
  • Vaginal gyrrheum - has an antispasmodic and sedative effect, helps resorption of blood clots;
  • Double-toothed gem - has a restorative and hemostatic effect, is a natural antibiotic;
  • Safflower is dyeing - due to its properties, the active components penetrate especially deep into the layers of the skin;
  • Plantain Asian - improves blood circulation;
  • Purslane - has healing and tonic properties;
  • Corydalis is doubtful - it has a tonic, firming, diuretic and analgesic effect;
  • Verbena officinalis - has an astringent, anti-inflammatory, analgesic effect;
  • Amur velvet - has antimicrobial properties;
  • Chastukha is the best plant for the treatment of jade, including chronic.

What do doctors think about the urological patch?

Doctors and representatives of official medicine leave a patch ZB Prostatic Navel Plaster decent reviews and confirm that it is really effective in urological diseases.

Testing the effectiveness of the urological patch was organized in the Netherlands in 2013. The control group consisted of 1000 men of different ages and various disorders in the genitourinary system. The application of the patch lasted 3 weeks. Studies have confirmed that in 95% of cases, improvements occurred after a few days. In 50% of cases, a complete disappearance of all signs of the disease was observed.

Testing a urological patch

There were no cases of complications or manifestations of side effects. The authenticity of the results of the study is confirmed by doctors. Now, urological patches have become an integral part of the treatment program for most male diseases, including prostatitis.

Chinese plaster on television

In the television program on the treatment of prostatitis, which was on central television in America, well-known stars spoke out using medical plasters, including Bradley Cooper and even Bruce Willis. In addition to the popular stars of show business, the "luminaries of science" and medicine spoke about this method of treating prostatitis.

Should I replace the tablets with a Chinese patch?

Tablets and potions are a long-standing dosage form for modern man. Patch ZB Prostatic Navel Plaster It has also been used in Russia for a long time, pepper was the most famous, but Chinese versions “for all occasions”, produced by modern manufacturers, literally work wonders. With the right choice, they can easily cure impotence, cope with urological problems, lose weight and stop smoking. But, if they are so effective, maybe they should completely replace the traditional dosage forms? There are many pros and cons of such a decision.

Arguments for: Chinese plasters, like a panacea

Fans of this method of treatment highlight many advantages, and consider them to be almost a panacea for any disease. Still, because medical plasters:

  • Effective - this is confirmed by both multiple studies and real customer reviews. They really help in curing many diseases and relieve pain.
  • Safe - unlike tablets and medicines, patches act through the skin, therefore, bypass the stomach and do not affect the liver.
  • Affordable - cost much less than many drug complexes.
  • They are easy to purchase - you can buy adhesives in the online store or through intermediaries who work with goods from China.
  • They have a diverse assortment - there are options for other diseases: from excess weight, from bad habits.

But, along with many advantages, there is a list of disadvantages of a fashionable method of treatment.

Arguments against Chinese plasters

With all the attractiveness, ease of use and effectiveness, Chinese plasters, as proven by practice, are not a panacea. Among the arguments of their opponents, the following are considered the main ones:

  • Maximum efficiency is manifested only in combination with other drugs, therefore, taking tablets is still inevitable.
  • You can buy Chinese plasters anywhere, but the number of low-quality goods is large enough, therefore, you can’t get the therapeutic effect you are counting on.
  • Some patches can give a strong allergic reaction.

But the truth, as usual, is somewhere in between. So, the conclusions of the magazine Obzoroff.info that reflect the true state of things:

  1. Chinese patches are not an absolute panacea, but they are excellent helpers in the treatment and solution of some problems. They work better in combination with other drugs, and significantly reduce the duration of treatment, but this only applies to treatment options. Those that relieve pain work great and alone, reducing the painful condition. Substances that help in reducing volumes are also better to combine with additional techniques, in particular, with exercise and proper nutrition. However, even without increased drug loading, Chinese plasters ZB Prostatic Navel Plaster will be quite effective, just in combination with a complex for the treatment of prostatitis Urethroactive, things will go much faster.
  2. Simple application ZB Prostatic Navel Plaster is their indisputable advantage, and in order not to run into low-quality goods, you should contact the online stores, which are famous for their impeccable customer service, and also value their reputation. It is definitely impossible to be disappointed in them, because they work only with trusted suppliers and with a high level of responsibility monitor the quality of the goods sold.
Ask a question

Dmitry Novitsyuk

Urologist Novitsyuk Dmitry Fedorovich for 20 years engaged in the diagnosis, treatment and prevention of diseases of the genitourinary system.

Obzoroff

Attention! We use protection from "robots". If you use the service VPN or Proxy, then when you click on the "Buy" or "Go to the manufacturer's website" you may be redirected to the wrong page (for example, the name of the product does not match the description).

Solution method - you need to disable VPN application and clear "browser cache":

If you have a question, please use this feedback form.

Attention! We use protection from "robots". If you use the service VPN or Proxy, then when you click on the "Buy" or "Go to the manufacturer's website" you may be redirected to the wrong page (for example, the name of the product does not match the description).

Solution method - you need to disable VPN application and clear "browser cache":

If you have a question, please use this feedback form.

ZB Prostatic Navel Plaster – Урологический пластырь для мужчин

Трансдермальный урологический пластырь от простатита «ZB Prostatic Navel Plaster» производят в Китае. Его преимущество заключается в том, что целебные компоненты попадают напрямую через кожу в организм человека, воздействуют быстрее и эффективнее. Идею пластыря подсказали тибетские монахи, современные ученые лишь доработали ее с помощью достижений науки.

ZB PROSTATIC NAVEL PLASTER

При каких заболеваниях поможет лечебный урологический пластырь для мужчин:

  • Простатит, в том числе его хронические формы;
  • Бесплодие;
  • Нефрит и почечная недостаточность;
  • Преждевременная эякуляция;
  • Частое мочеиспускание с болезненными ощущениями;
  • Боли, локализованные в мошонке и промежности.

Самым ценным в пластыре ZB Prostatic Navel Plaster  можно назвать то, что его действие сфокусировано на устранении причин, вызывающих все эти заболевания, а не на том, чтобы убрать симптомы. Опасность урологических заболеваний заключается в том, что они начинаются совершенно незаметно, но причиняют много страданий. Статистика говорит о постоянном росте заболеваемости простатитом мужчин в возрасте от 25 до 40 лет.

К сожалению, ни один мужчина не застрахован от урологических заболеваний. Вероятность их возникновения в неподходящий момент высока в любом возрасте, по различным причинам, и может внести огромное количество дискомфорта в жизнь. Это и боль, и сложности с посещением туалета и невозможность романтических отношений с противоположным полом. Урологические заболевания приносят не только физические страдания, но и психологические, могут даже способствовать развитию депрессии.

Официальная медицина со своей стороны может предложить только таблетки для облегчения состояния, например популярные в Европе Prostero для лечения и профилактики простатита. Но ведь лекарства, как правило, лишь снимают симптом, но не лечат причины! Более того, каждый лекарственный препарат наделен внушительным количеством побочных эффектов. Поэтому хотелось бы дополнить традиционное лечение чем-то полезным и безопасным.

Наконец-то можно с уверенностью сказать о том, что разработано средство, с помощью которого действительно реально справиться с проблемой урологических заболеваний у мужчин. Самое эффективное средство, которое изобретено на сегодняшний день – это специальный трансдермальный урологический пластырь от простатита ZB Prostatic Navel Plaster для мужчин. Даже врачи урологи признали его эффективность и предлагают своим пациентам купить его, так как он действительно улучшает динамику излечения заболеваний мочеполовой системы. К тому же цена трансдермального пластыря составляет всего лишь 975 рублей.

ZB Prostatic Navel Plaster - Урологический пластырь для мужчин

Как применять лечебный пластырь для мужчин?

Живот в области пупка необходимо ополоснуть водой и вытереть насухо, закрепить в этом месте пластырь ZB Prostatic Navel Plaster. Определенная область на теле человека выбрано неслучайно. Здесь расположены сосуды, которые питают кровью мочеполовую систему. В Китае пупок считается своеобразным центром, ответственным за здоровье всего организма.

Как применять урологический пластырь для мужчин

Период полезного действия пластыря от простатита составляет 3 дня. Под воздействием температуры тела состав ZB Prostatic Navel Plaster, нанесенный на его поверхность, тает, и лекарства через кожу поступают в организм. Весь период воздействия пластырь нельзя снимать, во время сна тоже. Такой способ обеспечивает планомерное и бесперебойное поступление целебных компонентов в заболевший орган. По истечению трех дней необходимо убрать пластырь, кожу снова как следует промыть, выдержать перерыв в один день. Затем повторить процедуру с новым пластырем. Важно следить за тем, чтобы на пластырь не попадала вода.

Как наклеить урологический пластырь

Наиболее эффективным, это средство проявляет себя при курсовом применении. На один курс потребуется 6 пластырей. Рекомендуемое количество курсов от 2 до 3. Трансдермальный пластырь ZB Prostatic Navel Plaster  ни в коем случае не заменяет терапии лекарственными препаратами, а используется как эффективное дополнение, так как на курс лечения потребуется несколько упаковок, поэтому заказать урологический пластырь для мужчин выгоднее будет сразу в необходимом количестве.

Во время курса лечения простатита, категорически запрещено употребление алкогольных напитков, воздержитесь от острой и соленой пищи, мяса и молочных продуктов. Не нужно наклеивать урологический пластырь на ранки – порезы, царапины. Если проявится аллергия на какой-либо из компонентов, необходимо отказаться от использования пластыря полностью. Хранить его нужно в защищенном от света и влаги месте.

Что вы получите, применяя урологический пластырь для мужчин:

  • Простой и недорогой способ справиться с простатитом;
  • Быстрый эффект;
  • Натуральный состав, который не принесет вреда для потенции;
  • Дефицит негативного воздействия на другие внутренние органы;
  • Отсутствие необходимости контролировать прием лекарств;
  • Лечение без вторжения в комфортный образ жизни.

Что входит в состав ZB Prostatic Navel Plaster?

Компоненты в составе урологического пластыря

В состав урологического пластыря ZB Prostatic Navel Plaster для мужчин входят только самые эффективные и натуральные компоненты. В нем нет никаких ингредиентов химического или синтетического происхождения, он полностью соответствует международным стандартам качества ISO 9001:2008. Все травы входящие в состав пластыря от простатита, подобраны особым образом для того, чтобы усиливать полезное воздействие друг друга. Такой эффект носит название синергии. Далее мы перечислим основные ингредиенты применяемые при изготовлении пластыря для лечения простатита:

  • Борнейская камфора – обладает обезболивающим, противовоспалительным воздействием, улучшает кровообращение;
  • Корица – обладает антисептическим и противовоспалительным воздействием, улучшает кровообращение и потенцию;
  • Влагалищный гирчевник – оказывает спазмолитическое и успокаивающее воздействие, способствует рассасыванию тромбов;
  • Самоцвет двузубый – оказывает восстанавливающее и кровоостанавливающее воздействие, является природным антибиотиком;
  • Сафлор красильный – благодаря его свойствам активные компоненты проникают особенно глубоко в слои кожи;
  • Подорожник азиатский – улучшает кровообращение;
  • Портулак – обладает заживляющими и тонизирующими свойствами;
  • Хохлатка сомнительная – обладает тонизирующим, укрепляющим, мочегонным и болеутоляющим воздействием;
  • Вербена лекарственная – обладает вяжущим, противовоспалительным, болеутоляющим воздействием;
  • Бархат амурский – обладает противомикробными свойствами;
  • Частуха – самое лучшее растение для лечения нефрита, в том числе хронического.

Что думают об урологическом пластыре врачи?

Врачи и представители официальной медицины оставляют о пластыре ZB Prostatic Navel Plaster  достойные отзывы и подтверждают то, что он действительно эффективен при урологических заболеваниях.

Тестирование эффективности урологического пластыря было организовано в Нидерландах в 2013 году. Контрольная группа состояла из 1000 мужчин разного возраста и различными расстройствами в работе мочеполовой системы. Применение пластыря длилось 3 недели. Исследования подтвердили, что в 95% случаев улучшения наступили по истечению нескольких дней. В 50% случаев наблюдалось полное исчезновение всех признаков заболевания.

Тестирование урологического пластыря

Случаев возникновения осложнений или проявления побочных эффектов выявлено не было. Подлинность результатов исследования подтверждена со стороны врачей. Теперь урологические пластыри стали неотъемлемой частью программы лечения большинства мужских заболеваний, в том числе и простатита.

Китайский пластырь на телевидении

В телевизионной программе на тему лечения простатита, которая была на центральном телевидении в Америке, в том, что используют лечебные пластыри высказались всеми известные звезды, среди которых Брэдли Купер и даже Брюс Уиллис. Помимо популярных звезд шоу-бизнесса, о данном методе лечения простатита высказались и «светила науки» и медицины.

Стоит ли заменить таблетки на китайский пластырь?

Таблетки и микстуры – это давно привычная лекарственная форма для современного человека. Пластырь ZB Prostatic Navel Plaster также применяется в России достаточно давно, самым известным был перцовый, но китайские варианты «на все случаи жизни», выпускаемые современными производителями, буквально творят чудеса. При правильном выборе, ими легко вылечить импотенцию, справиться с урологическими проблемами, сбросить лишний вес и отказаться от курения. Но, если они столь эффективны, может ими стоит полностью заменить традиционные лекарственные формы? Существует много «за» и «против» такого решения.

Аргументы «за»: китайские пластыри, как панацея

Поклонники такого метода лечения выделяют множество преимуществ, и считают их, чуть ли не панацеей от любых заболеваний. Еще бы, ведь лечебные пластыри:

  • Эффективны – это подтверждают, как множественные исследования, так и отзывы реальных покупателей. Они действительно помогают в излечении многих заболеваний и снимают боль.
  • Безопасны – в отличие от таблеток и микстур, пластыри воздействуют через кожу, следовательно, минуют желудок и не влияют на печень.
  • Доступны по цене – стоят намного меньше, чем многие лекарственные комплексы.
  • Их легко приобрести – купить пластыри можно в Интернет-магазине или через посредников, которые работают с товаром из Китая.
  • Имеют разнообразный ассортимент – есть варианты и от других заболеваний: от лишнего веса, от вредных привычек.

Но, наряду со многими преимуществами, имеется и список минусов модного способа лечения.

Аргументы «против» китайских пластырей

При всей привлекательности, простоте применения и эффективности китайские пластыри, как доказано практикой, панацеей все-таки не являются. Среди аргументов их противников основными считаются следующие:

  • Максимальная эффективность проявляется только в сочетании с другими лекарственными средствами, следовательно, прием таблеток все равно неизбежен.
  • Купить китайские пластыри можно где угодно, но и число некачественного товара достаточно велико, следовательно, можно не получить того лечебного эффекта, на который рассчитываешь.
  • Некоторые пластыри могут дать сильную аллергическую реакцию.

Но истина, как обычно, находится где-то посередине. Итак, выводы от редакции журнала Obzoroff.info, которые отражают истинное положение вещей:

  1. Китайские пластыри не являются абсолютной панацеей, но они великолепные помощники в лечении и решении некоторых проблем. Они лучше действуют в комплексе с другими лекарственными препаратами, и значительно сокращают срок лечения, но это касается лишь лечебных вариантов. Те, что снимают боль, великолепно работают и в одиночку, уменьшая болезненное состояние. Вещества, которые помогают в уменьшении объемов, также лучше сочетать с дополнительными приемами, в частности, с физическими упражнениями и правильным питанием. Тем не менее, даже без усиленной медикаментозной нагрузки китайские пластыри ZB Prostatic Navel Plaster будут достаточно эффективны, просто в сочетании с комплексом для лечения простатита Уретроактив, дело пойдет куда быстрее.
  2. Простое применение ZB Prostatic Navel Plaster является неоспоримым их плюсом, а, для того, чтобы не нарваться на товар низкого качества, следует обращаться в Интернет-магазины, которые славятся безупречным обслуживанием клиентов, а также дорожат своей репутацией. В них точно невозможно разочароваться, потому что они работают только с проверенными поставщиками и с высоким уровнем ответственности следят за качеством реализуемого товара.
Дмитрий Новицюк

Врач-уролог Новицюк Дмитрий Федорович на протяжении 20 лет занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний мочеполовой системы.

Obzoroff
Добавить комментарий