Basic rules for body skin care

It often happens that a woman pays a lot of attention to the skin of her face and completely does not pay attention to the skin of the body. And why? The answer is simple: what is hidden under clothes, according to many, can do without due attention. But after all, every woman is a goddess, you just need to feel yourself to her. And here you already have to be perfect from the skin of the face to the skin of the heels. In this article, we will cover the basic rules for body skin care.

Hygiene is the first guarantee of beauty and health. You need to wash your hands, brush your teeth, etc. All this we still went through in the garden. Regular showering helps maintain the beauty of the skin and maintain health. But the main thing here is not to overdo it. Even such a good thing as hygiene can cause some problems:

  • Dryness, tightness of the skin. It turns out that very frequent showering can lead to undesirable consequences. Or rather, not the adoption of the soul itself, but the use of detergents.

Excessive cleanliness leads to the fact that we wash off the protective lipid layer of the skin, which moisturizes and protects our skin. The best way to avoid this is to reduce the use of detergents. Especially if you wash several times a day. Try to take just an ordinary shower, better contrast, which will be much more useful, especially in the morning: at this time the skin is most able to absorb moisture, and a change in water temperature will give the skin elasticity.

  • Itching, redness, rash. It can become nothing more than a manifestation of an allergic reaction to the composition of the same means for the shower. After all, how many are there: parabens, glycols and many other chemical components. Here you definitely need to choose something not so aggressive. In addition, there are many lines of medical cosmetics that can easily cope with similar problems. One has only to search, and everyone will find something that suits him.

Basic rules for body skin care

Essential Body Skin Care Procedures

  1. Dryness. If your skin is already dry, without the intervention of detergents, here are a few home recipes:
  • Nutritious scrubs. Such a scrub can be prepared always, almost everywhere and it will cost you nothing at all. The main components of the scrub: abrasive and base. Abrasive is what we “scratch” ourselves, so to speak. For example, coffee, sugar (brown is better, but regular sugar can also do), oatmeal. The nutritional basis can be honey, sour cream, oils (you can use any that are at home, even sunflower, but olive, almond or peach can be the best in this matter). We mix any two components and massage ourselves with neat circular movements.
  • Masks, bathtubs: To make the skin velvety, you can use the following recipe: in a jar of cold water, stir 500 g of starch, pour into a warm bath and soak for 20-30 minutes. After adoption, we wipe ourselves with neat, soaking movements and apply body cream.

Any nutritious base that was mentioned in the scrub recipe can be used as a mask: honey, sour cream, etc. We put on the body, carefully put on clothes that are not afraid to get dirty, wrap ourselves and wait for 30 minutes. Or you can wrap it with polyethylene. Take a single ingredient or mix several.

  1. Stretch marks - a very ugly defect that spoils the appearance. It can occur after pregnancy, and with sudden weight loss. In such cases, self-massage, physical activity, stimulating blood flow and thereby increasing skin elasticity can help. There are various cosmetics to prevent this problem. Do not forget about proper nutrition, which also plays an important role.
  2. Lethargy of the skin. Constant stress, fatigue can adversely affect the condition of the skin. Relaxing baths can have a resuscitating effect.

Beneficial effect on the skin of the bath with a decoction of herbs. It can be linden, chamomile, sage, a collection of rosehip or jasmine petals or any other herbs and fees that can be purchased at any pharmacy. In any case, such a bath will help relieve stress, fatigue, and will contribute to a quiet sleep.

No grass at hand? Essential oils, which also have a huge selection in pharmacies, can replace them. But here it is worth remembering one nuance: essential oils, like any other, do not dissolve in water, and just adding them to the bath you will not get the desired result, but burns. To avoid this, you need to drip 5-6 drops into a glass of milk and pour this glass into the bath. Now you can safely relax!

  1. Dark spots. For some, summer is a bright sunny season, but for others it is a time to fight pigmentation and freckles. In this case, do not overuse sunbathing. As protection, you need to use sunscreens, various whitening cosmetics, the most effective cream is considered Miracle Glow for whitening the skin from age spots and freckles, which has all the necessary properties to lighten the skin. You can try to deal with this problem at home. For example, a cucumber has an excellent bleaching agent. Grind the cucumber in a blender or on a fine grater and use this pulp as a compress. If you strain, you get a whitening and refreshing lotion that will be perfectly stored in the refrigerator.
Ask a question

Anna Bazilevskaya

Dermatologist Bazilevskaya (Genina) Anna Evgenievna, a certified trainer in laser technology, has more than 13 years of practical experience in the specialty of dermatologist.

Practical experience of the doctor allows her to easily remove warts and perform "facial contouring." Also, having the experience of a cosmetologist, she can correct any age-related changes in her patient and perform a facial rejuvenation surgery.

Anna Evgenievna Bazilevskaya is the author of many feature articles on cosmetology, rejuvenation, treatment of various skin diseases and detoxification of the body.

Obzoroff

Attention! We use protection from "robots". If you use the service VPN or Proxy, then when you click on the "Buy" or "Go to the manufacturer's website" you may be redirected to the wrong page (for example, the name of the product does not match the description).

Solution method - you need to disable VPN application and clear "browser cache":

If you have a question, please use this feedback form.

Attention! We use protection from "robots". If you use the service VPN or Proxy, then when you click on the "Buy" or "Go to the manufacturer's website" you may be redirected to the wrong page (for example, the name of the product does not match the description).

Solution method - you need to disable VPN application and clear "browser cache":

If you have a question, please use this feedback form.

Основные правила ухода за кожей тела

Очень часто случается так, что женщина очень много внимания уделяет коже своего лица и совершенно не обращает внимания на кожу тела. А почему? Ответ прост: то, что скрыто под одеждой, по мнению многих, может обойтись и без должного внимания. Но ведь каждая женщина – богиня, надо только почувствовать себя ей. А здесь уже надо быть идеальной от кожи лица до кожи пяток. В этой статье мы рассмотрим основные правила ухода за кожей тела.

Не для кого не секрет, что первым залогом красоты и здоровья является гигиена. Нужно мыть руки, чистить зубы и т.п. Все это мы еще в саду проходили. Регулярное принятие душа помогает поддерживать красоту кожи и сохранить здоровье. Но тут главное не усердствовать. Даже такая хорошая штука как гигиена может стать причиной некоторых проблем:

  • Сухость, стянутость кожи. Оказывается, очень частое принятие душа может обернуться нежелательными последствиями. А вернее не принятие самого душа, а применение моющих средств.

Излишняя чистоплотность приводит к тому что мы смываем защитный липидный слой кожи, который нашу кожу и увлажняет, и защищает. Лучший способ избежать этого – сократить использование моющих средств. Тем более если вы моетесь несколько раз в день. Старайтесь принимать просто обычный душ, лучше контрастный, что будет гораздо полезнее, особенно утром: в это время кожа наиболее способна впитывать влагу, а смена температур воды придаст коже упругость.

  • Зуд, покраснения, сыпь. Может стать не чем иным, как проявлением аллергической реакции на состав тех же самых средств для душа. Ведь сколько там всего: парабены, гликоли и множество других химических компонентов. Здесь уж точно надо выбирать что-то не столь агрессивное. К тому же существует множество линий лечебной косметики, которая легко может справиться с подобными проблемами. Стоит только поискать, и каждый найдет то, что подходит именно ему.

Основные процедуры для ухода за кожей тела

  1. Сухость. Если уж кожа у вас и так сухая, без вмешательства моющих средств, вот несколько домашних рецептов:
  • Питательные скрабы. Такой скраб можно приготовить всегда, практически везде и обойдется он вам всего ничего. Основные компоненты скраба: абразив и основа. Абразив – это то, чем мы, так сказать «скребем» себя. Например, кофе, сахар (лучше коричневый, но может подойти и обычный), овсянка. Питательной основой могут выступать мед, сметана, масла (можно использовать любые, что найдутся дома, даже подсолнечное, но наилучшими в этом деле могут выступить оливковое, миндальное или персиковое). Смешиваем любые два компонента и массируем себя аккуратными круговыми движениями.
  • Маски, ванны: Для придания коже бархатистости можно использовать такой рецепт: в банке холодной воды размешиваем 500 г крахмала, выливаем в теплую ванну и нежимся 20-30 минут. После принятия вытираемся аккуратными промакивающими движениями и наносим крем для тела.

В качестве маски может подойти любая питательная основа, которая была упомянута в рецепте скрабов: мед, сметана и т. д. Наносим на тело, аккуратно одеваем одежду которую не страшно испачкать, закутываемся и ждем минут 30. Либо можно обмотаться полиэтиленом. Берем какой-то один ингредиент или смешиваем несколько.

  1. Растяжки – очень некрасивый дефект, портящий внешний вид. Он может возникнуть и после беременности, и при резком похудении. В таких случаях может помочь самомассаж, физические нагрузки, стимулирующие кровоток и тем самым повышающие эластичность кожи. Существует и различные косметические средства для предотвращения данной проблемы. Не стоит забывать и о правильном питании, которое тоже играет немаловажную роль.
  2. Вялость кожи. Постоянный стресс, усталость может негативно сказываться на состоянии кожи. Оказать реанимирующее действие могут расслабляющие ванны.

Благотворно влияют на кожу ванны с отваром трав. Это моет быть липа, ромашка, шалфей, сбор из лепестков шиповника или жасмина или любые другие травы и сборы, которые можно приобрести в любой аптеке. В любом случае, такая ванна поможет снять стресс, усталость, будет способствовать спокойному сну.

Нет под рукой травок? Заменить их могут эфирные масла, которых также имеется огромный выбор в аптеках. Но здесь стоит помнить один нюанс: эфирные масла, как и любые другие, не растворяются в воде, и просто добавив их в ванну вы получите не желаемый результат, а ожоги. Чтобы этого избежать, нужно капнуть 5-6 капель в стакан молока и уже этот стакан вылить в ванну. Теперь можно смело расслабляться!

  1. Пигментные пятна. Для кого-то лето – яркая солнечная пора, а для кого-то – время бороться с пигментацией и веснушками. В таком случае не стоит злоупотреблять солнечными ваннами. В качестве защиты нужно использовать солнцезащитные крема, различные отбеливающие косметические средства, наиболее эффективным считается Крем Miracle Glow для отбеливания кожи от пигментных пятен и веснушек, обладающий всеми необходимыми свойствами для осветления кожи. Можно попробовать бороться с этой проблемой и дома. Например, прекрасным отбеливающим средством обладает огурец. Измельчите огурец в блендере либо на мелкой терке и используйте эту кашицу как компресс. Если процедить, то получится отбеливающий и освежающий лосьон, который прекрасно будет храниться в холодильнике.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Anna Bazilevskaya

Врач-дерматолог Базилевская (Генина) Анна Евгеньевна, сертифицированный тренер по лазерным технологиям, аттестованный специалист по динамической лазерной эпиляции "Moveo". Она имеет более 13 лет практического опыта работы по специальности дерматолог.

Практический опыт врача позволяет ей легко удалять бородавки и выполнять "контурную пластику лица". Также, имея опыт врача косметолога, она может исправить любые возрастные изменения своего пациента и выполнить хирургическую операцию по омоложению лица.

Анна Евгеньевна Базилевская - автор множества тематических статей о косметологии, омоложении, лечении разных заболеваний кожи.

Медицинское образование:

В период с 2001 по 2007 год получила образование в "Национальном медицинском университете имени А.А. Богомольца".

В 2011 году прошла курсы повышения квалификации по специальности "дерматология" в "Национальной медицинской академии последипломного образования имени П. Л. Шупика".

Профессиональные навыки Гениной Анны Евгеньевны очень обширны и успешно применяются на практике.

На сегодняшний день она в полной мере владеет всеми методиками и техниками, применяемыми в современной дерматологии и косметологии.

Подробная биография и сведения о квалификации опубликованы на странице автора в журнале Обзорофф https://obzoroff.info/authors/dermatolog-genina-bazilevskaya/

Социальные сети автора: Facebook
Добавить комментарий