Optimove - capsules for the treatment of joints and diseases of the spine

Pills Optimove prevent damage to the macromolecular structures of typical tissues, facilitates procedures for the resumption of the growth of interstitial tissue and articular cartilage, which characterizes its analgesic effect. The anti-inflammatory effect and the resumption of tissue growth are based on the suppression of the activity of hyaluronidase and the normalization of the biosynthesis of hyaluronic acid. These effects are synergistic and trigger the activation of metabolic processes in tissues, in particular, cartilage tissues, avoiding degeneration procedures. In this way, Optimove is a unique medication of the fifth generation for the treatment of joint diseases and the regeneration of connective tissues. The product has a number of indisputable advantages - natural composition, no side effects, affordable price. Thousands of positive reviews indicate the benefits of the drug and its high quality in the treatment of arthritis, rheumatism and other diseases of the organs of the musculoskeletal system.

Optimove for the treatment of joints and spine

Joint diseases: causes and symptoms

The term "rheumatology" arose relatively recently - in the 1940s. This area of ​​medicine is engaged in the study of diseases of the musculoskeletal system, in particular destructive changes in the joints. Rheumatic diseases are found in representatives of all ages, regardless of gender, race, social status, profession. With the emergence of this category of ailments, the whole organism suffers, and the patient's lifestyle is rapidly changing.

The main causes of the appearance and development of joint diseases are:

  • genetic (hereditary);
  • professional;
  • traumatic;
  • age;
  • viral.

Separately, overweight, a sedentary lifestyle, malnutrition, which adversely affects the condition of the joints, should be indicated. In some cases (16%), the ailment in question occurs already in adolescence, affecting the connective tissue. Many of the causes of joint problems are still a mystery to medicine.

The presented group of diseases has the following symptoms:

  • pain;
  • muscle weakness (atrophy);
  • difficulties with motor activity;
  • swelling (edema) in the affected area;
  • the occurrence of a crunch during flexion or extension of the joint;
  • destructive processes in the joint (change in its structure).

Joint diseases are associated with fever, decreased immunity, loss of limb mobility. The ailment destructively affects the psychological state of the patient, who becomes irritable, aggressive, or vice versa lethargic. Do not delay the treatment of joints, because the disease itself will not disappear. Rheumatologists recommend trying capsules Optimove and make sure of their high efficiency.

Healthy joints are a luxury that fewer people can afford with age. Today in Europe, every second pensioner suffers from rheumatoid arthritis. Doctors say that the first symptoms of joint diseases appear after 30 years. Since the middle of the last century, the number of patients suffering from this variety of ailments has increased 3 times, approaching 3 billion people. There are not many drugs on the pharmaceutical market that can cure the causes of joint diseases, since most of them only relieve pain. Recently, an innovative product called Optimove. Experts hastened to call it a real breakthrough in the field of rheumatology.

Description of capsules Optimove for joints

Preparation Optimove - This is a unique medical tool that not only eliminates the symptoms of joint diseases, but also struggles with their causes. As a result of its use, cartilage tissue is gradually restored, which contributes to the complete recovery of the patient within a few months. Moreover, the drug activates the internal reserves of the body to combat the disease.

Optimove reduces infiltrates of inflammatory cells, minimizes the migration of leukocytes, including. Minimizes the binding of immunoglobulins to receptors on the cell surface and prevents the synthesis or release of cytokines (interferons and interleukins) from lymphocytes and macrophages. Minimizes exudative response, helps to minimize capillary permeability.

Description of capsules to eliminate joint pain

Before entering the market, the product passed numerous clinical trials, which confirmed its effectiveness and safety for human health. In particular, the European Institute of Orthopedics attracted 1700 patients to study the pharmacological properties of the product. After several months of therapy with Optimove for joints, the following results were revealed:

  • an improvement in the course of arthritis, radiculitis and other similar ailments was diagnosed in 89% of the participants;
  • acute pain disappeared within 15-60 minutes after administration in 100% of the participants;
  • cartilage restoration was determined in 93% of participants;
  • joint functionality increased in 97% of participants;

Preparation Optimove Available in sealed white packaging, each containing 30 capsules. The remedy acts on the cause of joint dysfunction, allowing 9 out of 10 patients to recover. One therapeutic course is enough to completely get rid of the disease and again feel the joy of life.

Indications for the use of joint tablets

Instructions Optimove states that the main indications for its use are:

  • crunch in connective tissue;
  • persistent pain in the joint or cervical spine;
  • discomfort when walking, limited physical activity;
  • fever associated with pain in the joints.

Remember, the lack of proper treatment for the described group of diseases will lead to negative consequences for the body. Before taking the drug, it is recommended to consult a doctor.

Recommendations for the use of capsules for joints

Optimove - the fifth generation of joint protection

Key feature Optimove is that the product belongs to the fifth generation of chondroprotectors. Unlike most drugs of this type (e.g. gel Imosteon, Hondrostrong) it affects the body in a complex manner, and its positive results appear after the first dose. The unique composition of the product not only protects the cartilage tissue, but also restores its structure. Optimove completely eliminates degenerative processes in the joint and begins its regeneration. The drug also has high bioavailability, i.e., rapid absorption of the main elements.

Structure of the preparation

Preparation Optimove, the composition of which is completely natural, has the following components:

  • African devil's claw - slows down the destructive processes and tissue damage, eliminates inflammation, facilitates joint mobility;
  • chondroitin - promotes the synthesis of hyaluronic acid, strengthens the structure of connective tissue, stimulates the process of cartilage regeneration;
  • glucosamine - provides nutrition to joints and connective tissues with necessary trace elements, fixes the result of therapy;
  • methylsulphonylmethane (MSM) - eliminates inflammation, improves joint flexibility, provides collagen production;
  • resin extract of Somali incense - has an anti-inflammatory and analgesic effect, guarantees the protection of connective tissues from destructive changes;
  • bromelain - improves blood circulation in the affected areas, relieves pain.

The tool is completely natural, absolutely safe for human health, does not cause side effects. Cleaved trace elements quickly reach the affected areas, stimulating tissue regeneration and growth.

How does work Optimove?

Preparation Optimove has a complex effect on the patient's body in the following areas:

  • provides complete regeneration of connective tissue;
  • delivers beneficial trace elements to the joints;
  • removes toxins and salt deposits;
  • stops the inflammatory process.

Promotes acceleration of sulfur fixation during the synthesis of chondroitinsulphuric acid, stops the development of degenerative processes in the tissues of the joints, restores their activity, alleviating the sensation of pain. The product is useful for any joint pathology, as it completely restores the functionality of damaged areas and restores limb mobility. Its positive properties have been noted by thousands of patients who Optimove brought back the joy of life.

Method of using capsules for the treatment of joint diseases

Means Optimove can be used at any age and at any stage of diseases of the joints or connective tissues. No doctor's permission is required for use, since the product has a completely natural composition. It is prescribed to take 1 capsule per day 30 minutes before meals. Dragee should be washed down with plenty of water.

For rheumatic diseases, pain relieving and anti-inflammatory properties of tablets Optimove have a therapeutic effect, determined by a significant reduction in the severity of symptoms of the disease, such as discomfort at rest and during movement, tightness and swelling of the joints in the early morning, as well as an improvement in the general condition of the patient. In case of postoperative and post-traumatic edema Optimove quickly relieves discomfort, reduces inflammatory edema of postoperative trauma.

The therapeutic course lasts 1 month. Contraindication to use is individual intolerance to one of the components of the drug. Read the ingredients carefully before buying.

Where to buy tablets Optimove?

Unfortunately, Optimove in the pharmacy today is not sold, which is primarily due to the protectionist policy of the state in the field of pharmacology. Tablets can be bought on the manufacturer's official website or in online stores. More and more patients trust the product, noting the convenience of its use and effective formula. Medication order Optimove is available online and takes several days to arrive.

Where to buy Optimove

The cost of the drug in different European countries

Price Optimove in the European Union countries is 39 € for 1 package. In Bulgaria, the product can be purchased for 69 leva, in Hungary the product costs 9900 forints, and in the Czech Republic - 850 kroons. Purchase the product only on the manufacturer's official website. At a lower retail price, you are likely to get a fake, which is not only useless, but also likely to cause irreparable harm to health.

Reviews about the tool Optimove

Preparation Optimove, reviews about which are positive, has proven itself in the fight against joint diseases. Next, we give the opinions of real people who have tested the effect of the drug.

Reviews about the tool Optimove

Ekaterina, 44 years old:

Joint problems began to appear in me from the age of 30. At first, she did not pay for inflammation in the knees, constant swelling of the legs, slight aching pain. Gradually, the discomfort began to intensify and at one point I could not bend my right leg. At the appointment with a rheumatologist, she found out a terrible diagnosis - arthritis. Fortunately, I came across an experienced specialist. He advised to start taking Optimove, which you can buy on the official website of the manufacturer. Already in the first week of application, edema subsided, leg mobility improved, pain disappeared. After passing 2 out of 3 months of the therapeutic course, I can say with confidence that the drug completely helped me get rid of the diagnosis and re-feel the taste for life.

The opinion of a specialist is as follows:

Evgeny Ivanovich, resuscitator:

I have been in the profession for 20 years. During this period, I had to use in my medical practice a huge amount of drugs to restore joint functions. Most of them simply relieved the symptoms of diseases, but did not stop the destructive processes in the connective tissues. The latest generation drug Optimove It has a number of fundamental differences from traditional medicines. It suits absolutely everyone, since it has a natural composition and does not have side effects. I also note the regenerative ability of the product, since it restores the structure of damaged areas, nourishes the tissues with the necessary trace elements, and quickly removes inflammation and swelling. To all my patients who suffer from joint problems, I recommend this wonderful drug.

Doctor's capsule reviews Optimove

Osteocondritis of the spine

The world of modern man is based on constant movement, as a result of which there is a great load on the whole human body, especially on his spine. But not only in mobile people this disease is found, those who lead a sedentary lifestyle are also exposed to it. Osteochondrosis has very unpleasant painful consequences, so questions about how to relieve pain with pills Optimove, and what it is necessary to treat this disease are considered one of the most popular in modern medicine.

Osteochondrosis is a violation of the structure of the vertebral tissues and discs located between the vertebrae. This pathology leads to a decrease in their flexibility and curvature of the shape. In this case, there is a narrowing of the intervertebral distance, as well as loss of stability of the entire spinal column. Disruption of the spinal tissue provokes inflammation and possible nerve clamps, which in turn stimulates the back muscles. This leads to constant muscle strain and pain and heaviness. If this disease is not treated, then the further development of the disease is possible, osteochondrosis can develop into a hernia of intervertebral discs and destruction of joints, as well as curvature of the human spine.

In medicine, there are three types of osteochondrosis, depending on the department of its manifestation, osteochondrosis of the cervical, thoracic and lumbar. Most often, this disease manifests itself in office workers who spend most of their time in a sitting position, and also walk in tight and uncomfortable shoes. A long sitting position is unnatural for a person, so the muscles relax and the vertebrae are in an unstable position.

In a person 30-40 years old, the restoration of the spinal discs is very difficult, therefore, any excessive and irregular physical exercise leads to different levels of injuries. Also of great importance is balanced nutrition, not receiving the proper nutrients and enzymes, the human body ceases to produce a sufficient amount of elements, which is why the elasticity and mobility of the spinal column is disturbed.

The reasons for the appearance of osteochondrosis in humans may be the following:

  • 1. Anomalies in the functioning of the body;
  • 2. Predisposition at the genetic level;
  • 3. Insufficient physical development, weakened muscle corset;
  • 4. Curvature of posture and flat feet;
  • 5. Deformation and cracks as a result of falls and injuries;
  • 6. Unbalanced nutrition and lack of vitamins and minerals in the body;
  • 7. Overweight and inactive lifestyle;
  • 8. Tobacco addiction leading to vasoconstriction.

There are other possible causes of osteochondrosis, which are still identified and established by doctors.

  • Osteochondrosis of the spine in the cervical spine. The muscles of the neck are actively tense and relaxed throughout the day, while working the neck covers a wide range of possible movements. The length of the cervical spine is about 2,5 parts of the entire spine, and it rests mainly on the cartilaginous joints between the vertebrae. This gives the neck dynamism and an extended trajectory of movements, which is the cause of overstrain and overwork of this zone, which leads to a delayed depletion of the intervertebral discs. In the presence of this disease, a person experiences heaviness and pulling pains in the neck, not only when moving, but also when the cervical spine is in a static position. You can also hear a crunch or clicks, the pain can be sharp in nature with a return to the occipital lobe. Osteochondrosis of this type causes severe headaches, paresthesia of the fingers.
  • Chronic osteochondrosis of the spine in the thoracic region. This type of disease most often manifests itself in the upper border of the thoracic region, which begins after the seventh cervical vertebra. This type of osteochondrosis is compressive in nature. The person feels pain that passes from the shoulder blades to the ribs. The pain gets worse when breathing or coughing, which can lead to impaired breathing and lung function. Osteochondrosis of this type often develops into scoliosis of various directions.
  • Osteochondrosis of the spine in the lumbar region. This part of the spinal column is easily susceptible to osteochondrosis. This is due to the fact that it is this part of the back that has a large load. The pain is usually dull and aching on one side of the back, less often on two. You should immediately contact a specialist so that osteochondrosis does not develop into more serious diseases. For example, osteochondrosis can turn into numbness or complete incapacity of any limb, paralysis, hernia and protrusion.

Thus, osteochondrosis is a fairly common disease of the present time, it needs serious and complex treatment with drugs Optimove, Hondrostrong, Imosteon the treatment regimen is made by a specialist in this field.

Ask a question

Dmitriy Yarovoy

Yarovoy Dmitry Mikhailovich orthopedic traumatologist with over 10 years of experience. During his medical practice, he performed more than 800 successful operations

He specializes in the treatment of musculoskeletal pathologies, has professional skills in orthopedics, pharmacy and traumatology. It provides emergency care for injuries, diagnoses and helps with diseases of the musculoskeletal system, such as: arthritis, arthrosis, osteochondrosis.

He practices conservative and surgical treatment of bone and limb fractures. It provides medical assistance for damage to the menisci or cruciate ligaments.

Obzoroff

Optimove – капсулы для лечения суставов и заболеваний позвоночника

Таблетки Optimove предотвращают повреждение макромолекулярных структур типичных тканей, способствует процедурам возобновления роста интерстициальной ткани и суставного хряща, что характеризует его обезболивающее действие. Противовоспалительное действие и возобновление роста тканей основаны на подавлении активности гиалуронидазы и нормализации биосинтеза гиалуроновой кислоты. Эти воздействия являются синергическими и запускают активацию метаболических процессов в тканях, в частности, хрящевых тканях, избегая процедур дегенерации. Таким образом, Optimove представляет собой уникальный медикамент пятого поколения для лечения болезней суставов и регенерации соединительных тканей. Изделие обладает рядом неоспоримых преимуществ – натуральным составом, отсутствием побочных эффектов, доступной ценой. Тысячи положительных отзывов свидетельствуют о пользе препарата и его высоком качестве при терапии артрита, ревматизма и других заболеваний органов опорно-двигательной системы.

Optimove для лечения суставов и позвоночника

Болезни суставов: причины и симптоматика

Термин «ревматология» возник относительно недавно – в 1940-х годах. Эта область медицины занимается исследованием заболеваний опорно-двигательного аппарата, в частности деструктивных изменений в суставах. Ревматические заболевания встречаются у представителей всех возрастов, вне зависимости от пола, расы, социального статуса, профессии. С возникновением данной категории недугов страдает весь организм, а образ жизни пациента стремительно меняется.

В качестве основных причины появления и развития болезней суставов выделяют:

  • генетические (наследственные);
  • профессиональные;
  • травматические;
  • возрастные;
  • вирусные.

Отдельно следует указать избыточную массу тела, малоподвижный образ жизни, неправильное питание, что негативно сказывается на состоянии суставов. В ряде случаев (16%) рассматриваемый недуг возникает уже в юношеском возрасте, поражая соединительную ткань. Многие причины проблем с суставами до сих пор остаются загадкой для медицины.

Представленная группа заболеваний имеет следующую симптоматику:

  • боль;
  • мышечная слабость (атрофия);
  • затруднения при двигательной активности;
  • припухлость (отек) в пораженной области;
  • возникновение хруста при сгибании или разгибании сустава;
  • деструктивные процессы в суставе (изменение его структуры).

С заболеваниями суставов связывают повышение температуры, снижение иммунитета, утрату подвижности конечностей. Деструктивно сказывается недуг на психологическом состоянии пациента, который становится раздражительным, агрессивным или наоборот апатичным. Не стоит затягивать с лечением суставов, ведь само по себе заболевание не исчезнет. Ревматологи рекомендуют попробовать капсулы Optimove и убедиться в их высокой эффективности.

Здоровые суставы – роскошь, которую с возрастом может позволить себе все меньшее количество людей. Сегодня в Европе каждый второй пенсионер страдает от ревматоидного артрита. Медики утверждают, что первые симптомы заболеваний суставов проявляются уже после 30 лет. Начиная с середины прошлого столетия, количество пациентов, страдающих от данной разновидности недугов, увеличилось в 3 раза, приблизившись к 3 млрд. человек. На фармакологическом рынке не так много препаратов, способных лечить причины суставных заболеваний, поскольку большинство из них только снимает боль. Недавно был разработан инновационный продукт, получивший название Optimove. Эксперты поспешили назвать его настоящим прорывом в области ревматологии.

Описание капсул Optimove для суставов

Препарат Optimove – это уникальное медицинское средство, которое не только устраняет симптоматику болезней суставов, но и борется с их причинами. В результате его применения постепенно восстанавливаются хрящевые ткани, что содействует полному выздоровлению пациента в течение нескольких месяцев. Более того, препарат активизирует внутренние резервы организма для борьбы с недугом.

Optimove снижает инфильтраты воспалительных клеток, сводит к минимуму миграцию лейкоцитов, в том числе. Минимизирует связывание иммуноглобулинов с рецепторами на поверхности клетки и предотвращает синтез или высвобождение цитокинов (интерферонов и интерлейкинов) из лимфоцитов и макрофагов. Минимизирует экссудативный ответ, способствует минимизации проницаемости капилляров.

Описание капсул для устранения боли в суставах

Перед тем как поступить в реализацию, продукт прошел многочисленные клинические испытания, которые подтвердили его эффективность и безопасность для здоровья человека. В частности, для исследования фармакологических свойств продукта Европейский институт ортопедии привлек 1700 пациентов. После нескольких месяцев терапии с применением Optimove для суставов были выявлены следующие результаты:

  • улучшение течения артрита, радикулита и других подобных недугов диагностировано у 89% участников;
  • острая боль пропадала в течение 15-60 минут после приема у 100% участников;
  • восстановление хрящевой ткани определено у 93% участников;
  • функциональность суставов повысилась у 97% участников;

Препарат Optimove выпускается в герметичной белой упаковке, в каждой из которых находится по 30 капсул. Средство воздействует на причину дисфункции суставов, позволяя выздороветь 9 из 10 пациентов. Одного терапевтического курса достаточно, чтобы полностью избавиться от недуга и снова почувствовать радость к жизни.

Показания к применению таблеток для суставов

Инструкция Optimove гласит, что основным показаниями к его применению являются:

  • хруст в соединительной ткани;
  • постоянные боли в суставе или шейном отделе позвоночника;
  • дискомфорт при ходьбе, ограниченность в двигательной активности;
  • повышение температуры тела, сопряженная с болезненными ощущениями в суставах.

Помните, отсутствие надлежащего лечения при описываемой группе заболеваний приведет к негативным последствиям для организма. Перед приемом препарата рекомендуется проконсультироваться с врачом.

Рекомендации по применению капсул для суставов

Optimove – пятое поколение защиты суставов

Ключевой особенностью Optimove является то, что продукт относится к пятому поколению хондропротекторов. В отличие от большинства препаратов данного типа (например, геля Imosteon, Hondrostrong) он воздействует на организм комплексно, а его положительные результаты проявляются уже после первого приема. Уникальный состав продукта не только защищает хрящевую ткань, но и восстанавливает ее структуру. Optimove полностью ликвидирует дегенеративные процессы в суставе и начинает его регенерацию. Лекарственное средство также обладает высокой биологической доступностью, т. е. быстрой всасываемостью основных элементов.

Состав препарата

Препарат Optimove, состав которого является полностью натуральным, имеет следующие компоненты:

  • коготь африканского дьявола – замедляет деструктивные процессы и повреждения тканей, устраняет воспаление, облегчает подвижность суставов;
  • хондроитин – способствует синтезу гиалуроновой кислоты, укрепляет структуру соединительной ткани, стимулирует процесс регенерации хряща;
  • глюкозамин – обеспечивает питание суставов и соединительных тканей необходимыми микроэлементами, закрепляет результат терапии;
  • метилсульфонилметан (МСМ) – ликвидирует воспаление, улучшает гибкость суставов, обеспечивает выработку коллагена;
  • экстракт смолы сомалийского ладана – обладает противовоспалительным и обезболивающим эффектом, гарантирует защиту соединительных тканей от деструктивных изменений;
  • бромелайн – улучшает циркуляцию крови в пораженных участках, снимает болевой синдром.

Средство полностью натурально, абсолютно безопасно для здоровья человека, не вызывает побочных эффектов. Расщепленные микроэлементы быстро достигают пораженных участков, стимулируя регенерацию и рост тканей.

Как работает Optimove?

Препарат Optimove оказывает комплексное воздействие на организм пациента по следующим направлениям:

  • осуществляет полную регенерацию соединительных тканей;
  • доставляет полезные микроэлементы к суставам;
  • выводит токсины и соляные отложения;
  • купирует воспалительный процесс.

Способствует ускорению фиксации серы в процессе синтеза хондроитинсерной кислоты, останавливает развитие дегенеративных процессов в тканях суставов, восстанавливает их активность, смягчая ощущение боли. Продукт полезен при любой патологии суставов, так как он  полностью восстанавливает функциональность поврежденных участков и возвращает подвижность конечностей. Его положительные свойства отмечены тысячами пациентов, которым Optimove вернул радость жизни.

Способ применения капсул для терапии заболеваний суставов

Средство Optimove допускается использовать в любом возрасте и на любой стадии заболеваний суставов или соединительных тканей. Для применения не требуется разрешение врача, поскольку продукт обладает полностью натуральным составом. Предусмотрен прием 1 капсулы в сутки за 30 минут до еды. Драже следует запивать обильным количеством воды.

При ревматических заболеваниях обезболивающие и противовоспалительные свойства таблеток Optimove оказывают лечебное воздействие, определяемое значительным снижением серьезности таких симптомов болезни, как дискомфорт в состоянии покоя и во время движения, стеснение и отек суставов ранним утром, а также улучшение общего состояния пациента. В случае послеоперационного и посттравматического отека Optimove быстро снимает дискомфорт, уменьшает воспалительный отек послеоперационной травмы.

Терапевтический курс длится 1 месяц. Противопоказанием к применению является индивидуальная непереносимость к одному из компонентов препарата. Перед покупкой внимательно изучите состав.

Где приобрести таблетки Optimove?

К сожалению, Optimove в аптеке на сегодняшний день не продается, что связано, прежде всего, с протекционистской политикой государства в области фармакологии. Таблетки можно купить на официальном сайте производителя или в интернет-магазинах. Все большее количество пациентов доверяет изделию, отмечая удобство его применения и действенную формулу. Заказ медикамента Optimove доступен в режиме онлайн, а его доставка занимает несколько дней.

Где приобрести Optimove

Стоимость препарата в разных странах Европы

Цена Optimove в странах Европейского Союза составляет 39€ за 1 упаковку. В Болгарии товар можно купить за 69 левов, в Венгрии средство стоит 9900 форинтов, а в Чехии – 850 крон. Приобретайте продукт только на официальном сайте производителя. При меньшей розничной стоимости вы наверняка получите подделку, которая не только окажется бесполезной, но и вероятно нанесет непоправимый вред здоровью.

Отзывы о средстве Optimove

Препарат Optimove, отзывы о котором положительные, отлично зарекомендовал себя в борьбе с заболеваниями суставов. Далее приведем мнения реальных людей, протестировавших действие медикамента.

Отзывы о средстве Optimove

Екатерина, 44 года:

Проблемы с суставами начали проявляться у меня с 30 лет. Поначалу не обращала на воспаление в области коленей, постоянные отеки ног, небольшую ноющую боль. Постепенно дискомфортные ощущения начали усиливаться и в один момент я не смогла согнуть правую ногу. На приеме у ревматолога узнала страшный диагноз – артрит. К счастью, мне попался опытный специалист. Он посоветовал начать принимать Optimove, купить который можно на официальном сайте производителя. Уже на первой неделе применения спал отек, улучшилась подвижность ног, исчезла боль. Пройдя 2 из 3 месяцев терапевтического курса я могу с уверенностью сказать, что мне препарат полностью помог избавиться от диагноза и по-новому ощутить вкус к жизни.

Мнение специалиста выглядит следующим образом:

Евгений Иванович, врач-реаниматолог:

Стаж в профессии у меня 20 лет. За этот период пришлось использовать в своей врачебной практике огромное количество препаратов для восстановления функций суставов. Большинство из них просто снимало симптоматику заболеваний, но не останавливало деструктивные процессы в соединительных тканях. Препарат последнего поколения Optimove имеет ряд принципиальных отличий от традиционных медикаментов. Он подходит абсолютно всем, поскольку обладает натуральным составом и не оказывает побочных эффектов. Отмечу также регенерирующую способность средства, так как оно восстанавливает структуру поврежденных участков, питает ткани необходимыми микроэлементами, оперативно снимает воспаления и отеки. Всем своим пациентам, кто страдает от проблем с суставами, я рекомендую этот замечательный препарат.

Отзывы врача о капсулах Optimove

Остеохондроз позвоночника

Мир современного человека основан с постоянным движением, как следствие большая нагрузка на все тело человека, особенно на его позвоночник. Но не только у подвижных людей встречается это заболевание, им подвергаются и те, кто ведет малоподвижный образ жизни. Остеохондроз имеет весьма неприятные болевые последствия, поэтому вопросы о том, как снять боль при помощи таблеток Optimove, и чем необходимо лечить данное заболевание считаются одними из популярных в современной медицине.

Остеохондрозом называют нарушение строения позвонковых тканей и дисков, находящихся между позвонками. Такая патология приводит к понижению их гибкости и искривлению формы. При этом наблюдается сужение межпозвоночного расстояния, а также потеря устойчивость всего позвоночного столба. Нарушение тканей позвоночника провоцирует воспаление и возможные зажимы нерва, что в свою очередь стимулирует мышцы спины. Это приводит к постоянному перенапряжению мышц и возникновению боли и тяжести. Если не лечить данное заболевание, то возможно дальнейшее развитие болезни, остеохондроз может перерасти в грыжу межпозвоночных дисков и разрушению суставов, а также искривлению позвоночника человека.

В медицине существует три вида остеохондроза, в зависимости от отдела его проявления, остеохондроз шейного отдела, грудного и поясничного. Чаще всего данное заболевание проявляется у офисных работников, которые большую часть своего времени проводят в сидячем положении, а также ходят в тесной и неудобной обуви. Длительное сидячее положение является неестественным для человека, поэтому мышцы расслабляются, и позвонки находятся в нестабильном положении.

У человека 30-40 лет восстановление дисков позвоночника происходит весьма затруднительно, поэтому любая резная чрезмерная и не регулярная физическая нагрузка приводит к разным уровням травм. Также большое значение влияет сбалансированное питание, не получая должных питательных веществ и ферментов, организм человека перестает вырабатывать достаточное количество элементов, из-за чего нарушается упругость и подвижность позвоночного столба.

Причинами появления остеохондроза у человека могут быть следующие:

  • 1. Аномалии в функционировании организма;
  • 2. Предрасположенность на генетическом уровне;
  • 3. Недостаточное физическое развитие, ослабленный мышечный корсет;
  • 4. Искривление осанки и плоскостопие;
  • 5. Деформация и трещины как следствие падений и травм;
  • 6. Несбалансированное питание и недостаток витаминов и минералов в организме;
  • 7. Лишний вес и неактивный образ жизни;
  • 8. Табачная зависимость, приводящая к сужению сосудов.

Возможны и другие причины возникновения остеохондроза, которые до сих пор выявляются и устанавливаются врачами.

  • Остеохондроз позвоночника в шейном отделе. Мышцы шеи активно напрягаются и расслабляются на протяжении всего дня, при работе шеи охватывается разнообразный диапазон возможных движений. Длина шейного отдела составляет около 2,5 части от всего позвоночника, и она налегает в основном на хрящевые соединения в промежутке между позвонками. Это придает шее динамичность и расширенную траекторию движений, что является причиной перенапряжения и переутомления данной зоны, что приводит к замедленному истощению межпозвоночных дисков. При наличии данного заболевания человек испытывает тяжесть и тянущие боли в шее не только при движении, но и при статичном положении шейного отдела. Также можно услышать хруст или щелчки, боль может носить резкий характер с отдачей в затылочную долю. Остеохондроз данного вида вызывает сильные головные боли, парестезию пальцев рук.
  • Хронический остеохондроз позвоночника в грудном отделе. Данный вид заболевания чаще всего проявляется в верхней границе грудного отдела, который начинается после седьмого шейного позвонка. Такой вид остеохондроза носит сдавливающий характер. Человек чувствует боль ,переходящую от лопаток к ребрам. Боль становится сильнее при дыхании или кашле, что может привести к нарушению дыхания и работы легких. Часто остеохондроз данного вида перерастает в сколиоз различной направленности.
  • Остеохондроз позвоночника в поясничном отделе. Данный участок позвоночного столба является легко подвергаемым к остеохондрозу. Это связано с тем, что именно на этот отдел спины приходится большая нагрузка. Боль, как правило, тупого и ноющего характера с одной стороны спины, реже с двух. Следует незамедлительно обращаться к специалисту, чтобы остеохондроз не перерос в более серьезные заболевания. К примеру, остеохондроз может превратиться в онемение или полную недееспособность какой-либо конечности, в паралич, в грыжи и протрузии.

Таким образом, остеохондроз довольно распространенная болезнь настоящего времени, она нуждается в серьезном и комплексном лечении при помощи препаратов Optimove, Hondrostrong, Imosteon схему лечения которыми составляет специалист в данной области.

Задать вопрос

Dmitriy Yarovoy

Яровой Дмитрий Михайлович врач ортопед-травматолог с опытом работы более 10 лет. За время медицинской практики провёл более 800 успешных операций.

Специализируется на лечении опорно-двигательных патологий, имеет профессиональные навыки в ортопедии, фармации и травматологии. Оказывает неотложную помощь при травмах, диагностирует и помогает при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, таких как: артрит, артроз, остеохондроз.

Практикует консервативное и хирургическое лечение переломов костей и конечностей. Оказывает лечебную помощь при повреждении менисков или крестообразных связок.

Obzoroff
Добавить комментарий