Complex Meta appetite control for weight loss and appetite control

If you are really ready to see your new body, then you can use a two-phase complex for weight loss Meta - this drug will radically change your self-esteem, help you lose weight and rejuvenate. It consists of two phases: Meta appetite control and Meta Metabolizer Formula, which are responsible for appetite control and fat burning.

The modern pace of life simply does not allow you to devote enough time to yourself - in this case, only innovative drugs with a complex action that can do extra pounds instead of you can save you. Meta acts around the clock, while you exercise and relax, it gradually transforms your body.

Complex Meta for weight loss and appetite control

Composition and useful properties Meta slimming

As part of a two-phase drug for weight loss Meta appetite control are only plant components that have a beneficial effect on the body:

  • regulate appetite;
  • accelerate the breakdown of fat cells;
  • improve metabolism;
  • normalize hormonal balance;
  • stimulate the nervous system;
  • strengthen immunity.

As a result, you eat normally, feel great, you have a great mood and increased mental abilities. You do not need to count calories, give up the usual diet and patiently watch while others try desserts.

In just 1 month of using a two-phase drug Meta Metabolizer Formula you can lose weight by 10-12% of body weight, and this result will stay with you for a long time. If you continue to use Meta, you can gradually lose weight until you reach the desired result.

The composition and useful properties of the complex Meta

As part of a two-phase complex Meta only natural ingredients and extracts from healthy plants. Unique action Meta appetite control and Metabolizer Formula is provided with super-efficient elements:

  • L-carnitine - a vitamin of group B, which is necessary for metabolic processes, supports the activity of coenzyme A;
  • chromium picolinate - a biologically active compound that is used to prevent atherosclerosis, obesity and impaired carbohydrate metabolism;
  • conjugated linoleic acid - omega-6 fatty acid, has an antioxidant effect, promotes the breakdown of fat cells, is involved in building muscle mass;
  • guggulsterone - obtained from the Indian plant Commiphora mukul, a super popular supplement in weight loss programs, the use of guggulsterone for 2 weeks significantly reduces blood glucose and the hormone ghrelin, which is responsible for appetite, while increasing the value of dopamine, serotonin and leptin;
  • Thai apple pectin - helps lower cholesterol, cleanse the liver, maintain firmness and elasticity of tissues;
  • freeze-dried green tea - preserves all biological properties of fresh tea leaves, improves digestion, tones the nervous system.

In addition, a two-phase drug Meta for weight loss it contains enough fiber, which is the basis of plants, all cell walls are composed of cellulose. Fiber does not dissolve in water and is almost not digested in the stomach and intestines. But it contributes to the release of digestive enzymes, the improvement of peristalsis and the removal of unnecessary mass.

How the drug works Meta appetite control and Metabolizer formula

Let's recall how fat burning occurs in general during diets and physical activity:

  1. To begin with, the body must have a calorie deficit, so that there is a need to replenish energy from its own reserves. Yes, the ubiquitous fat is our battery that will feed and warm in difficult times if we find ourselves in a cold cave without a sofa and microwave.
  1. There is an obsessive appetite, dizziness, even tremor of the limbs. At this moment, we rush to the nearest cafe, to the refrigerator or patiently inspire ourselves: be patient, now you can’t get enough.
  1. Then our body begins to remove fatty acids from the cells into the bloodstream to saturate the brain, which makes us nervous if we have not received the usual portion of food.
  1. After 3-4 weeks, the notorious “burning of fat” occurs, when lipocytes (fat cells) begin to break down into water and carbon dioxide with the release of a large amount of energy. Therefore, for sustained weight loss, prolonged exercise without much stress is recommended.
  1. And here a serious problem arises - fat cannot be removed locally! It is evenly removed from all parts of the body. Therefore, all your dietary suffering is useless - you will lose weight everywhere, and not just on the stomach or from the sides. After that, there remains a “flat” figure, stretched skin, still threatened by the likelihood of again exceeding the calorie limit and quickly gain the previous kilograms.

Two-phase slimming drug Meta appetite control and Meta Metabolizer Formula activates digestive fermentation and the lipolytic process - the breakdown of lipocytes. It not only helps to lose weight and reduce parameters, it stimulates capillary blood supply, the production of collagen and elastin, so that the skin is toned and the body contours are attractive.

Application Meta for weight loss is necessary in order to:

  • limit appetite;
  • accelerate metabolic processes;
  • adjust hormonal balance.

Thanks to the peptide hormone leptin, which represents the hormones of adipose tissue, the drug has anorexigenic effect - it suppresses appetite. The concentration of leptin depends on the breakdown of lipocytes and the degree of obesity.

Therefore, if you firmly decided to lose weight with the drug Meta, you should be prepared for the fact that the result will far exceed your expectations!

In just 1 month, the weight will decrease by 10-12%. The size of the clothes will change! Your body will take on a seductive shape! You will look a few years younger!

The drug Meta according to research

Instructions for use

Use a biphasic slimming drug Meta It is necessary every day for at least 4 weeks - we remember that it is after this period that the intensive extraction and breakdown of fatty acids begins. Before this, the liquid is removed and the intestines are cleaned - this preparatory stage is also necessary for the proper assimilation of useful elements.

Biphasic preparation Meta has a complex effect due to the effective formula. In order to lose weight, you must use:

  • capsules Meta to accelerate the metabolism - normalize the state of the gastrointestinal tract, promote the breakdown of lipocytes, improve the quality of muscle mass;
  • sachets for controlling appetite - regulate appetite, normalize the level of fluid in the body, strengthen the nervous system.

As a result of the use of a two-phase complex Meta occurs:

  • weight loss by 10-12% per month;
  • decreased appetite and need for sweet food;
  • blood pressure stabilization;
  • increased physical activity.

The detailed composition and methods of using the drug Meta are detailed in the instructions that accompany each package.

Instructions for use Meta

Indications for use Meta

Super effective drug Meta for weight loss can be used by those who want to lose weight, regardless of age and profession. It is recommended for use in such cases:

  • When there is no time and opportunity to count calories and follow a complex diet, moreover, in any case, it has temporary results.
  • If you have a busy schedule and fasting is unacceptable, which can affect the results of classes.
  • When a sedentary lifestyle, working conditions do not allow you to exercise.
  • If the load is contraindicated for various reasons, for example, during the recovery period after childbirth.

When you just want to look desirable and seductive. Change clothing style to a more modern one. See in your window your refined reflection. Now you have no time and load limits - you want, study in the hall, you want, relax at home. It is enough to drink 1 capsule per day to lose weight per month on 10-12%.

Advantages over similar tools

The range of drugs for weight loss is constantly updated, the innovative formula of a two-phase drug Meta allows you to report on its undoubted advantages in relation to other names.

For example, in the preparation Slimmer contains only one active component of Spanish sage (Salvia hispanica), which is used as a source of vegetable calcium. Yes, this is a useful remedy that improves digestion, but it is not able to activate metabolic processes so effectively as to guarantee a stable result.

In tablets X-Slim more expanded composition, but the supplier’s website provides information on clinical trials of the drug based on the Scientific Research Institute of Nutrition RAMS. However, in the reporting documents on the official website of this organization there is no mention of such verification. As you can see, there are explicit marketing techniques that affect consumer confidence.

Real results and reviews

We focus on real results and reviews about the drug. Metathat are registered on the manufacturer’s website when communicating with customers is in his interests to extend the presence of the drug in the market of dietary supplements, where there is such serious competition. Here are some comments that can be found on different forums:

Feedback from the doctor about the complex Meta

I am a nutritionist, I have to constantly monitor the list of new drugs for weight loss in order to use it in a comprehensive program for women with increased body weight. Meta I use it for more than a year, I appoint it in cases where a program participant is aimed at a long-term interaction. After 2-3 of the month, the size of clothes changes, health improves. I can recommend for independent use, I do not see any side effects.

Marina Klimenko - Specialist in Dietetics, Simferopol.

I haven’t tried such weight loss pills before, Meta - the first drug for weight loss, which was found on the Internet. I was probably lucky, but I lost almost 4 kg in a month, which is significant for me, because I do housework, I don’t work anywhere. I got used to snacking often, guests come, I cook a lot. I looked - all the components of plant origin in the optimal dosage, so I hope for noticeable results.

Alisa Vershkova - housewife, Tver.

Price Meta and delivery methods

Buy a two-phase drug Meta for weight loss, you can make an order on the official website, after which the operators will contact you within 1 hours, answer all your questions and specify the delivery address of the goods.

Delivery to the regions by courier or postal service - takes up to 10 days. The manufacturer of the drug Meta only works with trusted courier services that will bring your order in a short time.

Complex Meta appetite control for weight loss and appetite control

Is fat as harmful as is commonly believed?

Surely many have repeatedly heard that: animal fats are harmful, and vegetable fats are beneficial; fats contain many kilocalories and in order to reduce weight, you must completely remove them from your diet; if fats are not excluded from the diet, then cholesterol will always be above the norm; all diseases of the cardiovascular system arise from excessive consumption of fats. But what of this is true, and what is fiction, which has no scientific evidence. It is worth remembering that our body, to ensure full and uninterrupted functioning, requires a regular intake of fats, both plant and animal. And this is not some whim, but a vital necessity, since it is thanks to fats that our cells receive additional protection against external attacks and threats.

We all are well aware of the extraordinary benefits of polyunsaturated fatty acids, such as omega-3 and omega-6, but not everyone knows that these polyunsaturated acids are directly involved in the production of hormones and are indispensable for ensuring complete metabolic processes in the body. Why are there many statements against fats? The answer to the surface is the pharmaceutical industry. Agree, few people go to the pharmacy to buy, for example, the latest generation of effective cholesterol medicines, if it turns out that it is not so harmful. And if you recall the numerous fat burners, magic pills and tablets for almost instant weight loss, without any harm to health?

If you do not support the prejudices prevailing in society against fat, the pharmaceutical industry will lose billions, and manufacturers of low-calorie food products will remain out of work. It has been proven that neutralized products can be much more harmful than ordinary ones, since the content of sugar and palm oil in them is just off scale. It is necessary to find some balance in the use of vegetable and animal fats, and we should not talk about the benefits or harms of vegetable and animal fats, but rather about a properly balanced diet. It is known for certain that fat contains about twice as many calories as proteins or carbohydrates, but, unlike carbohydrates, which, as a rule, immediately turn into fat deposits, the fat entering the body immediately goes to ensure all its vital processes. As for cholesterol, it is formed not only from fat, but also from carbohydrates. Greaming, cholesterol coming from carbohydrates is much more harmful, since the oxidation process is much faster, so a piece of cake can be much more dangerous to increase its level than a piece of fatty lard.

As for the many different conversations that it is the excessive amount of fat that is the main cause of all problems with the cardiovascular system, the increase in blood cholesterol is not a cause, but a consequence, while the cause may be ordinary stress, an unhealthy image of life. You can not completely abandon fats, but their uncontrolled intake of the body will not lead to anything good. But, sit on diets built on the intake of exclusively non-fat foods and the intake of fat burner Meta and diuretic tablets and tinctures, - definitely not worth it, since the harm that will be brought to the body can be simply colossal.

Ask a question

Kristina Lobanovskaya

Dietitian, Kristina Yuryevna Lobanovskaya, a young and already successful nutritionist specialist who, in 4 years of practice, has already managed to help almost 1000 patients solve problems with overweight and underweight.

In his activities, the doctor advises his patients on nutrition. Carries out the development of individual nutrition programs for various diseases. In his career, he uses the use of modern approaches to the treatment of obesity or underweight, and also implements body correction methods based on an individual approach.

Obzoroff

Attention! We use protection from "robots". If you use the service VPN or Proxy, then when you click on the "Buy" or "Go to the manufacturer's website" you may be mistakenly redirected to a page with another product in another language.

Solution method - you need to disable VPN application and clear "browser cache":

If you have a question, please use this feedback form.

    Attention! We use protection from "robots". If you use the service VPN or Proxy, then when you click on the "Buy" or "Go to the manufacturer's website" you may be mistakenly redirected to a page with another product in another language.

    Solution method - you need to disable VPN application and clear "browser cache":

    If you have a question, please use this feedback form.

Комплекс Meta для похудения и контроля аппетита

Если вы действительно готовы увидеть своё новое тело, то можете использовать для похудения двухфазный комплекс Meta – этот препарат кардинально изменит вашу самооценку, поможет похудеть и омолодиться. Он состоит из двух фаз: Meta appetite control и Meta Metabolizer Formula, которые отвечают за контроль аппетита и сжигание жира.

Современный темп жизни просто не позволяет уделять себе достаточно времени – в таком случае спасают только инновационные препараты с комплексным действием, которые способны вместо вас заняться лишними килограммами. Meta действует круглосуточно, пока вы занимаетесь и отдыхаете, он постепенно преобразует ваше тело.

Комплекс Meta для похудения и контроля аппетита

Состав и полезные свойства Meta

В составе двухфазного препарата для похудения Meta находятся только растительные компоненты, которые благотворно воздействуют на организм:

  • регулируют аппетит;
  • ускоряют расщепление жировых клеток;
  • улучшают обмен веществ;
  • нормализуют гормональный баланс;
  • стимулируют нервную систему;
  • укрепляют иммунитет.

В результате вы нормально питаетесь, замечательно себя чувствуете, у вас прекрасное настроение и повышенные умственные способности. Вам не нужно подсчитывать калории, отказываться от привычного рациона и терпеливо наблюдать, пока другие пробуют десерты.

Всего за 1 месяц употребления двухфазного препарата Meta вы сможете похудеть на 10-12% от массы тела, и этот результат останется с вами надолго. Если вы будете продолжать применение Meta, то сможете постепенно худеть, пока не достигнете желаемого результата.

Состав и полезные свойства комплекса Meta

В составе двухфазного комплекса Meta только натуральные компоненты и экстракты из полезных растений. Уникальное действие Meta обеспечено наличием суперэффективных элементов:

  • L-карнитин – витамин группы B, который необходим для метаболических процессов, поддерживает активность кофермента А;
  • пиколинат хрома – биологически активное соединение, которое применяют для профилактики атеросклероза, ожирения и нарушения углеводного обмена;
  • конъюгированная линолевая кислота – омега-6 жирная кислота, оказывает антиоксидантное действие, способствует расщеплению жировых клеток, участвует в построении мышечной массы;
  • гуггулстерон – получают из индийского растения Коммифора Мукул (Commiphora mukul), суперпопулярная добавка в программах для снижения веса, применение гуггулстерона на протяжении 2 недель заметно снижает уровень глюкозы в крови и гормона грелин, который отвечает за аппетит, при этом повышается значение дофамина, серотонина и лептина;
  • пектин из тайского яблока – помогает понизить уровень холестерина, очистить печень, сохранить упругость и эластичность тканей;
  • сублимированный зелёный чай – сохраняет все биологические свойства свежих чайных листьев, улучшает пищеварение, тонизирует нервную систему.

Помимо этого двухфазный препарат Meta содержит достаточно клетчатки, которая является основой растений, все клеточные стенки состоят из целлюлозы. Клетчатка не растворяется в воде и почти не переваривается в желудке и кишечнике. Но способствует выделению пищеварительных ферментов, улучшению перистальтики и выведению ненужной массы.

Как действует этот эффективный препарат – Meta

Давайте вспомним, как вообще происходит «сжигание жира» при диетах и физических нагрузках:

  1. Для начала, в организме должен возникнуть дефицит калорий, чтобы появилась потребность в восполнении энергии из собственных запасов. Да, вездесущий жир – это наш аккумулятор, который накормит и согреет в трудные времена, если мы окажемся в холодной пещере без дивана и микроволновки.
  1. Появляется навязчивый аппетит, головокружение, даже тремор конечностей. В этот момент мы мчимся в ближайшее кафе, к холодильнику или терпеливо внушаем себе: потерпи, сейчас нельзя наедаться.
  1. Тогда наше тело начинает выводить жирные кислоты из клеток в кровоток, чтобы насытить мозг, который заставляет нас нервничать, если мы не получили привычную порцию пищи.
  1. Через 3-4 недели наступает пресловутое «сжигание жира», когда липоциты (жировые клетки) начинают распадаться на воду и углекислый газ с выделением большого количества энергии. Поэтому для устойчивого похудения рекомендуются продолжительные нагрузки без особого напряжения.
  1. И вот тут возникает серьёзная проблема – жир невозможно убрать локально! Он равномерно выводится из всех участков тела. Поэтому все ваши диетические страдания бесполезны – вы похудеете везде, а не только на животе или с боков. После этого остаётся «плоская» фигура, растянутая кожа, по-прежнему угрожает вероятность опять превысить лимит калорий и быстро набрать прежние килограммы.

Двухфазный препарат для похудения Meta активизирует пищеварительную ферментацию и липолитический процесс – расщепление липоцитов. Он не просто помогает похудеть и уменьшить параметры, он стимулирует капиллярное кровоснабжение, продуцирование коллагена и эластина, чтобы кожа была подтянутой, а контуры тела привлекательными.

Применение Meta необходимо для того, чтобы:

  • ограничить аппетит;
  • ускорить процессы метаболизма;
  • скорректировать гормональный баланс.

Благодаря пептидному гормону лептин, который представляет гормоны жировой ткани, препарат оказывает анорексигенное действие – подавляет аппетит. От концентрации лептина зависит расщепление липоцитов и степень ожирения.

Поэтому, если вы твёрдо решили похудеть с препаратом Meta, то должны быть готовы к тому, что результат намного превзойдёт ваши ожидания!

Всего за 1 месяц вес уменьшится на 10-12%. Изменится размер одежды! Ваше тело обретёт соблазнительные очертания! Вы станете выглядеть моложе на несколько лет!

Действие препарата Meta по результатам исследований

Инструкция по применению

Использовать двухфазный препарат для похудения Meta необходимо каждый день на протяжении минимум 4 недель – мы же помним, что именно через этот период начинается интенсивное извлечение и расщепление жирных кислот. До этого происходит выведение жидкости и очищение кишечника – этот подготовительный этап тоже необходим для правильного усвоения полезных элементов.

Двухфазный препарат Meta обладает комплексным действием благодаря эффективной формуле. Для того, чтобы избавиться от лишнего веса, необходимо использовать:

  • капсулы Meta для ускорения метаболизма – нормализуют состояние желудочно-кишечного тракта, способствуют расщеплению липоцитов, улучшают качество мышечной массы;
  • пакеты-саше для контроля над аппетитом – регулируют аппетит, нормализуют уровень жидкости в организме, укрепляют нервную систему.

В результате применения двухфазного комплекса Meta происходит:

  • снижение веса на 10-12% за месяц;
  • уменьшение аппетита и потребности в сладкой пище;
  • стабилизация артериального давления;
  • повышение физической активности.

Подробный состав и способы применения препарата Meta подробно указаны в инструкции, которая прилагается к каждой упаковке.

Инструкция по применению Meta

Показания к применению Meta

Суперэффективный препарат Meta для снижения веса могут использовать желающие похудеть независимо от возраста и профессии. Его рекомендуется применять в таких случаях:

  • Когда нет времени и возможности подсчитывать калории и соблюдать сложную диету, тем более, она в любом случае имеет временные результаты.
  • Если у Вас напряжённый график и недопустимо голодание, которое может повлиять на результаты занятий.
  • Когда малоподвижный образ жизни, условия работы не позволяют заниматься физическими упражнениями.
  • В случае если противопоказаны нагрузки по различным причинам, например, в период восстановления после родов.

Когда просто хочется выглядеть желанной и соблазнительной. Сменить стиль одежды на более современный. Увидеть в витрине своё подтянутое отражение. Теперь у вас нет ограничений по времени и нагрузкам – хотите, занимайтесь в зале, хотите, отдыхайте дома. Достаточно выпить 1 капсулу в день, чтобы похудеть за месяц на 10-12%.

Преимущества перед аналогичными средствами

Ассортимент препаратов для похудения постоянно обновляется, инновационная формула двухфазного препарата Meta позволяет сообщить о его несомненных преимуществах относительно других названий.

Например, в препарате Слиммер содержится всего один активный компонент шалфей испанский (Salvia hispanica), который используют, как источник растительного кальция. Да, это полезное средство, которое улучшает пищеварение, но оно не способно настолько эффективно активизировать обменные процессы, чтобы гарантировать устойчивый результат..

В таблетках X-Slim более расширенный состав, но на сайте поставщика приводятся сведения о клинических испытаниях препарата на базе НИИ питания РАМН. Однако, в отчётных документах на официальном сайте этой организации нет упоминания о такой проверке. Как видим, имеются явные маркетинговые приёмы воздействия, которые снижают доверие потребителей.

Реальные результаты и отзывы

Мы ориентируемся на реальные результаты и отзывы о препарате Meta, которые регистрируются на сайте производителя при общении с заказчиками – это же в его интересах, чтобы продлить присутствие препарата на рынке биологически активных добавок, где такая серьёзная конкуренция. Вот некоторые комментарии, которые можно встретить на разных форумах:

Отзыв врача о комплексе Meta

Я – диетолог, мне приходится постоянно мониторить список новых препаратов для похудения, чтобы использовать в комплексной программе для женщин с повышенной массой тела. Meta применяю использую более года, назначаю в тех случаях, когда участница программы нацелена на длительное взаимодействие. Через 2-3 месяца меняется размер одежды, улучшается самочувствие. Могу рекомендовать для самостоятельного использования, не вижу никаких побочных последствий.

Марина Клименко – специалист по диетологии, Симферополь.

Раньше не пробовала подобные таблетки для снижения веса, Meta – первый препарат для похудения, который нашла в Интернете. Наверное, мне повезло, но похудела за месяц почти на 4 кг, для меня это значительно, ведь я занимаюсь домашним хозяйством, нигде не работаю. Привыкла часто перекусывать, гости приходят, много готовлю. Посмотрела – все компоненты растительного происхождения в оптимальной дозировке, так что надеюсь на заметные результаты.

Алиса Вершкова – домохозяйка, Тверь.

 

Цена «Мета» и способы доставки

Купить двухфазный препарат Meta для похудения можно, сделав заказ на официальном сайте, после этого операторы свяжутся с вами на протяжении 1 часа, ответят на все интересующие вопросы и уточнят адрес доставки товара.

Доставка по регионам курьерским или почтовым сервисом – занимает до 10 дней. Производитель препарата Мета сотрудничает только с проверенными курьерскими службами, которые в короткие сроки привезут ваш заказ.

Обычная цена комплекса для похудения Мета – 1900 рублей. В этом месяце действует акция для новых заказчиков – «2 препарата по цене 1». Вы сможете получить супер эффективный комплекс для снижения веса  по цене 950 рублей!

Купить двухфазный препарат Meta для похудения

Часто в интернете можно встретить отрицательные отзывы о комплексе Meta. Это связано с тем, что многие люди приобрели подделку, увидев рекламу в социальных сетях. Вот к примеру ссылка на сайт на котором продаётся подделка препарата Мета. Он внешне похож на официальный, но тем не менее отличается и по внешнему виду и по методу действия!

Настолько ли вреден жир, как принято считать

Наверняка многие неоднократно слышали, что: животные жиры вредны, а растительные полезны; жиры содержат множество килокалорий и для того, чтобы снизить вес, необходимо полностью убрать их из своего пищевого рациона; если из питания не исключить жиры, то холестерин всегда будет зашкаливать выше нормы; все заболевания сердечно-сосудистой системы возникают из-за чрезмерного употребления жиров. Но, что из этого правда, а что, — вымысел, не имеющий никакого научного подтверждения. Стоить помнить, что нашему организму, для обеспечения полноценного и бесперебойного функционирования, необходимо регулярное поступление жиров, как растительных, так и животных. И это не какая-то прихоть, а жизненная необходимость, так как именно благодаря жирам наши клетки получают дополнительную защиту от внешних атак и угроз.

Все мы прекрасно знаем о необычайной пользе полиненасыщенных жирных кислот, таких как омега-3 и омега-6, но не все знают, что эти полиненасыщенные кислоты принимают самое непосредственное участие в выработке гормонов, незаменимы для обеспечения полноценных обменных процессов в организме. Почему возникают многочисленные высказывания против жиров? Ответ на поверхности, — фармацевтическая промышленность. Согласитесь, мало кто пойдет в аптеку покупать, к примеру, эффективные средства последнего поколения от холестерина, если окажется, что не так уж он и вреден. А если вспомнить про многочисленные жиросжигатели, волшебные пилюли и таблетки для практически мгновенного снижения веса, без всякого вреда для здоровья?

Если не поддерживать предубеждения, сложившиеся в обществе против жира — фармацевтическая промышленность потеряет миллиарды, да и производители низкокалорийных пищевых продуктов останутся не у дел. Доказано, что обезвреженные продукты могут быть гораздо более вредными, чем обычные, — так как содержание в них сахара и пальмового масла просто зашкаливает. Необходимо найти некий баланс в употреблении растительных и животных жиров, и говорить следует не о пользе или вреде растительных и животных жиров, а именно о правильно сбалансированном питании. Доподлинно известно, что жир содержит примерно в два раза больше калорий, чем белки или углеводы, но, в отличие от углеводов, которые, как правило, сразу переходят в жировые отложения, поступающий в организм жир сразу направляется на обеспечение всех его жизненно важных процессов. Что касается холестерина, то он образуется не только из жира, но и из углеводов. Gричем холестерин, поступающий из углеводов, гораздо вреднее, так как процесс окисления происходит значительно быстрее, поэтому кусочек торта может быть гораздо опаснее для повышения его уровня, чем кусок жирного сала.

Что касается множества разных разговоров о том, что именно чрезмерное количество жира является основной причиной возникновения всех проблем с сердечно-сосудистой системой, то повышение уровня холестерина в крови является не причиной, а следствием, в то время как причиной может быть обыкновенный стресс, нездоровый образ жизни. Нельзя полностью отказываться от жиров, но и их бесконтрольное поступление в организм ни к чему хорошему не приведет. Но, сидеть на диетах, построенных на приеме исключительно обезжиренных продуктов и приеме жиросжигателя Meta и мочегонных таблеток и настоек, — точно не стоит, так как вред, который будет принесен организму, может быть просто колоссальным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Kristina Lobanovskaya

Врач-диетолог, Лобановская Кристина Юрьевна, молодой и уже успешный специалист нутрициолог, который за 4 года практики уже успел помочь почти 1000 пациентам решить проблемы с избыточным и недостаточным весом.

В своей деятельности доктор проводит консультирование своих пациентов по вопросам рационального питания.

Диетолог Кристина Юрьевна, проводит разработку индивидуальных программ питания при различных заболеваниях. В своей трудовой деятельности использует применение современных подходов к лечению ожирения или недобора веса, а также осуществляет методы коррекции фигуры, основанные на индивидуальном подходе.

Подробная биография Кристины Юрьевны и сведения о медицинской квалификации размещены на странице автора .

Социальные сети автора: Facebook YouTube
Добавить комментарий