Cream Zenidol to eliminate fungus on nails and skin

Cream Zenidol is a universal remedy for eliminating the effects of mycosis on the feet and nails, developed on the basis of herbal ingredients. Natural antimicrobial compounds included in the cream Zenidol help get rid of the fungus without damaging the healthy microflora of the skin. The universal formula of the cream allows you to fight more than 10 types of mycosis of nails and feet. The drug does not contain synthetic compounds, therefore it does not contribute to the disruption of the vital functions of healthy skin areas.

Cream Zenidol to eliminate fungus on nails and skin

Mycosis (fungus) of the feet is one of the most unpleasant infectious diseases. In addition to the negative impact on the body, fungi significantly reduce the quality of life, moreover, it is very difficult to get rid of them even with long-term and high-quality treatment. The wide range of this type of pathogens and the high ability to mutate fungi complicates the fight against them, especially in the progressive stages of the lesion. Therefore, a universal drug was created Zenidol able to get rid of mycosis at all stages of the manifestation of this disease in a short time.

The mechanism of action of the cream Zenidol for fungus

It has long been known that uncomfortable shoes, prolonged wearing of synthetic materials, walking barefoot, non-observance of personal hygiene rules, as well as low immunity can cause fungal infections of the feet. Cream Zenidol helps to eliminate both the cause of mycosis and the symptoms, namely:

  • Itching;
  • Burning;
  • Peeling;
  • Dryness;
  • Pain;
  • Cracks;
  • Redness;
  • Swelling;
  • Fungal discharge;
  • Crusting;
  • Exfoliation of the skin;
  • Hyperpigmentation;
  • Spreading to adjacent skin areas.

Cream Zenidol to eliminate fungus on nails and skin
Cream Zenidol restores the skin after getting rid of the active phase of the infection as follows:

  • Promotes the healing of cracks and the complete restoration of the integrity of the skin;
  • Forms a protective barrier in healthy areas, slowing down the penetration of pathogens into them;
  • Strengthens the local immunity of cells, preventing re-infection.
  • The drug is intended for therapy lasting from 2 to 6 weeks. Cream Zenidol begins to act already on the first days of application, and the effect lasts for at least 3 months after cancellation.

Why Zenidol better than other drugs for treating fungus

There are many different remedies for the treatment of mycosis of the foot and nails. This includes both local and systemic drugs. However, not all of them are able to effectively eliminate the problem and save the patient from the disease forever. Compared to analogues Zenidol has many advantages. Let's consider the most important of them:

Anti-fungal gels (Candidol, Micinorm, Nomidol) promise quick relief and short-term elimination of infection. The natural composition does not harm healthy cells and works with minimal risk of side effects. However, the form of release in the form of a gel does not provide for deep penetration into tissues. In this regard, the therapeutic effect of the drug is short-term. Gel formulations are intended to alleviate symptoms rather than radical treatment. The use of such funds implies frequent use, which is not very convenient for the patient. These two factors are enough to make a choice in favor of topical preparations, like Zenidol cream.

Cream Zenidol to eliminate fungus on nails and skin

Systemic drugs (tablets, capsules) in the treatment of local mycosis of the feet can unnecessarily cause the development of undesirable reactions, including violations of the microflora of internal organs and mucous membranes. At the initial stages of diseases and lesions of small areas, one should dwell on preparations of local action (creams, gels). The dosage form of gels is less effective, since the concentration of nutrients in them is much lower than in creams.

Cream Benefits Zenidol before other drugs are in the following beneficial properties:

  • Completely natural composition of the cream;
  • Only the most effective natural ingredients;
  • High concentration of antimicrobial components;
  • The therapeutic effect is carried out without unwanted reactions;
  • Lack of addictive effect to the drug;
  • The versatility of the product.

The composition and action of the components of Zenidol cream

Zenidol contains the following herbal ingredients:

  • Tea tree oil is a natural antiseptic that is powerful against many types of bacteria, viruses and fungi. Fungicidal action is provided due to the high content of terpenes, which destroy the structure of fungi, suppress their vital activity, neutralize pathogenic spores and prevent re-infection. The aromatherapy effect, based on the effect of the smell of oil, during the treatment of the affected areas will help to increase the overall tone of the body and protect against pathogens that affect the respiratory tract.
  • Comfrey extract - activates local immunity and increases resistance to pathogenic microorganisms. Not only kills fungi, but also restores the structure of the skin, accelerates the growth of nails and makes them more durable. Also has anti-inflammatory properties, relieves joint pain.
  • Juniper extract - has pronounced antifungal properties. It is used even for resistant infections. Just like tea tree oil, it has antibacterial and antiviral properties due to its high content of phytoncides.

Preparation Zenidol does not contain highly allergenic components. The content of vitamins A, E, C helps to strengthen local immunity, soften and moisturize the skin. Along with trace elements (zinc, selenium) they provide antioxidant action. By neutralizing free radicals, they restore the acid-base balance of cells, which is a kind of protection against infections.

The amino acids included in the cream help to restore the integrity of the skin with cracks and exfoliation.

Clinical trials of the cream and instructions for use

Zenidol created in modern laboratories using nanotechnology. It is they that make it possible to calculate the ratio of active and auxiliary components with an accuracy of atoms. Development using this method eliminates the risk of exceeding the therapeutic dose of each of the components, which ensures the most effective and safe action.

The absence of binding synthetic compounds eliminates clogging of the pores and allows the active substances to penetrate deep into the skin. This ensures a long-term therapeutic effect of the drug.

Indications for Zenidol use

Preparation Zenidol intended for the treatment of all types of mycoses caused by a group of dermatophytes, incl. onychomycosis (fungal infection of the nails) and dermatomycosis (fungal infection of the skin). Some pathogens:

  • Trichophyton rubrum;
  • Trichophyton interdigitale;
  • Trichophyton tonsurans;
  • Epidermophyton floccosum;
  • Tinea unguium;
  • Microsporum canis;
  • Trichophyton rubrum and Trichophyton interdigitale cause ringworm known as athlete's foot. Also means Zenidol can also be used for mycosis of the palms and fingernails.

Contraindications and side effects:

  • Individual intolerance to the components;
  • Age to 14 years.
  • Use the product with caution during pregnancy and lactation. Before use, be sure to consult a specialist.
  • It is not recommended to use at the same time Zenidol with other antifungal drugs.

When using the cream according to the instructions, side effects usually do not appear. However, there have been cases with the following symptoms after starting use:

  • Mild itching;
  • Redness of the skin;
  • Light flaking.

If these or other reactions occur, stop using the cream Zenidol and consult your doctor.

Ways to apply the cream Zenidol for the treatment of fungus

To achieve a stable therapeutic effect, it is necessary to apply a cream Zenidol two to three times a day on the affected skin or nail. Gloves are recommended to minimize the risk of contamination of other areas. After applying the cream, hands should be washed well with soap and then treated with a disinfectant solution.

The duration of drug use is determined individually for each patient. Therefore, when buying a cream on the manufacturer's website, you need to ask the necessary questions to the consultant. The minimum duration of therapy is 10 days. Cream Zenidol can be used in complex treatment together with systemic drugs, if necessary.

Cream Zenidol to eliminate fungus on nails and skin

Customer reviews and doctors' opinions on the benefits of Zenidol cream

Site administration obzoroff.info uses customer reviews of the cream Zenidol found on social media: reddit, facebook, pinterest:

Arnold:

I go in for sports and know firsthand what an athlete's foot is. I cannot tell you how much trouble this terrible disease brought me. Not only could I not walk without socks even in summer, due to the fact that the skin was literally crumbling, and even the smell created a lot of complexes. The need for shoes during long workouts did not allow to “ventilate” the legs, which contributed to the fungal infection. I tried a lot of remedies, even drank pills, but the effect was temporary, and the skin condition did not improve. Cracks and flaking remained even when the active phase was suppressed. Once my friend, also an athlete, brought Zenidol cream from abroad. I began to smear it on cleansed skin before and after training and before bed. Within three days, the skin acquired a healthier appearance, itching and flaking disappeared. 2 months have passed, no symptoms, but I continue to use the drug as a preventive measure. I am very satisfied and would recommend it to anyone suffering from fungi.

Thomas:

Elderly parents are increasingly complaining of itching between the toes. The examination revealed the presence of fungi. The doctor advised Zenidol cream and said to come for a check-up in 2 weeks. All the doctor's recommendations were followed. Already after the first use, the parents felt relief, and at the check the tests for the fungus were negative. Many thanks to the doctor and the manufacturers of the quality drug!

Silvia:

This year she suffered viral infections several times. I never knew what a fungus was, but this time my legs itched so badly that I combed it until it blew. The dermatologist said this was due to lowered immunity and synthetic tights that I wear every day. It was very unpleasant to see my legs red and itchy. But fortunately, she got rid of the fungus quickly thanks to Zenidol cream. Already from the first days I felt relief, completely returned to normal life in about a week. And now I take tights only from natural materials.

Angelina:

I work in a beauty salon and do manicure and pedicure every day. As a hygienic and preventive measure, I use Zenidol cream along with disinfectants. It perfectly moisturizes and nourishes the skin, and most importantly, creates a protective barrier against microbes. I also recommend it to clients who notice signs of a fungal infection.

Doctor's opinion on the effectiveness of the drug

Cream Zenidol to eliminate fungus on nails and skin

Mark Sanders, dermatologist:

In dermatovenerology, every day one has to deal with various kinds of fungal infections of the skin and nails. Unfortunately, this type of microorganism is contagious and rapidly multiplying. While researching the novelties of pharmaceutical companies, I drew attention to Zenidol cream. An all-natural formula, my favorite tea tree oil and satisfied patients - everything any doctor could dream of. The drug really helps to cure fungal infections within a short period, and the effect lasts for a long time. In addition, the cream is ideal for the prevention of fungal infections. I definitely recommend using it at the first symptoms of mycosis.

Where can I buy Zenidol with discount?

Price Zenidol is 39 euros per package. You can order the cream on the manufacturer's official website. The drug is not sold in online stores and pharmacies for the following reasons:

  • The risk of spreading fakes;
  • High percentage charged by intermediaries on the initial price of the cream;
  • Sale of expired products.

Buy cream Zenidol available at a discount in 19 European countries. If you place an order on the official website, then new customers can save up to 50% of the total cost of the cream. As soon as you leave the contact information on the manufacturer's website, within 10-15 minutes the company manager will contact you to clarify the delivery address. He will also provide free advice on issues related to the use of the cream in the treatment of fungal diseases.

Cream Zenidol to eliminate fungus on nails and skin

When the order is delivered to your address, check the expiration date and appearance of the package. If there are signs of fake or expired goods, contact the company manager for instructions on the return and / or exchange of goods. Before choosing a remedy for fungus, consult a specialist.

Dermatologist Bazilevskaya (Genina) Anna Evgenievna, a certified trainer in laser technology, has more than 13 years of practical experience in the specialty of dermatologist.

Practical experience of the doctor allows her to easily remove warts and perform "facial contouring." Also, having the experience of a cosmetologist, she can correct any age-related changes in her patient and perform a facial rejuvenation surgery.

Anna Evgenievna Bazilevskaya is the author of many feature articles on cosmetology, rejuvenation, treatment of various skin diseases and detoxification of the body.

Obzoroff

Крем Zenidol для устранения грибка на ногтях и коже

Крем Zenidol представляет собой  универсальное средство для устранения последствий микоза на стопах и ногтях, разработанное на основе растительных компонентов. Природные противомикробные соединения входящие в состав крема Zenidol помогают избавиться от грибка, не повредив здоровую микрофлору кожных покровов. Универсальная формула крема позволяет бороться более чем с 10 видами микоза ногтей и стоп. Препарат не содержит синтетических соединений, поэтому не способствует нарушению жизнедеятельности здоровых участков кожи.

Крем Zenidol для лечения грибка на ногтях и коже

Микоз (грибок) стоп является одним из самых неприятных инфекционных заболеваний. Помимо негативного воздействия на организм, грибки значительно снижают качество жизни, к тому же от них очень сложно избавиться даже при длительном и качественном лечении. Широкий спектр данного вида болезнетворных микроорганизмов и высокая способность к мутациям грибков усложняет борьбу с ними, особенно на прогрессирующих стадиях поражения. Поэтому был создан универсальный препарат Zenidol способный в течение короткого времени избавить от микоза на всех стадиях проявления этого заболевания.

Механизм действия крема Zenidol на грибок

Уже давно известно, что неудобная обувь, длительное ношение синтетических материалов, прогулка босиком, несоблюдение правил личной гигиены, а также низкий иммунитет могут стать причиной грибкового поражения стоп. Крем Zenidol помогает устранить как причину заболевания микозом, так и симптомы, а именно такие:

  • Зуд;
  • Жжение;
  • Шелушение;
  • Сухость;
  • Боль;
  • Трещины;
  • Покраснение;
  • Припухлость;
  • Грибковые выделения;
  • Образование корки;
  • Расслоение кожи;
  • Гиперпигментация;
  • Распространение на соседние участки кожи.

Действие и свойства крема Zenidol

Крем Zenidol восстанавливает кожные покровы после избавления от активной фазы инфекции следующим образом:

  • Способствует заживлению трещин и полному восстановлению целостности кожи;
  • Образует защитный барьер на здоровых участках, замедляя проникновение в них патогенов;
  • Укрепляет местный иммунитет клеток, препятствуя повторному заражению.

Препарат предназначен для терапии длительностью от 2 до 6 недель. Крем Zenidol начинает действовать уже на первых днях применения, а эффект сохраняется как минимум на 3 месяца после отмены.

Почему Zenidol лучше других препаратов для лечения грибка

Существует огромное множество различных средств для лечения микоза стопы и ногтей. Сюда входят препараты как локального, так и системного действия. Однако не каждый из них способен эффективно устранить проблему и избавить пациента от недуга навсегда. По сравнению с аналогами Zenidol имеет множество преимуществ. Рассмотрим наиболее важные из них:

Гели против воздействия грибков (Candidol, Micinorm, Nomidol) обещают быстрое облегчение и избавление от инфекции в короткие сроки. Натуральный состав не вредит здоровым клеткам и действует с минимальным риском развития побочных эффектов. Однако форма выпуска в виде геля не предусматривает глубокого проникновения в ткани. В связи с этим терапевтический эффект препарата краткосрочен. Средства в форме геля предназначены скорее для смягчения симптоматики, нежели для радикального лечения. Использование таких средств подразумевает частое применение, что не очень удобно для пациента. Этих двух факторов достаточно, чтобы сделать выбор в пользу препаратов локального действия, каким и является крем Zenidol.

Препараты системного действия (таблетки, капсулы) при лечении локального микоза стоп без необходимости могут стать причиной развития нежелательных реакций, в т. ч. нарушения микрофлоры внутренних органов и слизистых. На начальных стадиях заболеваний и поражении небольших участков следует остановиться на препаратах локального действия (кремы, гели). Лекарственная форма гелей является менее эффективной, т. к. концентрация полезных веществ в них значительно меньше, чем в кремах.

Терапия грибковых заболеваний кремом Zenidol

Преимущества крема Zenidol перед другими препаратами заключаются в следующих полезных свойствах:

  • Полностью натуральный состав крема;
  • Только самые действенные природные компоненты;
  • Высокая концентрация противомикробных компонентов;
  • Терапевтический эффект осуществляется без нежелательных реакций;
  • Отсутствие эффекта привыкания к препарату;
  • Универсальность применения средства.

Состав и действие компонентов крема Zenidol

Zenidol содержит следующие растительные компоненты:

  • Масло чайного дерева – природный антисептик, является мощным средством против множества видов бактерий, вирусов и грибков. Фунгицидное действие обеспечивается за счет высокого содержания терпенов, разрушающих структуру грибков, подавляющих их жизнедеятельность, нейтрализующих патогенные споры и предотвращающих повторное заражение. Эффект ароматерапии, основанный на влиянии запаха масла, в процессе обработки пораженных участков поможет повысить общий тонус организма и защититься от болезнетворных микроорганизмов, поражающих дыхательные пути.
  • Экстракт окопника – активирует местный иммунитет и повышает сопротивляемость патогенным микроорганизмам. Не только убивает грибки, но и восстанавливает структуру кожных покровов, ускоряет рост ногтей и делает их более прочными. Также имеет противовоспалительные свойства, снимает боль в суставах.
  • Экстракт можжевельника – обладает выраженными противогрибковыми свойствами. Применяется даже при резистентных инфекциях. Так же, как и масло чайного дерева имеет антибактериальные и противовирусные свойства за счет высокого содержания фитонцидов.

Препарат Zenidol не содержит высокоаллергенных компонентов. Содержание витаминов А, Е, С позволяет укрепить местный иммунитет, смягчить и увлажнить кожу. Наряду с микроэлементами (цинк, селен) обеспечивают антиоксидантное действие. Нейтрализуя свободные радикалы, восстанавливают кислотно-щелочной баланс клеток, являющийся своего рода защитой от инфекций.

Аминокислоты входящие в состав крема помогают восстановить целостность кожных покровов при трещинах и расслоении.

Клинические испытания крема и инструкция по применению

Zenidol создан в современных лабораториях, применяющих нанотехнологии. Именно они позволяют рассчитать соотношение активных и вспомогательных компонентов с точностью до атомов. Разработка с помощью этого метода исключает риск превышения терапевтической дозы каждого из компонентов, что обеспечивает максимально эффективное и безопасное действие.

Отсутствие связывающих синтетических соединений исключает закупорку пор и позволяет активным веществам проникать вглубь кожи. Так обеспечивается длительный терапевтический эффект препарата.

Показания к применению Zenidol

Препарат Zenidol предназначен для лечения всех видов микозов, вызванных группой дерматофитов, в т.ч. онихомикозов (грибковое поражение ногтей) и дерматомикозов (грибковое поражение кожи). Некоторые возбудители:

  • Trichophyton rubrum;
  • Trichophyton interdigitale;
  • Trichophyton tonsurans;
  • Epidermophyton floccosum;
  • Tinea unguium;
  • Microsporum canis и др.

Trichophyton rubrum и Trichophyton interdigitale вызывают дерматомикоз, известный как «стопа атлета». Также средство можно применять и при микозах ладоней и ногтей пальцев рук.

Терапевтический эффект крема

Противопоказания и побочные эффекты:

  • Индивидуальная непереносимость компонентов;
  • Возраст до 14 лет.

С осторожностью применять средство в период беременности и лактации. Перед применением обязательно обратитесь к специалисту.

Не рекомендуется одновременно использовать Zenidol с другими противогрибковыми препаратами.

При использовании крема согласно инструкции побочные эффекты, как правило, не появляются. Однако были отмечены случаи со следующими симптомами после начала применения:

  • Легкий зуд;
  • Покраснение кожи;
  • Легкое шелушение.

В случае появления этих или других реакций приостановите использование крема Zenidol и проконсультируйтесь с лечащим врачом.

Способы применения крема для лечения грибка

Для достижения стойкого терапевтического эффекта необходимо наносить крем Zenidol два-три раза в день на пораженный участок кожи или ногтя. Рекомендуется надеть перчатки для минимизации риска заражения других областей. После нанесения крема, руки следует хорошо промыть с мылом и затем обработать дезинфицирующим раствором.

Длительность использования препарата определяется индивидуально для каждого пациента. Поэтому при покупке крема на сайте производителя нужно задать необходимые вопросы консультанту. Минимальный срок терапии составляет 10 дней. Крем Zenidol можно использовать в комплексном лечении совместно с препаратами системного действия, если это необходимо.

Отзывы покупателей и мнение врачей о пользе крема Zenidol

Отзывы покупателей и врача

Администрация сайта obzoroff.info использует отзывы покупателей о креме Zenidol найденные в социальных сетях: reddit, facebook, pinterest:

Занимаюсь спортом и не понаслышке знаю, что такое «стопа атлета». Не могу передать, сколько неприятностей приносил мне этот ужасный недуг. Мало того, что я не мог ходить без носков даже летом, ввиду того, что кожа буквально сыпалась, да еще и запах создавал массу комплексов. Необходимость находится в обуви во время длительных тренировок, не позволяла «проветривать» ноги, что и способствовало грибковому поражению. Перепробовал массу средств, даже таблетки пил, но эффект был временным, а состояние кожи не улучшалось. Трещины и шелушение оставались даже, когда активная фаза подавлялась. Как-то мой знакомый, тоже спортсмен, привез из-за границы крем Zenidol. Начал мазать его на очищенную кожу до и после тренировок и перед сном. Уже через три дня кожа приобрела более здоровый вид, зуд и шелушение исчезли. Прошло 2 месяца, никаких симптомов, но я продолжаю использовать препарат в качестве профилактики. Очень доволен и рекомендую всем, кто страдает от грибков.

Пожилые родители все чаще стали жаловаться на зуд между пальцами ног. Обследование выявило наличие грибков. Врач посоветовал крем Zenidol, сказал прийти на проверку через 2 недели. Выполняли все рекомендации доктора. Уже после первого применения родители почувствовали облегчение, а на проверке тесты на грибок были отрицательными. Огромная благодарность доктору и производителям качественного препарата!

В этом году несколько раз перенесла вирусные инфекции. Никогда не знала, что такое грибок, но в этот раз ноги чесались так сильно, что расчесывала до крови. Дерматолог сказал, что это из-за пониженного иммунитета и синтетических колготок, которые ношу каждый день. Было очень неприятно видеть ноги покрасневшими и зудящими. Но к счастью, избавилась от грибка быстро благодаря крему Zenidol. Уже с первых дней почувствовала облегчение, полностью вернулась к нормальной жизни примерно через неделю. А колготки теперь беру только из натуральных материалов.

Работаю в салоне красоты и каждый день делаю маникюр и педикюр. В качестве гигиенично-профилактических мер наряду с дезинфицирующими средствами использую крем Zenidol. Он отлично увлажняет и питает кожу, и самое главное, создает защитный барьер от микробов. Также советую его клиентам, у которых замечаю признаки грибковой инфекции.

Мнение врача об эффективности препарата

Отзыв доктора о креме

Марк Сандерс, врач дерматолог:

В дерматовенерологии каждый день приходится сталкиваться с различного рода грибковыми инфекциями кожи и ногтей. К сожалению, данный вид микроорганизмов является контагиозным и быстроразмножающимся. Исследуя новинки фармацевтических фирм, обратила внимание на крем Zenidol. Полностью натуральная формула, мое любимое масло чайного дерева в составе и довольные пациенты – все, о чем может мечтать любой врач. Препарат действительно помогает излечиться от грибковых зараз в течение короткого периода, а эффект сохраняется надолго. Вдобавок, крем идеально подходит и для профилактики микозов. Однозначно рекомендую применять при первых симптомах микоза.

Где купить Zenidol со скидкой?

Цена Zenidol составляет 39 евро за упаковку. Заказать крем можно на официальном сайте производителя. Препарат не продается в интернет-магазинах и аптеках по следующим причинам:

  • Риск распространения подделок;
  • Высокий процент, накладываемый посредниками на начальную цену крема;
  • Продажа просроченной продукции.

Купить крем Zenidol можно со скидкой в 19 странах Европы. Если оформить заказ на официальном сайте, то новые покупатели могут сэкономить до 50% от полной стоимости крема. Как только вы оставите контактные данные на сайте производителя, в течение 10-15 минут с вами свяжется менеджер компании для уточнения адреса доставки. Также он предоставит бесплатную консультацию по вопросам связанным с применением крема при терапии грибковых заболеваний.

Перейти на сайт изготовителя крема

Когда заказ будет доставлен на ваш адрес, проверьте срок годности и внешний вид упаковки. В случае наличия признаков подделки или просроченного товара, свяжитесь с менеджером компании для получения инструкции по возврату и/или обмену товара. Прежде чем выбрать средство от грибка, проконсультируйтесь со специалистом.

Задать вопрос

Врач-дерматолог Базилевская (Генина) Анна Евгеньевна, сертифицированный тренер по лазерным технологиям, имеет более 13 лет практического опыта работы по специальности дерматолог.

Практический опыт врача позволяет ей легко удалять бородавки и выполнять "контурную пластику лица". Также, имея опыт врача косметолога, она может исправить любые возрастные изменения своего пациента и выполнить хирургическую операцию по омоложению лица.

Анна Евгеньевна Базилевская - автор множества тематических статей о косметологии, омоложении, лечении разных заболеваний кожи и детоксикации организма.

Obzoroff
Добавить комментарий