Cryptocurrency pump trading signals on Binance from Telegram channel

Greetings to all cryptocurrency investors, if you were interested in making money on cryptocurrency trading, then I will reveal to you a huge secret: most of the profit comes from trading digital tokens using “cryptocurrency signals about upcoming pumps”. To put it in simpler terms, when you have insider information about coins that “will quickly skyrocket in price”, then you buy the desired cryptocurrency and expect its price to rise quickly, and then sell this pre-purchased digital token and fix a huge profit. All this happens very quickly and therefore brings profit every day many times over. Here's how it works in reality, and if you do not have the necessary knowledge, this article will tell you how and where to get free information about upcoming pumps on the exchange Binance and how to make money on this useful insider information.

Insider information about the cryptocurrency pump on Binance

All the necessary insider information is present in the Telegram channel "Crypto pump signals for Binance" absolutely free. First you need to subscribe to it and explore this public channel, since it is in it that you can receive reports on current pumps on the Binance exchange for free. What exactly you will find in the public channel Crypto Pump Signals for Binance and how to use it? Let's take a closer look.

Functionality of the Telegram channel "Crypto pump signals for Binance"

Let's say you subscribed to the public channel "Crypto pump signals for Binance" (You can go to this right now link and get acquainted with it in detail) and do not understand what kind of graphs are published in it. Now I'll tell you. The basis of the content of the Telegram channel is the publication of screenshots, which show the charts of the coins in which the subscribers of the VIP channel invested and were able to earn on “pump trading signals”. In the screenshots, you can observe one or several pumps in a row, that is, sharp “price jumps”, these very jumps in the value of digital tokens are shown by tall green candles.

After each chart, information is published on the amount of profit received by subscribers of the VIP channel in percent, as well as the currency pair, the time period for which this “Pump” took place from the moment the signal was published in the VIP channel, and the serial number of the goal achieved.

Next, a screenshot from the VIP channel itself is necessarily published, which proves the “accuracy of the signal data”, it is very easy to check it. On this publication, you can find the time and date when this trading signal was published. You can follow the link to the Binance exchange, this is where all the work takes place, and check the start time of the pump and the time the signal was published. Of course, insider information is published much earlier than the specified token is pumped. Therefore, subscribers of the VIP channel successfully earn money using this valuable information for every crypto-currency trader.

In addition, every 24 hours statistics are published on the profit received as a result of trading with the help of “pump signals”. Usually, over the past 100 hours, VIP channel subscribers earn from 300 to XNUMX% of the profit from the trade entry price based on trading signals (meaning the total profit from all the coins that participated in the pump over the past 24 hours). It is for full-fledged earnings that there is a VIP channel, if you came to this area for real earnings, you need to get there at any cost.

Pump daily profit report

Now you understand how the free and VIP channels of the “Crypto pump signals for Binance” team work in the Telegram messenger. Evidence of the jewelry work of a team of investors based on cryptocurrency pump signals is published in a public channel. In the VIP channel, the main work takes place, it is there that subscribers earn, and information about coins is published and in what range you need to buy them and at what prices you need to sell for maximum profit, but we'll talk about that later.

How to use the "Crypto pump signals for Binance" VIP channel

You have already learned how to analyze information in a public channel, now you need to familiarize yourself with the VIP channel?

The essence of the work is very simple, after purchasing a VIP subscription, you receive an invitation link and join this channel and there you receive insider information every day: what digital coins the “Crypto pump signals for Binance” trading team will work with. Let's look at a clear work plan.

We will now consider specific trading signal example dated 15 November. So, you receive a notification, and you see a signal about the upcoming cryptocurrency pump on Binance.

Signal about the upcoming POLY pump paired with BTC

First, let's go through the conventions in the message with the "pump signal":

  • The first thing we see is the name of the Telegram channel, nothing needs to be said here.
  • Next, #POLY/BTC (Binance) - This line should be read like this, POLY/BTC, the currency pair in which the work will be carried out, the team of traders will pump this coin paired with BTC, which means you need to buy the POLY token. I think everyone understands that Binance is the exchange that has this coin. For your convenience in a word Binance there is a direct link to this trading pair.
  • Buy zone: 1096-1125, this is the price range in which you need to buy a coin within this signal, this price guarantees profit after reaching the first target.
  • Of the main widgets, the last one remains: target 1-5, these are the goals of the coin pump, upon reaching which it is recommended to sell a digital token, for example, if you are a fan of quick profits, you can sell all pre-purchased coins at the values ​​​​of 1 goal in a trading signal. If you are willing to wait to earn more, place sell orders on the following targets and wait.

And here is the result of a successfully completed pump on the chart, in this example, three goals were achieved in less than 1 hour. VIP subscribers earned 18% profit on this, of course, you can achieve the same results.

Graph with a report on the completed pump POLY

Now let's move on to a clear trading plan: you receive a signal in the VIP channel, buy the “right coin” at a price based on the specified value range and place sell orders according to the data indicated in the Target 1 - Target 5″ lines, everything is very simple!

Now you understand how to work in a VIP club: a closed Telegram channel is designed for those people who want to regularly record real profits, and very quickly. The income of VIP subscribers is much higher than that of ordinary traders who do not have such insider information. In addition to a stable income, you will gain new knowledge, real experience in trading on the most popular Binance exchange. In addition, the "Crypto pump signals for Binance" channel provides a number of promotional offers for the most active participants, let's get acquainted with them.

Of course, a VIP subscription costs money, if you are an active person, then you can get a solid discount on any type of subscription, or even win it for free, these promotions are made specifically for the active part of the channel's audience.

So, to get a personal discount, you need to bring your friends to a free Telegram channel, for one attracted friend you get a 2% discount, for this, just send a list of your referrals to the channel administrator and “the discount is in your pocket”, but remember, that the cost of a subscription, taking into account the discount, cannot be less than 50%.

A free VIP subscription is raffled off every week, in order to get a chance to win it, you need to invite your friend to the "Crypto pump signals for Binance" channel and send his name in Telegram to the administrator's address, the automatic system will check for a subscriber and your account will automatically take part in draw. 3 winners are randomly selected every week.

Now you know what these Telegram channels are for from the team of Crypto pump signals for Binance traders, learned how to use them and earn money on pump signals, as well as how to get a discount on a VIP subscription, because it is with it and only with it that you can get high profit margins on cryptocurrency trading. This team of traders also has a Youtube channel where you can see several educational videos with instructions on how to how to make money with information about the upcoming cryptocurrency pump on Binance!

Instructions for using the information posted in the VIP channel (both for manual trading and using the Cornix automatic trading bot)

Instructions: How to read, understand and use the signals from the 👑VIP channel of the Crypto pump signals for Binance investor team. To avoid financial loss, you must read and strictly follow next instruction:

  • 1. As soon as you received a notification about a new signal in our VIP channel, then the indicated coin must be bought immediately in the price range indicated in the “Buy Zone”. After that, you need to immediately place orders to sell this coin at the prices indicated in the lines "Target 1 ... to ... Target 5" and wait for your sell orders to work and then you can take profits.
  • 2. Use only fresh signals for trading that are published in the Crypto Pump Signals for Binance VIP channel! We recommend using no more than 3-5% of your capital for each coin for trading!
  • 3. Never invest all your capital in only one or a few coins. You need to invest in at least 3-4 new signals per day in order to maximize your profits and avoid the loss of time that can occur until the coin reaches at least the first target. This can happen within 1 hour after receiving a signal in the VIP channel, or it can even take several days. Each published coin is pumped in a different time frame. It all depends on the current market situation!
  • 4. Newbies who use the VIP channel for the first time may get the impression that our signals are published after the cryptocurrency pump has taken place, but in fact this is not the case! If, after receiving a signal, you see that the price of the indicated coin has just gone down sharply, then you do not need to worry. You didn't get your trading signal late! It is important to understand that on Binance coin pumps are handled not only by our team, but also by other traders and investors. Therefore, sometimes it may seem that the signals in the VIP channel Crypto Pump Signals for Binance are published with a delay, that is, after the completion of some stage of the pump. This is actually a delusion of impatient subscribers! You need to be patient and wait. The investor team will definitely be pumping all the coins published in the "VIP channel" very soon. This means that the turn of the pampas of this coin has not yet come. Investor team pump Crypto Pump Signals for Binance will definitely be next. In some cases, the price of a coin may decrease a few minutes after the signal is published. Do not rush to sell the coin at a loss. Traders will definitely be pumping up its value in the near future! You can find pump reports and evidence of signal accuracy in the Crypto Pump Signals for Binance public channel, so study it carefully. As statistics show, they always achieve all the goals indicated in the signals. Sometimes it takes only a few hours or 2-3 days, and sometimes more than 1-2 weeks. But still they achieve all the goals indicated in each signal.
  • 5. Coins published in signals reach the first and second targets very quickly with a probability of 95-97%. Further, starting with goal number 3 through fifth, they cannot be guaranteed to be achieved quickly. Therefore, you should not be greedy and you need to fix profits as soon as possible. We recommend doing this when reaching the first and second Pump Goals. It is better to receive a small percentage of profit, but very often.
  • 6. Bot @cornix_trading_bot is already connected to the Crypto Pump Signals for Binance VIP channel. You can use it to auto trade on Binance.
    Do you see the 👉Follow signal👈 button in the special VIP channel? Then, click on it and follow the instructions.

Affiliate program: Invite traders and get rewarded to your BTC wallet

Invite your friends and just any traders to subscribe to the VIP channel of Crypto Pump Signals for Binance and get rewarded for it. That is, you can offer any person on social networks or on the freelance services exchange to buy a VIP subscription to the channel VIP Crypto Pump Signals for Binance with a guaranteed 10% discount, and you will receive a good commission for it! It will be beneficial for the buyer of the VIP subscription and for you at the same time!

After your friend (who you invited) joins the VIP group, you need to send the following information to the channel administrator:

  • The name of the person you invited and a link to their TELEGRAM profile (for example, @your_friend_nickname).
  • The address of your bitcoin wallet to receive the reward.
  • The reward is 10% of the cost of a VIP subscription that a person bought on your recommendation.
  • For active referrals, an additional 5% bonus is provided if you can attract more than 10 VIP subscribers per month.

Bottom line: if you can invite more than 10 people per month, then the amount of your reward will be 15% of the cost of the subscription that the person you referred bought.

How to get a personal discount for a VIP subscription?

There is a special offer that allows you to independently determine the amount of the discount for the 👑VIP subscription! The conditions for obtaining a discount are very simple:

  • 1. You refer a friend who subscribes to a free Telegram channel and automatically get a 2% discount on any type of subscription to a 👑VIP channel. The more friends you bring, the bigger the discount! Remember the main rule, the discount cannot exceed 50% of the cost of the subscription you have chosen. If most of your friends unsubscribe within a month, then you will lose half of your subscription to the Crypto Pump Signals for Binance VIP channel. (Exception: Lifetime Premium and Platinum subscriptions).
  • 2. Submit a list of friends who have joined the channel here: @crypto_pumpteam
  • 3. After that, you have the right to buy a subscription to the 👑VIP channel cheaper according to the following formula: 1 subscriber attracted by you is equal to receiving a 2% discount.

Traders' feedback on using the VIP channel "Crypto pump signals for Binance"

If you are still considering whether to join the VIP channel, you can read traders' reviews about cryptocurrency pump signals at the end of this article in the comments, each subscriber is satisfied, because nowhere else such reliable and exclusive information is published as in the Crypto pump signals for Binance VIP channel. Read examples of reviews of people who were able to earn by trading cryptocurrency using pump signals:

Blaise Nichols planned to start a business, but he did not have enough funds for this. To earn money, he took up cryptocurrency trading. He began to receive profit with a paid version, with which you can get from 10 signals per day. Most often, his income is: 10 - 12 percent upon reaching the second goal of the crypto pump.

Claribel Todd, a low-wage teacher, decided to try to make more money. She subscribed to the paid channel Crypto Pump Signals for Binance. On April 10, 2021, she bought the #FUEL currency for $500, after 5 hours she received a 30% profit. Trader Todd recommends the paid VIP version of the Telegram channel.

Lauryn Malone started trading with the paid version and can now go on vacation two to three times a year and plans to open a business. He advises to use only data from the VIP channel.

David Townsend was introduced to trading after being advised by a friend who opened a chain of restaurants thanks to his earnings. He also advises subscribing to the Crypto Pump Signals for Binance VIP Club, since there are few signals on the free one.

Bryce Norman started earning on cryptocurrency because he plans to start his own business. The Telegram channel allows him to trade profitably. On May 23, 2021, he purchased the #VIA cryptocurrency at a price of $1700, after 5 hours the profit was $1853.

Katherine Fells is a housewife and her husband has a low salary. After considering various options for work, she settled on cryptocurrency. On April 20, 2021, she bought the #Waves token in the amount of $2500, after 6 hours she made a profit of $600.

Channel subscribers are people who were not satisfied with their previous income, as well as those who wanted to start a new business. They bought tokens and participated in pumps based on signals from the telegram channel. All of them received up to 30% profit in the first few hours of trading. Channel subscribers recommend subscribing to the VIP version, since it is it that guarantees a profit, while the free channel gives only one or two signals per day.

To get the most out of cryptocurrency trading, you need to pay in advance for a VIP subscription, but this payment will be returned to you within one day. Learn about new digital token price rises in advance so that your profits exceed the subscription costs many times over. And if you invite your friend to subscribe to the VIP channel, then you will receive a reward and a discount on the subscription, you may not have to pay at all. It’s not enough just to know when there will be a new pump, it is important to act correctly during it, then the profit is guaranteed.

Торговые сигналы о пампе криптовалют на Binance из Telegram канала

Приветствую всех трейдеров и криптовалютных инвесторов! Если Вы раньше интересовались лёгким заработком денег на криптовалютной торговле, тогда я открою вам сейчас огромную тайну: большую часть прибыли приносит торговля цифровыми токенами с помощью «криптовалютных сигналов о предстоящих пампах». Если это сказать более простыми словами, когда у Вас есть инсайдерская информация о монетах, которые скоро «быстро взлетят в цене», то вы покупаете нужную криптовалюту и ожидаете быстрого повышения её цены, а потом продаёте этот купленный заранее цифровой токен дороже и фиксируете огромную прибыль. Всё это происходит очень быстро и поэтому указанная информация приносит прибыль каждый день по много раз подряд. Вот как это работает в реальности, а если Вы не обладаете нужными знаниями, это статья расскажет, как и где брать бесплатную информацию о предстоящих пампах на бирже Binance и как зарабатывать на этой полезной инсайдерской информации.

Инсайдерская информация о пампе криптовалют на Binance

Вся необходимая информация присутствует в Telegram канале «Crypto pump signals for Binance» абсолютно бесплатно. Для начала нужно подписаться на него и изучить этот публичный канал, так как именно в нём Вы сможете совершенно бесплатно получать отчеты о текущих пампах на бирже Бинанс. Что именно вы найдете в публичном канале Crypto Pump Signals for Binance и как этим пользоваться? Давайте рассмотрим подробнее.

Функционал Telegram-канала «Crypto pump signals for Binance»

Допустим вы подписались на публичный канал «Crypto pump signals for Binance» (Вы можете прямо сейчас перейти по этой ссылке и ознакомиться с ним более подробно) и не понимаете, что это за графики и картинки в нём публикуются. Сейчас расскажу, что основой контент Telegram канала, это публикации скриншотов, на которых изображены графики динамики изменения стоимости цифровых монет, в которые инвестировали подписчики VIP-канала и смогли заработать на «торговых сигналах о пампах». На скриншотах вы можете наблюдать один или несколько пампов подряд, то есть резких «скачков цены монет», эти самые скачки стоимости цифровых токенов показываются высокими зелеными свечами.

После каждого графика опубликована информация о размере прибыли полученной подписчиками VIP-канала в процентном соотношении к первоначальной стоимости, а также сможете увидеть название валютной пары и временной период за который совершился этот «Pump» с момента публикации сигнала в ВИП канале и порядковый номер достигнутой цели инвесторов.

Далее согласно функционалу канала, обязательно публикуется скриншот из самого VIP-канала, который доказывает «точность цифровых показателей сигнала», проверить его очень легко. На данной публикации можно найти время и дату, когда был опубликован этот трейдинг сигнал о предстоящем увеличении цены указанной в торговом сигнале криптовалюты.

Вы можете перейти по ссылке на биржу Binance, именно там происходит вся работа, и сверить время начала пампа и время публикации сигнала. Конечно же инсайдерскую информацию публикуют намного раньше, чем происходит памп указанного токена. Поэтому подписчики VIP-канала успешно зарабатывают используя эту ценную для каждого крипто-валютного трейдера информацию.

Кроме этого, каждые 24 часа публикуется статистика о  прибыли полученной в результате торговли с помощью «памп сигналов». Обычно за последние сутки подписчики VIP-канала получают от 100% до 300% прибыли от исходной цены входа в торговлю криптовалютой по сигналам трейдинга из Телеграм канала (имеется в виду суммарная прибыль со всех монет принимавших участие в пампе за последние 24 часа). Именно для полноценного заработка и существует VIP-канал если вы пришли в эту сферу торговли за реальным заработком денег, то тогда вам нужно туда попасть любой ценой.

Отчёт о суточной прибыли по сигналам пампа

Теперь вы понимаете, как работают в мессенджере Telegram бесплатный канал о предстоящих пампах криптовалют и VIP-каналы команды инвесторов «Crypto pump signals for Binance». В публичном канале публикуются доказательства ювелирной работы команды инвесторов по сигналам пампа криптовалют. В VIP-канале происходит основная работа, именно там зарабатывают деньги подписчики, а также публикуется актуальная информация о монетах принимающих участие в торговле и в каком ценовом диапазоне нужно покупать их, а также по каким диапазонам цен нужно продавать купленные заранее токены для получения максимальной прибыли, но об этом мы поговорим немного позже.

Как пользоваться VIP-каналом «Crypto pump signals for Binance»

Вы уже научились анализировать информацию в публичном канале, теперь самое подходящее время, чтобы  ознакомиться с VIP-каналом и его функциями для торговли на бирже.

Суть работы премиум группы в приложении Телеграм, очень проста: вы после покупки ВИП-подписки получаете ссылку-приглашение и вступаете в этот канал в котором ежедневно получаете инсайдерскую информацию о том с какими цифровыми монетами будет работать команда трейдеров «Crypto pump signals for Binance». Давайте рассмотрим чёткий план работы сигнала для успешного трейдинга крипто валютными активами.

Сейчас мы разберем конкретный пример торгового сигнала от 15 ноября. Итак, вам приходит уведомление в приложении Телеграм, и Вы видите сигнал о предстоящем пампе указанной в этом сигнале криптовалюты на бирже Binance.

Сигнал о предстоящем пампе POLY в паре с BTC

Для начала пройдемся по условным обозначениям используемых в сообщении с «памп сигналом»:

  • Первое, что мы видим, это название Telegram канала, тут ничего рассказывать не нужно.
  • Далее, вы видите синюю ссылку с текстом #POLY/BTC (Binance). Эту строчку нужно читать так: POLY/BTC означает название валютной пары с которой будет проводиться работа командой трейдеров которые будут осуществлять памп этой монеты в паре с биткоином, а это значит, что Вам покупать нужно токен «POLY». Думаю теперь всем понятно, что Binance, это биржа на которой есть эта монета, указанная в торговом сигнале. Для вашего удобства в слове Binance размещена прямая ссылка на эту торговую пару.
  • Buy zone: 1096-1125, это ценовой диапазон, в пределах которого рекомендовано покупать цифровую монету в рамках данного сигнала, именно эта цена гарантирует прибыль после достижения первой цели предстоящего пампа.
  • Из основных виджетов остается обратить внимание на последний, в котором Вы увидите такое значение, как target 1-5, которое означает следующие цели пампа стоимости монеты, при достижении которых необходимо продавать цифровой токен. Например, если вы любитель получения быстрой прибыли, то можете продавать все заранее купленные монеты на значениях первой цели в торговом сигнале. Если вы готовы подождать, чтобы заработать намного больше, то размещайте ордера на продажу по следующим целям и ждите их достижения. Обычно это небольшой промежуток времени от нескольких минут до нескольких дней.

А вот на этом изображении Вы сможете увидеть результат успешно совершенного пампа на графике. В данном примере можно увидеть, что первые три цели пампа были достигнуты меньше, чем за 1 час. VIP подписчики Телеграм канала получили 18% прибыли. Конечно же и вы сможете достичь таких же успешных результатов в торговле криптовалютой после покупки премиум подписки.

График с отчётом о состоявшемся пампе POLY

Теперь давайте перейдем к чёткому плану торговли криптовалютой при помощи сигналов из Телеграм канала:

  1. Первое действие. Вы получаете сигнал в ВИП-канале.
  2. Покупаете «правильную монету» по цене указанной в стоимостном диапазоне торгового сигнала.
  3. Размещаете ордера на продажу по данным указанным в строках Target 1 — Target 5″.

Всё это очень просто сделать и теперь вы понимаете, как легко можно заработать деньги являясь участником VIP клуба, потому что закрытый VIP-канал в Telegram предназначен для тех людей, которые хотят регулярно фиксировать реальную прибыль, при этом очень быстро и часто. Доход VIP подписчиков намного выше, чем у обычных трейдеров, которые не обладают такой инсайдерской информацией. Помимо стабильного дохода вы получите новые знания, реальный опыт в торговле на самой популярной бирже Binance после просмотра этой видео презентации.

Кроме того, Телеграм канал «Crypto pump signals for Binance» предоставляет ряд акционных предложений для самых активных участников, давайте ознакомимся с ними.

Конечно же известно, что VIP подписка стоит достаточно дорого и не каждый желающий имеет возможность её купить, поэтому если Вы активный подписчик, значит сможете получить солидную скидку на любой тип ВИП-подписки, или же совсем выиграть ее бесплатно. Эти акции сделаны специально для активной части торговой аудитории Телеграм канала.

Итак, чтобы получить персональную скидку, нужно приглашать своих друзей в бесплатный Telegram-канал: за одного привлеченного друга вы получаете скидку в размере 2% от полной стоимости ВИП подписки. Для этого просто пришлите список ваших рефералов администратору канала и считайте, что «скидка у вас в кармане», но помните, что стоимость премиум подписки с учетом скидки не может быть более 50%.

Бесплатная ВИП-подписка в секретную группу трейдеров разыгрывается каждую неделю в Воскресенье. Для того чтобы получить шанс её выиграть нужно пригласить своего друга в Телеграм канал «Crypto pump signals for Binance» и отправить его имя администратору службы поддержки. После этого автоматическая система проверит наличие нового подписчика и ваш аккаунт автоматически примет участие в розыгрыше. Известно, что каждую неделю случайным образом выбирается 3 победителя, которые получат ссылку с приглашением в секретный канал с публикациями инсайдерской информации о предстоящих «пампах» конкретных цифровых токенов в паре с долларом или биткоином.

Теперь вы знаете, для чего эти существуют эти Telegram-каналы у команды трейдеров под названием Crypto pump signals for Binance и можете сейчас подписаться на них. Вы на данный момент уже узнали, как ими правильно пользоваться, чтобы зарабатывать деньги используя «pump сигналы», а также уже понимаете как получить дополнительную скидку на приобретение VIP подписки, ведь именно только с ней вы сможете получить высокие показатели прибыли при торговле криптовалютой. Также у этой команды трейдеров есть канал на Youtube в котором можно увидеть несколько обучающих видео роликов с инструкциями о том как заработать с помощью информации о предстоящем пампе криптовалют на Binance!

Инструкция по использованию сигналов размещенных в VIP канале (как для ручной торговли, так и с использованием автоматического торгового бота Cornix)

Инструкция предназначена для тех торговцев, которые хотят знать как правильно читать, понимать и использовать торговые сигналы из VIP канала  команды инвесторов под названием «Crypto pump signals for Binance». Чтобы избежать финансовых потерь, необходимо прочитать и строго следовать следующей инструкции:

  • 1. Как только вы получили уведомление о новом сигнале в нашем VIP-канале, то указанную монету необходимо купить сразу же в ценовом диапазоне, указанном в cnhjrt «Зона покупки». После этого вам необходимо сразу выставить ордера на продажу этой монеты по ценам, указанным в строках «Target 1… до… Target 5» и дождаться срабатывания ваших ордеров на продажу и тогда вы сможете зафиксировать прибыль.
  • 2. Используйте для торговли только свежие сигналы, которые публикуются в VIP-канале Crypto Pump Signals for Binance! Рекомендуем использовать для торговли не более 3-5% своего капитала на каждую монету!
  • 3. Никогда не вкладывайте весь свой капитал только в одну или несколько монет. Вам нужно инвестировать как минимум в 3-4 новых сигнала в день, чтобы максимизировать свою прибыль и избежать потери времени, которая может произойти в период, пока монета не достигнет хотя бы первой цели. Это может произойти в течение 1 часа после получения сигнала в VIP-канале, а может даже занять несколько дней. Каждая опубликованная монета пампиться в разные временные рамки. Все зависит от текущей ситуации на рынке!
  • 4. У новичков, которые впервые пользуются VIP каналом, может сложиться впечатление, что наши сигналы публикуются уже после состоявшегося пампа криптовалюты, но на самом деле это не так!. Если после получения сигнала вы видите, что цена указанной монеты только что резко пошла вниз, то вам не нужно беспокоиться. Вы не получили свой торговый сигнал поздно! Важно понимать, что на Binance пампами монет занимается не только наша команда, но и другие трейдеры и инвесторы. Поэтому иногда может показаться, что сигналы в VIP канале Crypto Pump Signals for Binance публикуются с задержкой, то есть после завершения какого-то этапа пампа. Это на самом деле заблуждение нетерпеливых подписчиков! Нужно набраться терпения и ждать. Команда инвесторов обязательно будет пампить все монеты, опубликованные в «VIP канале», очень скоро. Это означает, что очередь пампа этой монеты еще не наступила. Памп команды инвесторов Crypto Pump Signals for Binance точно будет следующим обязательно. В некоторых случаях цена монеты может снизиться через несколько минут после публикации сигнала. Не спешите продавать монету себе в убыток. Трейдеры обязательно будут накачивать ее стоимость в ближайшее время! Вы можете найти отчеты о проведенных пампах и доказательства точности сигналов в публичном канале Crypto Pump Signals for Binance, поэтому внимательно изучайте его. Как показывает статистика, они всегда достигают всех поставленных целей, указанных в сигналах. Иногда это занимает всего несколько часов или 2-3 дня, а иногда и более 1-2 недель. Но все равно они достигают всех целей, указанных в каждом сигнале.
  • 5. Монеты, опубликованные в сигналах, достигают первой и второй цели очень быстро с вероятностью 95-97%. Далее, начиная с цели номер 3 по пятую, нельзя гарантировать их быстрого достижения. Поэтому не стоит жадничать и нужно как можно быстрее зафиксировать прибыль. Мы рекомендуем делать это при достижении первой и второй Целей Пампа. Лучше получать небольшой процент прибыли, но очень часто.
  • 6. Бот @cornix_trading_bot уже подключен к VIP каналу Crypto Pump Signals for Binance. Вы можете использовать его для автоматической торговли на Binance.
    Вы видите кнопку 👉Follow signal👈 в специальном VIP-канале? Тогда, нажмите на нее и следуйте инструкциям.

Партнерская программа: Приглашайте трейдеров и получайте вознаграждение на Ваш BTC кошелёк

Пригласите своих друзей и просто любых трейдеров подписаться  VIP канал Crypto Pump Signals for Binance и получите за это вознаграждение. То есть Вы можете предложить любому человеку в социальных сетях или на бирже фриланс услуг купить ВИП подписку на канал VIP Crypto Pump Signals for Binance с гарантированной скидкой 10%, а Вы за это получите хорошее комиссионное вознаграждение! Выгодно будет и покупателю ВИП подписки и Вам одновременно!

После того, как ваш друг (которого вы пригласили) присоединится к VIP группе, вам необходимо отправить следующую информацию администратору канала:

  • Имя человека, которого вы пригласили, и ссылка на его профиль в ТЕЛЕГРАМ (например, @ваш_друг_никнейм).
  • Адрес вашего биткойн-кошелька для получения вознаграждения.
  • Вознаграждение составляет 10% от стоимости VIP подписки, которую человек купил по вашей рекомендации.
  • Для активных рефералов предусмотрен дополнительный бонус 5% если вы сможете привлечь более 10 VIP-подписчиков в месяц.

Итог: если вы сможете пригласить более 10 человек в месяц, то сумма вашего вознаграждения составит 15% от стоимости подписки, которую купил привлеченный вами человек.

Как получить персональную скидку на VIP подписку?

Существует специальное предложение которое позволяет вам самостоятельно определять размер скидки на 👑VIP подписку! Условия получения скидки очень простые:

  • 1. Вы приводите друга, который подписывается на бесплатный Telegram-канал, и автоматически получаете скидку 2% на любой тип подписки на 👑VIP-канал. Чем больше друзей вы приведете, тем больше скидка! Помните главное правило, размер скидки не может превышать более 50% от стоимости выбранной вами подписки. Если большинство ваших друзей отпишутся в течение месяца, то вы потеряете половину срока действия подписки на VIP канал Crypto Pump Signals for Binance. (Исключение: пожизненная подписка на пакет Premium и Platinum).
  • 2. Отправьте список друзей, присоединившихся к каналу сюда: @crypto_pumpteam
  • 3. После этого вы имеете право купить подписку на 👑VIP канал дешевле по такой формуле: 1 привлеченный вами подписчик равен получению 2% скидки.

Отзывы трейдеров об использовании ВИП канала «Crypto pump signals for Binance»

Если вы еще размышляете, вступить ли вам в VIP канал, то можете прочитать отзывы трейдеров о сигналах пампа криптовалют в конце этой статьи в комментариях, каждый подписчик остается довольным, ведь нигде больше не публикуется такая достоверная и эксклюзивная информация как в VIP канале «Crypto pump signals for Binance». Читайте примеры отзывов людей, которые смогли заработать торгуя криптовалютой при помощи памп-сигналов:

Блез Николс планировал начать бизнес, но для этого ему не хватило средств. Чтобы заработать деньги, он занялся торговлей криптовалютой. Прибыль он начал получать с платной версией, с ней можно получить от 10 сигналов в день. Чаще всего его доход: 10 – 12 процентов при достижении второй цели пампа крипты.

Кларибел Тодд, учительница с небольшой заработной платой, решила попробовать заработать больше денег. Она подписалась на платный канал Crypto Pump Signals for Binance. 10 апреля 2021 года она купила валюту #FUEL на 500 $, спустя 5 часов получила 30% прибыли. Трейдер Тодд рекомендует именно платную ВИП-версию Телеграм канала.

Лорин Мэлоун начал торговать с платной версией и может теперь уезжать в отпуск два-три раза в год и планирует открыть бизнес. Он советует использовать только данные из ВИП-канала.

Дэвид Таунсенд познакомился с торговлей после того, как это посоветовал его друг, открывший благодаря заработку сеть ресторанов. Он также советует подписаться на ВИП-клуб Crypto Pump Signals for Binance, поскольку на бесплатной приходит мало сигналов.

Брайс Норман занялся заработком на криптовалюте, потому что планирует заняться собственным делом. Telegram канал позволяет ему выгодно заниматься торговлей. 23 мая 2021 года он приобрел криптовалюту #VIA по цене $ 1700, через 5 часов прибыль составила $1853.

Кэтрин Феллс – домохозяйка, а ее муж имеет низкую зарплату. Рассмотрев различные варианты работы, она остановилась на криптовалюте. 20 апреля 2021 она купила токен #Waves на сумму $2500, через 6 часов получила прибыль — $ 600.

Подписчики канала – люди, которые не были удовлетворены своими прежними доходами, а также те, которые желали начать новый бизнес. Они покупали токены и участвовали в пампах по сигналам из телеграм-канала. Все они получили до 30% прибыли уже в первые несколько часов торговли. Подписчики канала рекомендуют подписаться именно на VIP-версию, поскольку именно она гарантирует получение прибыли, в то время как бесплатный канал дает лишь один – два сигнала в день.

Чтобы извлечь максимальную выгоду от торговли криптовалютой, нужно заранее заплатить за ВИП подписку, но эта оплата вернется Вам в течение одного дня. Узнавайте о новых подъемах цены цифровых токенов заранее, чтобы Ваша прибыль многократно превысила затраты на подписку. А если Вы пригласите своего знакомого подписаться на ВИП канал, то вы получите вознаграждение и скидку на подписку, возможно, Вам вовсе не придется платить. Мало просто узнать, когда будет новый памп, важно правильно действовать во время него, тогда прибыль гарантирована.