Privacy Policy

This Privacy Policy for the personal data of Users and readers of Obzoroff magazine (hereinafter referred to as the Privacy Policy) applies to all information posted on the website on the Internet at: https://obzoroff.info (hereinafter referred to as the Site), which users and the administration of the portal can receive about you while using the resource (Including personal information when registering a visitor, e-mail addresses left in the comments to articles, sent by e-mail or through the feedback form).

The use of any information posted on the Obzoroff Site means the User's unconditional consent to this Policy and the conditions for processing his personal information specified therein; in case of disagreement with these conditions, the User must refrain from using the published information and the Site as a whole.

When copying content (text, images, video, etc.) to any other site, social network, personal blog and other external resource on the Internet, the User must provide a link to the source: https://obzoroff.info.

General privacy policy

  • 1.1. Within the framework of this Policy, the personal information of the User means:
  • 1.1.1. Any personal information that the User provides about himself independently in the process of using the Site, including the User's personal data. Required information is marked in a special way in the designated fields. Other information is provided by the User at his personal discretion.
  • 1.1.2. Data that is automatically transmitted to the Site administration in the course of their use using the software installed on the User's device, including the IP address, cookie data, information about the Visitor's browser (or other program through which the services are accessed), technical characteristics of hardware and software used by you, date and time of access to services, addresses of requested pages and other similar information.
  • 1.2. This Privacy Policy applies only to portals https://obzoroff.info and its mirrors with the "www" prefix. The web resource does not control and is not responsible for third-party sites to which the User can click on the links available in the magazine obzoroff.info.
  • 1.3. The operator of personal data for the purposes of this Policy is the International Medical Information Journal Obzoroff Info

Processing information of users of the Obzoroff site

  • 2.1. The site collects and stores only that personal information that is necessary to provide answers to questions from readers of the Site, comments of Users to publications of the Obzoroff Journal or the execution of agreements and contracts with the User, except for cases when the legislation provides for the mandatory storage of personal information for a period specified by law.
  • 2.2. Our Site processes personal information about Users for the following purposes:
  • 2.2.1. Establishing feedback with the User, including sending notifications, requests regarding the use of the Site, providing services related to consultation, processing requests and applications from the User.
  • 2.2.2. Confirmation of the accuracy and completeness of personal data provided by the User.
  • 2.2.3. Providing the Site User with effective information and technical support in case of problems associated with the use of the Site.

Conditions for the processing of personal information of users and its transfer to third parties

  • 3.1. With regard to the User's personal information, its confidentiality is preserved, except for cases of voluntary provision by the User of information about himself for general access to an unlimited number of persons. When using certain services, the User agrees that a certain part of his personal information becomes publicly available.
  • 3.2. The Operator has the right to transfer the User's personal information to third parties in the following cases:
  • 3.2.1. The user has agreed to such actions.
  • 3.2.2. The transfer is necessary for the User to use a certain service or to fulfill a certain agreement or contract with the User.
  • 3.2.3. The transfer is provided for by Russian, international or other applicable law within the framework of the procedure established by law.
  • 3.3. The processing of the User's personal data is carried out without any time limit in any legal way, including in personal data information systems using automation tools or without using such tools. The processing of personal data of Users is carried out in accordance with the Federal Law of July 27.07.2006, 152 No. 07.02.2017-FZ "On Personal Data" and the provisions of the Federal Law of February 13, XNUMX No. XNUMX-FZ.
  • 3.4. The operator takes the necessary organizational and technical measures to protect the User's personal information from unauthorized or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, distribution, as well as from other illegal actions of third parties.

Obligations of the parties

  • 4.1. Site user https://obzoroff.info must:
  • 4.1.1. Provide information about personal data necessary to use the Site.
  • 4.1.2. Update, supplement the provided information about personal data in case of changes in this information.
  • 4.2. The operator (administration of the Obzoroff site) is obliged:
  • 4.2.1. Use the information received solely for the purposes specified in this Privacy Policy.
  • 4.2.2. Ensure that confidential information is kept secret, not disclosed without the prior written permission of the User, and also not sell, exchange, publish or disclose in any other possible way the transferred personal data of the User, except as provided for in this Privacy Policy.
  • 4.2.3. Take precautions to protect the confidentiality of the User's personal data in accordance with the procedure usually used to protect this kind of information in the existing business.
  • 4.2.4. Block personal data related to the relevant User from the moment of contact or request of the Visitor or his legal representative or the authorized body for the protection of the rights of subjects of private information for the period of verification in case of revealing inaccurate information or illegal actions.

Responsibility of user and site administration

  • 5.1. The Administration of the Obzorofoff Site, which has not fulfilled its obligations, is liable for losses incurred by the User in connection with the misuse of personal data, in accordance with the legislation of the Russian Federation.
  • 5.2. In case of loss or disclosure of confidential information, the Site Administration is not responsible if this confidential information:
  • 5.2.1. It became public before its loss or disclosure.
  • 5.2.2. It was received from a third party until it was received by the Site Administration.
  • 5.2.3. Was disclosed with the consent of the User.

Settlement of disputes between the parties

  • 6.1. Before going to court with a claim for disputes arising from the relationship between the Site User and the Site Administration, it is mandatory to submit a claim (a written proposal for a voluntary settlement of the dispute).
  • 6.2. The recipient of the claim within 30 (thirty) calendar days from the date of receipt of which, notifies the applicant in writing of the results of the consideration of the complaint.
  • 6.3. If the agreement is not reached, the dispute will be referred to the court in accordance with the current legislation of the Russian Federation.
  • 6.4. The current legislation of the Russian Federation applies to this Privacy Policy and the relationship between the User and the Site Administration.

Additional terms

  • 7.1. The site administration has the right to make changes to this Privacy Policy without the consent of the User.
  • 7.2. The new Privacy Policy comes into force from the moment it is posted on the Site, unless otherwise provided by the new edition of the Privacy Policy.
  • 7.3. Any suggestions or questions about this Privacy Policy should be reported by email admin@obzoroff.info.
  • 7.4. The current Privacy Policy is available at: https://obzoroff.info/ contact-us /. For Residents of Europe who use the site Obzorofoff must read General Data Protection Regulation (GDPR) and accept the terms, or refuse to use our site.
Obzoroff

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных Пользователей и читателей журнала Обзорофф (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://obzoroff.info (далее — Сайт), которую пользователи и администрация портала могут получить о Ваc во время использования ресурса (Включая персональные сведения при регистрации посетителя, адреса e-mail оставленные в комментариях к статьям, отправленные по электронной почте или через форму обратной связи).

Использование любой информации размещенной на Сайте Обзорофф означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования опубликованной информации и Сайта в целом.

При копировании контента (текста, изображений, видео и так далее) на любой другой сайт, в социальную сеть, личный блог и другой внешний ресурс в интернете, Пользователь обязан указать ссылку на источник: https://obzoroff.info .

Общие положения политики конфиденциальности

  • 1.1. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:
  • 1.1.1. Любая персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно в процессе использования Сайта, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления информация помечена специальным образом в отведенных для этого полях. Иная информация предоставляется Пользователем на его личное усмотрение.
  • 1.1.2. Данные, которые автоматически передаются администрации Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Посетителя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Вами, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
  • 1.2. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к порталам https://obzoroff.info и его зеркалам с префиксом “www”. Веб-ресурс не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным в журнале obzoroff.info.
  • 1.3. Оператором персональных данных для целей настоящей Политики является Международный информационный медицинский Журнал Обзорофф Инфо

Обработка информации пользователей сайта Обзорофф

  • 2.1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления ответов на вопросы читателей Сайта, комментариев Пользователей к публикациям Журнала Обзорофф или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.
  • 2.2. Персональную информацию о Пользователях, наш Сайт обрабатывает в следующих целях:
  • 2.2.1. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг связанных с консультацией, обработку запросов и заявок от Пользователя.
  • 2.2.2. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
  • 2.2.3. Предоставления Пользователю сайта эффективной информационной и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.

Условия обработки персональной информации пользователей и ее передачи третьим лицам

  • 3.1. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов, Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.
  • 3.2. Оператор вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
  • 3.2.1. Пользователь выразил согласие на такие действия.
  • 3.2.2. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
  • 3.2.3. Передача предусмотрена российским, международным или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
  • 3.3. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и  положений Федерального закона от 07.02.2017 № 13-ФЗ.
  • 3.4. Оператор принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

Обязательства сторон

  • 4.1. Пользователь сайта https://obzoroff.info обязан:
  • 4.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
  • 4.1.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
  • 4.2. Оператор (администрация сайта Обзорофф) обязан:
  • 4.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.
  • 4.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.
  • 4.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
  • 4.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Посетителя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов приватной информации на период проверки в случае выявления недостоверных сведений или неправомерных действий.

Ответственность пользователя и Администрации сайта

  • 5.1. Администрация Сайта Обзорофф, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • 5.2. В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная информация:
  • 5.2.1. Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.
  • 5.2.2. Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией Сайта.
  • 5.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

Разрешение споров между сторонами

  • 6.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
  • 6.2. Получатель претензии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения которой, письменно уведомляет заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
  • 6.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  • 6.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

Дополнительные условия

  • 7.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
  • 7.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
  • 7.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать по электронной почте admin@obzoroff.info.
  • 7.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу: https://obzoroff.info/obratnaja-svjaz. Для Жителей стран Европы, которые пользуются сайтом Обзорофф необходимо прочитать General Data Protection Regulation (GDPR) и принять условия, либо отказаться от использования нашего сайта.