Gel Eyebrow Extension to simulate eyebrow hairs

Rare eyebrows are a common cosmetic flaw. To make the look expressive, one has to turn to professional eyebrow professionals who masterfully paint on the missing hairs. But not everyone can afford to use the services of a specialist all the time — neither time nor money is enough for this.

Fortunately, an alternative has now appeared. It's about the latest American development Eyebrow Extension from the famous company Ready to Wear. This tool helps fill in the missing gaps in the eyebrows, while preserving their external naturalness.

A special soft brush makes it possible to emphasize eyebrows, adjust their contour, and give color saturation. Cellulose particles present in the gel instantly adhere along the line of the eyebrows, making them denser, brighter and clearer.

Gel Eyebrow Extension to simulate eyebrow hairs

The product is based on an innovative pigmented formula enriched with marine minerals. Gel Eyebrow Extension easy to apply, durable and allows you to achieve a striking effect in minutes.

Among the features of this unique development are:

  • ease of use;
  • color fastness;
  • the ability to choose from 3 shades;
  • flawless eyebrow contour.

Gel description Eyebrow Extension

Cosmetic novelty Eyebrow Extension has such characteristics:

  • Volume - 7,1 g.
  • Shades - brown dark and light.
  • Purpose: corrector for eyebrows, giving density and a rich shade.
  • Features of application: the flat side of the applicator gel is distributed along the entire line of the eyebrow, starting from its base. Using the pointed side, you can correct the tip of the eyebrow.
  • Ingredients: sea sludge, spirulina, talc, algae, panthenol, cellulose, magnesium, citric acid, orange peel powder, phosphate salt.
  • Co-production of the USA and Korea.

Finally, a development appeared on the cosmetic market that makes it easy and quick to improve the eyebrow line, give it a thick and expressive shade. The gaps between the rarely growing hairs are filled with special microparticles, making it appear that the eyebrows have a natural density.

One of the main advantages of the new drug is its incredible ease of use. To achieve maximum results, you do not need to make almost any effort. Simply take the applicator and apply the composition with its flat side, moving the brush from the base of the eyebrow to the outside. To give a neat appearance to the outside of the eyebrow, you can use the sharp side of the applicator.

As part of Eyebrow Extension no harmful chemical impurities. The tool is made on the basis of Gossypium-Herbaceum. The fibers of this cotton plant are successfully used not only in cosmetology, but also in medicine. They have a special structure that gives them a resemblance to natural hair. Therefore, gel-treated eyebrows look attractive and absolutely natural.

It is important to note that the composition does not have any side effects. Its natural formula does not cause irritation on the skin, and the hairs of the eyebrows retain their normal structure.

Where can I buy Eyebrow Extension

Please note that in specialized cosmetic stores, eyebrow gel is not currently available. You can only purchase it via the Internet - on the manufacturer’s official website. For residents of Russia, the price Eyebrow Extension is 987 rubles, with information on the cost in other countries, you can familiarize yourself by visiting the manufacturer's website.

Making an application is very simple. It is enough to fill out the order form and wait for the consultant to call. An employee of the company will clarify all the points you are interested in and discuss the delivery details.

Important! The official website often has favorable discounts and promotions, so stay tuned for special offers that allow you to buy Eyebrow Extension much cheaper than intermediaries.

Rules for the use and storage of the gel

To achieve an attractive and clear eyebrow line, do this:

  • Dispense gel Eyebrow Extension on the eyebrow.
  • Gently comb the hairs in the desired direction.
  • Wait for the product to dry.

Be careful! Gel Eyebrow Extension designed exclusively for external use. It must be used strictly according to the instructions, preventing the ingress of microparticles into the eyes. If this does happen, immediately rinse your eyes with a little warm water.

Keep the product in a place inaccessible to children. Optimal conditions - no direct sunlight, low humidity, temperature from 5 to 25 degrees. After opening the package, the gel retains its cosmetic properties for a year.

Eyebrow correction - an integral part of makeup

Thick eyebrows with a clear contour give the face expression, make the look open and attractive. Unfortunately, not every woman is endowed with perfect eyebrows by nature. If the hairs rarely grow or have a light shade, the image seems faded. Often, eyebrows are too wide or have uneven contours, which makes the face look scruffy. You can solve these problems with the help of competent correction.

Performing the procedure correctly is not easy, because each human eyebrow has many hairs - up to 600 and more. Therefore, many women prefer to use the services of professionals. The correction wizard will select the right shade using Eyebrow Extension and shape the eyebrows according to the features of the face.

After a successful procedure, the eyebrows should be symmetrical, have clear contours and expressive natural color. With the right approach, the correction is completely painless and does not cause unpleasant sensations to the visitors of the salon.

Special care is taken by masters during staining. This must be done very carefully so that the coloring agents do not get into the eyes. The composition is distributed using a special stick, applying protective pads to the skin. Staining usually lasts no more than 8-10 minutes, but it allows you to completely transform the image. Eyelashes get extra volume and appear long, eyebrows become clear and beautiful. We recommend using eye shadow, which are applied using a stamp.

Ask a question

Obzoroff

Editor in Chief Obzoroff, a professional specialist in the field of medicine, cosmetology and dietetics. Writes and summarizes material written by medical practitioners.

Together with translators, prepares articles for foreign readers on the basis of materials prepared by the authors of the site of appropriate qualifications.

Project Manager Obzoroff He is a co-author of many articles on health and modern methods of treating common diseases, written together with experienced practitioners, whose biographies are located on the authors page.

Author’s social networks: Pinterest Twitter YouTube
Obzoroff

Attention! We use protection from "robots". If you use the service VPN or Proxy, then when you click on the "Buy" or "Go to the manufacturer's website" you may be redirected to the wrong page (for example, the name of the product does not match the description).

Solution method - you need to disable VPN application and clear "browser cache":

If you have a question, please use this feedback form.

Attention! We use protection from "robots". If you use the service VPN or Proxy, then when you click on the "Buy" or "Go to the manufacturer's website" you may be redirected to the wrong page (for example, the name of the product does not match the description).

Solution method - you need to disable VPN application and clear "browser cache":

If you have a question, please use this feedback form.

Гель Eyebrow Extension для имитации волосков бровей

Редкие брови – распространенный косметический недостаток. Чтобы сделать взгляд выразительным, приходится обращаться к профессионалам-бровистам, которые мастерски подрисовывают недостающие волосинки. Но постоянно пользоваться услугами специалиста может позволить себе не каждая – на это не хватает ни времени, ни денег.

К счастью, теперь появился альтернативный вариант. Речь идет о новейшей американской разработке Eyebrow Extension от известной компании Ready to Wear. Этот средство помогает заполнить недостающие пробелы в бровях, максимально сохраняя их внешнюю естественность.

Специальная мягкая кисточка дает возможность выгодно подчеркнуть брови, скорректировать их контур, придать цветовую насыщенность. Присутствующие в геле частицы целлюлозы моментально налипают по линии бровей, делая их более густыми, яркими и четкими.

В основе средства – инновационная пигментированная формула, обогащенная морскими минералами. Гель Eyebrow Extension наносится легко, отличается стойкостью и позволяет добиться поразительного эффекта за считанные минуты.

Гель Eyebrow Extensionдля бровей

Среди особенностей этой уникальной разработки можно отметить:

  • простоту применения;
  • стойкость красящих веществ;
  • возможность выбора из 3 оттенков;
  • безупречный контур бровей.

Описание геля Eyebrow Extension

Косметологическая новинка Eyebrow Extension имеет такие характеристики:

  • Объем – 7,1 г.
  • Оттенки – коричневый темный и светлый.
  • Предназначение: корректор для бровей, придающий густоту и насыщенный оттенок.
  • Особенности применения: плоской стороной аппликатора гель распределяется по всей линии брови, начиная от ее основания. При помощи заостренной стороны можно подправить кончик брови.
  • Ингредиенты: ил морской, спирулина, тальк, водоросли, пантенол, целлюлоза, магнезиум, кислота лимонная, пудра апельсиновой кожуры, фосфатная соль.
  • Совместное производство США и Корея.

Наконец на косметическом рынке появилась разработка, позволяющая легко и быстро улучшить линию бровей, придать им густоту и выразительный оттенок. Пробелы между редко растущими волосинками заполняются особыми микрочастичками, благодаря чему создается впечатление, что брови имеют естественную густоту.

Одно из главных преимуществ нового препарата – невероятная легкость в использовании. Для достижения максимального результата не нужно прилагать практически никаких усилий. Достаточно просто взять аппликатор и плоской его стороной нанести состав, перемещая кисточку от основания брови до внешней стороны. Чтобы придать аккуратный вид внешней части брови, можно воспользоваться острой стороной аппликатора.

В составе Eyebrow Extension нет вредных химических примесей. Средство изготовляют на основе Gossypium-Herbaceum. Волокна этого хлопкового растения с успехом применяются не только в косметологии, но и в медицине. Они имеют особую структуру, которая придает им сходство с натуральными волосами. Поэтому обработанные гелем брови выглядят привлекательно и абсолютно естественно.

Важно отметить, что состав не оказывает никаких побочных действий. Его натуральная формула не вызывает на коже раздражения, а волосинки бровей сохраняют свою нормальную структуру.

Где купить Eyebrow Extension

Обращаем ваше внимание, что в специализированных косметических магазинах на данный момент гель для бровей не реализуется. Приобрести его можно только через интернет – на официальном сайте изготовителя. Для жителей России цена Eyebrow Extension составляет 987 рублей, с информацией по стоимости в других странах, Вы можете ознакомиться, посетив сайт производителя.

Оформить заявку очень просто. Достаточно заполнить форму заказа и подождать звонка консультанта. Сотрудник фирмы прояснит все интересующие вас моменты и обсудит детали доставки.

Купить Eyebrow Extension для имитации бровей

Важно! На официальном сайте часто действуют выгодные скидки и акции, поэтому следите за специальными предложениями, позволяющими купить Eyebrow Extension намного дешевле, чем у посредников.

Правила применения и хранения геля

Чтобы добиться привлекательной и четкой линии бровей, действуйте таким образом:

  • Распределите гель Eyebrow Extension по брови.
  • Аккуратно расчешите волоски в необходимом направлении.
  • Дождитесь высыхания средства.

Будьте осторожны! Гель Eyebrow Extension предназначен исключительно для наружного применения. Использовать его нужно строго по инструкции, не допуская попадания микрочастичек в глаза. Если это все же произошло, немедленно промойте глаз чуть теплой водой.

Хранить средство необходимо в месте, недоступном для детей. Оптимальные условия – отсутствие прямого солнечного света, низкая влажность, температура от 5 до 25 градусов. После вскрытия упаковки гель сохраняет свои косметические свойства в течение года.

Результат от применения Eyebrow Extension

Коррекция бровей – неотъемлемая часть макияжа

Густые брови с четким контуром придают лицу выразительность, делают взгляд открытым и притягательным. К сожалению, идеальными бровями природа наделяет не каждую женщину. Если волосинки растут редко или имеют светлый оттенок, образ кажется блеклым. Нередко брови бывают слишком широкими или имеют неровные контуры, из-за чего лицо выглядит неухоженным. Решить эти проблемы можно с помощью грамотной коррекции.

Правильно выполнить процедуру непросто, ведь каждая человеческая бровь насчитывает множество волосков – до 600 и более. Поэтому многие женщины предпочитают пользоваться услугами профессионалов. Мастер по коррекции подберет удачный оттенок с помощью Eyebrow Extension и придаст бровям форму с учетом особенностей лица.

После успешно выполненной процедуры брови должны быть симметричными, иметь четкие контуры и выразительный естественный цвет. При правильном подходе коррекция совершенно безболезненна и не причиняет посетительницам салона неприятных ощущений.

Особую осторожность мастера проявляют во время окрашивания. Делать эту нужно очень аккуратно, чтобы красящие средства не попали в глаза. Состав распределяют при помощи специальной палочки, наложив на кожу защитные подушечки. Длится окрашивание обычно не более 8-10 минут, зато позволяет полностью преобразить имидж. Ресницы получают дополнительный объем и кажутся длинными, брови становятся четкими и красивыми. Рекомендуем использовать тени для глаз, которые наносятся с помощью штампа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Obzoroff

Главный редактор журнала Obzoroff, профессиональный специалист в области медицины, косметологии и диетологии. Пишет и обобщает материал написанный практикующими врачами.

Совместно с переводчиками, готовит статьи для иностранных читателей на основе материалов подготовленных авторами сайта соответствующей квалификации.

Руководитель проекта Obzoroff является со-автором множества статей о здоровье и современных методах лечения распространенных заболеваний, написанных совместно с опытными практикующими врачами, биографии которых расположены на странице авторов.

Автор имеет Сертификаты по специальностям "Терапия", "Кардиология", "Функциональная диагностика", а также Сертификат Европейской школы корреспондентского обучения (ЕШКО) по специальности "Журналистика".
Высшее филологическое образование (Киевский международный университет (КиМУ) специальность «английский и немецкий языки». Также имеется практический опыт преподавания в университете более 10 лет. Ученая степень кандидат филологических наук. Прошёл стажировку в США в 2018 году.

Главный редактор журнала Обзорофф имеет более 30 научных публикаций в профессиональных изданиях. Свободно владеет русским, польским, английским и немецким языками. В качестве «хобби» имеет опыт работы копирайтером (с 5 марта 2015 года).

Руководитель авторского коллектива сайта Obzoroff совместно с командой профессиональных журналистов и переводчиков с разных стран Мира пишет информационные статьи и обзоры товаров на темы: медицина, диетология, обзор товаров и услуг, фармакология, аксессуары, мода и стиль, красота и здоровье.

Социальные сети автора: Pinterest Tumblr Twitter YouTube
Добавить комментарий