Types of dermatitis and recommendations for its treatment

Dermatitis is an inflammatory process characterized by pronounced skin diseases. Interaction with the skin of chemical, biological and physical substances leads to an indispensable allergic reaction. It is not an infectious disease, which means it is not dangerous to others.

Types of Dermatitis

Skin lesions, dermatitis, due to allergies or inflammation appear due to genetic, acquired or provoked reasons:

  • Hereditary predisposition; a consequence of atopic dermatitis; weak immune system; stress; consequences of chronic diseases; exposure to skin temperature, radiation, the sun, food, cosmetics, insect bites.
  • Dry dermatitis is a consequence of venous insufficiency, poor blood circulation, insufficient work of sweat glands, swelling of the extremities. When interacting with dry skin, symptoms of redness and cracking appear.
  • Itchy, allergic. Diseases of the diabetes mellitus, kidneys, impaired brain function, reaction to allergens cause itching of the skin on the joints, hips, stomach.
  • Infectious. Rash caused by diseases of chickenpox, measles, staphylococcus.
  • Fungal herpes. Symptoms: a rash against the background of the inflammatory process in the form of a papule, crust. The causes of the appearance may be chronic diseases of the endocrine system, diseases of sweating of the skin.
  • Earplug. Symptoms: itching and rash, swelling, damage to the skin of the auricle. The causes of the appearance of ear dermatitis can be called the impact on the skin of chemicals, herpes.
  • Red dermatitis is represented by chronic skin diseases. Symptoms: nodular rash, papules, plaques. Skin lesions occur in the area of ​​the mucous membrane of the mouth, and in the joints.
  • Food allergens or seborrheic dermatitis. Seborrhea - disruption of the sebaceous glands, characterized by increased or decreased secretion from the sebaceous glands. Promotes the development of asthma. Doctors do not undertake to treat seborrheic dermatitis, as it proceeds in a chronic form. Seborrhea has the following characteristic symptoms: increased diaper rash, scales on the head, reddening of parts of the face. An allergic factor is also isolated as a consequence of the disease in the form of a runny nose, conjunctivitis, increased gas production, and indigestion.

Treatment of dermatitis is possible with the correct diagnosis from a qualified doctor who will select the appropriate antihistamines in accordance with the type of the disease, preventing allergies and reducing its symptoms, and conducting a course of psychological adjustment. Long-term treatment of dermatitis takes at least 28 days.

Rare forms of dermatitis

1. Dühring's dermatitis is characterized by causeless attacks and exacerbations. Symptoms of this unique skin disease are manifested in vesicles, rashes, blisters, which form uncharacteristic for dermatitis forms in the form of rings, long threads. The effect on the skin is manifested in redness, suppuration of the vesicles, the formation of a crust and wounds, and healing. More often the elbow joints, knees, buttocks suffer.

Treatment of skin disease "Dühring" provides drugs such as lipoic acid, "Dapsone", ascorbic acid, vitamin B. You should also follow a special diet. Products containing iodine, cereals, allergens are excluded.

2. Erythroderma is an extensive lesion of the skin. It is difficult to treat. The causes of the disease are allergies and a consequence of existing diseases in humans: fungus, leukemia and others. Symptoms: hair loss, fever, nail damage, heart failure. Treatment of this type of disease is carried out exclusively in special-purpose clinics under the supervision of medical personnel and a highly qualified doctor. The patient needs a specialized ward with a choice of temperature and humidity. Preparations: "Sorbilact", psoriasis cream series "Zdorov", albumin solution, "Reamberin". To strengthen the body, drugs are prescribed to increase immunity and vitamins B, C, E, A. Local application of salicylic ointment.

3. Ritter's leaf-like dermatitis. More often observed in newborns against the background of flowing staphylococcus. It is observed in the genitals, anus, navel. Manifestations in the form of fever and nausea are possible. At the onset of the disease, swelling, redness and blisters form on areas of the skin. The next stage is the appearance of erosion. After that, the dermatitis goes away, the wounds heal. For treatment, externally used erythromycin, colimycin ointments Psorilax, Dermazolone or Lokacorten. In addition to treatment are vitamins of the "C" and "B" groups.

Patients with Ritter dermatitis are observed at the doctor of the infectious disease specialist and dermatologist.

General treatment recommendations

To avoid dermatitis, follow these instructions: use warm water for bathing, use hypoallergenic cosmetics. Include foods rich in vitamin E and A in your diet. To moisturize dry skin, use D-Panthenol and Losterin creams. Wear linen and cotton clothing; avoid stressful situations. Visit specialized medical sanatoriums annually.

And most importantly, never buy drugs on your own if you are not sure of your diagnosis or its side effects. A visit to a doctor will save you from rash purchases and subsequent poisoning of the body.

Dermatologist Bazilevskaya (Genina) Anna Evgenievna, a certified trainer in laser technology, has more than 13 years of practical experience in the specialty of dermatologist.

Practical experience of the doctor allows her to easily remove warts and perform "facial contouring." Also, having the experience of a cosmetologist, she can correct any age-related changes in her patient and perform a facial rejuvenation surgery.

Anna Evgenievna Bazilevskaya is the author of many feature articles on cosmetology, rejuvenation, treatment of various skin diseases and detoxification of the body.

Разновидности дерматита и рекомендации по его лечению

Дерматит это воспалительные процессы, характеризующиеся явно выраженными кожными заболеваниями. Взаимодействие с кожей химических, биологических и физических веществ, приводит к непременной аллергической реакции. Не является инфекционным заболеванием, а, значит, не опасен для окружающих.

Виды дерматита

Поражения кожи, дерматит, вследствие аллергии или воспаления появляются по генетическим, приобретенным или спровоцированным причинам:

  • Наследственная предрасположенность; последствие атопического дерматита; слабая иммунная система; стресс; последствия перенесенных хронических заболеваний; воздействие на кожу температуры, радиации, солнца, продуктов питания, косметики, укусов насекомых.
  • Сухой дерматит является последствием венозной недостаточности, плохого кровообращения, недостаточной работы потовых желез, отечности конечностей. При взаимодействии с сухой кожей появляются симптомы покраснения и появления трещин.
  • Зудящий, аллергический. Заболевания сахарным диабетом, почек, нарушение работы головного мозга, реакция на аллергены вызывают зуд кожи на суставах, бедрах, животе.
  • Инфекционный. Сыпь, вызванная заболеваниями ветряной оспы, кори, стафилококка.
  • Грибковый герпес. Симптомы: сыпь на фоне воспалительного процесса в виде папулы, корочки. Причинами появления могут быть хронические заболевания эндокринной системы, заболевания потоотделения кожи.
  • Ушной. Симптомы: зуд и сыпь, отечность, поражение кожи ушной раковины. Причинами появления ушного дерматита можно назвать воздействие на кожу химических препаратов, герпес.
  • Красный дерматит представлен хроническими кожными заболеваниями. Симптомы: узелковая сыпь, папулы, бляшки. Поражение кожи происходит в области слизистой оболочки рта, мест сгиба суставов.
  • Пищевые аллергены или себорейный дерматит. Себорея – нарушение работы сальных желез, характеризуется повышенным или пониженным выделением со стороны сальных желез. Способствует развитию астмы. Лечить себорейный дерматит врачи не берутся, так как он протекает в хронической форме. Себорея имеет следующие характерные симптомы: повышенная опрелость, чешуйки на голове, покраснение частей лица. Также выделяют аллергический фактор, как последствие заболевания в виде насморка, конъюнктивита, повышенного газообразования, расстройства пищеварения.

Лечение дерматита возможно при правильно поставленном диагнозе у квалифицированного врача, который подберет в соответствии с типом заболевания соответствующие антигистаминные препараты, предупреждающие аллергию и снижающие ее симптомы, проведение курса психологической корректировки. Продолжительное лечение дерматита занимает не менее 28 дней.

Внимание! Доставка осуществляется по почте, оплата товара производится при его получении. Актуальная стоимость указана на официальном сайте производителя.

Редкие формы дерматита

1. Дерматит Дюринга характеризуется беспричинными приступами и обострениями. Симптомы этого уникального заболевания кожи проявляются в пузырьках, сыпи, волдырях, которые образуют нехарактерные для дерматита формы в виде колец, длинных нитей. Влияние на кожу проявляется в покраснении, гноении пузырьков, образовании корочки и ран, заживление. Чаще страдают локтевые суставы, колени, ягодицы.

Лечение заболевания кожи “Дюринга” предусматривает препараты, как липоевая кислота, “Дапсон”, аскорбиновая кислота, витамин В. Также следует придерживаться специальной диеты. Исключаются продукты с содержанием йода, злаковых, аллергенов.

2. Эритродермия – обширное поражение кожных покровов. Лечению поддается плохо. Причинами возникновения заболевания является аллергия и следствие уже имеющихся болезней у человека: грибок, лейкоз и другие. Симптомы: выпадение волос, лихорадка, поражение ногтей, сердечная недостаточность. Лечение этого вида заболевания проводится исключительно в клиниках специального назначения под контролем медицинского персонала и высококвалифицированного врача. Больному необходима специализированная палата с возможностью выбора температуры и влажности воздуха. Препараты: “Сорбилакт”, крем от псориаза серии “Здоров”, раствор альбумина, “Реамберин”. Для укрепления организма назначают препараты для повышения иммунитета и витамины B, C, E, А. Местное применение салициловой мази.

3. Листовидный дерматит Риттера. Чаще наблюдается у новорожденных на фоне протекающего стафилококка. Наблюдается в области гениталий, анального отверстия, пупка. Возможны проявления в виде температуры и тошноты. В начале заболевания на участках кожи образуются отечность, покраснения и пузырьки. Следующий этап – появление эрозии. После этого дерматит проходит, раны заживают. Для лечения применяют наружно эритромициновую, колимициновую мази Psorilax, Дермазолон или Локакортен. Дополнением к лечению являются витамины группы «С» и «В».

Больные дерматитом Риттера наблюдаются у врача инфекциониста и дерматолога.

Совет! При получении товара на почте, обратите внимание на срок годности полученного продукта. Это поможет Вам избежать негативных последствий применения купленного Вами товара.

Общие рекомендации по лечению

Чтобы избежать проявления дерматита, выполняйте такие инструкции: используйте теплую воду для принятия ванн; применяйте косметические средства с гипоаллергенным составом; включайте в питание продукты, богаты содержанием витамина Е, А; для увлажнения сухой кожи используйте крема “Д-Пантенол”, “Лостерин”; носите одежду из льна и хлопка; избегайте стрессовых ситуаций; ежегодно посещайте специализированные лечебные санатории.

И самое главное – никогда самостоятельно не покупайте препараты, если Вы не уверены в своем диагнозе или его побочных действиях. Посещение врача избавит Вас от необдуманных покупок и последующего отравления организма.

Anna Bazilevskaya

Врач-дерматолог Базилевская (Генина) Анна Евгеньевна, сертифицированный тренер по лазерным технологиям, аттестованный специалист по динамической лазерной эпиляции "Moveo". Она имеет более 13 лет практического опыта работы по специальности дерматолог.

Практический опыт врача позволяет ей легко удалять бородавки и выполнять "контурную пластику лица". Также, имея опыт врача косметолога, она может исправить любые возрастные изменения своего пациента и выполнить хирургическую операцию по омоложению лица.

Анна Евгеньевна Базилевская - автор множества тематических статей о косметологии, омоложении, лечении разных заболеваний кожи.

Медицинское образование:

В период с 2001 по 2007 год получила образование в "Национальном медицинском университете имени А.А. Богомольца".

В 2011 году прошла курсы повышения квалификации по специальности "дерматология" в "Национальной медицинской академии последипломного образования имени П. Л. Шупика".

Профессиональные навыки Гениной Анны Евгеньевны очень обширны и успешно применяются на практике.

На сегодняшний день она в полной мере владеет всеми методиками и техниками, применяемыми в современной дерматологии и косметологии.

Подробная биография и сведения о квалификации опубликованы на странице автора в журнале Обзорофф.

Социальные сети автора: Facebook