Why can't I fall asleep and how to deal with insomnia

You are tired and cannot wait to finally lie down in bed. Your head falls on the pillow, but there is a complete disappointment. You open your eyes in the middle of the night and look at the clock. And you just read recently that people who sleep less than seven hours die earlier. Relax. Modern people are so accustomed to chronic lack of sleep that maybe most of us don’t know what it is to sleep on 10-12 hours a day.

The causes of insomnia are different: from job changes, from family problems, from depression and from bad habits. Here are some of them that you have heard about and which you can successfully fight:

  • Drinking plenty of caffeine. Not everyone knows how long caffeine can remain in the human body, and this is an average of about five hours. This means that caffeine is still in the blood when you try to sleep. Therefore, when your child sips two energy drinks in one soccer mast, do not be surprised when he says that he cannot fall asleep.
  • As for sleep and work. Now it’s 23 hours, and you have one very important, early morning meeting, and you will have to wake up at 5: 30 to take a shower, apply makeup, raise children and make them breakfast. So every minute spent in a dream is important to you. And of course, all this creates a lot of problems. You worry, think about your meeting, wake up to look at your watch. This is a great way to insomnia. Referred to as psychophysiological insomnia (simply insomnia), this is a nightmare, especially for working mothers.
  • Alcohol, how does it affect sleep? Many people use alcohol as a relaxing remedy, but not many people know that alcohol can cause more than 15-25 awakenings per night. Most of these awakenings the brain does not remember, because you need up to 6-8 minutes to remember the moments of wakefulness. Plus, high alcohol consumption in the late night can cause severe insomnia, because the effect of alcohol on the brain is 2-3 times greater than during the day.
  • Smoking. For smokers, most of you are exposed to nicotine even while you are sleeping. Your brain, in most cases, wakes up an extra 15-20 once a night. What kind of rest can be said here, the body requires another dose of nicotine.

How to deal with insomnia?

The most common method of dealing with this ailment is the use of the drug Relaxis, which is designed to deal with stress, depression and insomnia. Its use will not violate your daily habits, and the result is superior to the action of all known drugs!

As for the change in lifestyle, the solution is very simple: use your body in the way that nature intended. Hide the clock behind a book or better remove it altogether. Stop caffeine abuse. Rest before bedtime, and avoid drinking alcohol late in the evening. Of course, quitting smoking is much more difficult, but the realization that the cigarette does not let you sleep will be another great incentive to quit this bad habit.

Ask a question

Obzoroff

Editor in Chief Obzoroff, a professional specialist in the field of medicine, cosmetology and dietetics. Writes and summarizes material written by medical practitioners.

Together with translators, prepares articles for foreign readers on the basis of materials prepared by the authors of the site of appropriate qualifications.

Project Manager Obzoroff He is a co-author of many articles on health and modern methods of treating common diseases, written together with experienced practitioners, whose biographies are located on the authors page.

Author’s social networks: Pinterest Twitter YouTube
Obzoroff

Attention! We use protection from "robots". If you use the service VPN or Proxy, then when you click on the "Buy" or "Go to the manufacturer's website" you may be mistakenly redirected to a page with another product in another language.

Solution method - you need to disable VPN application and clear "browser cache":

If you have a question, please use this feedback form.

    Attention! We use protection from "robots". If you use the service VPN or Proxy, then when you click on the "Buy" or "Go to the manufacturer's website" you may be mistakenly redirected to a page with another product in another language.

    Solution method - you need to disable VPN application and clear "browser cache":

    If you have a question, please use this feedback form.

Почему я не могу уснуть и как бороться с бессонницей

Вы устали и не можете дождаться, когда, наконец, ляжете в кровать. Ваша голова падает на подушку, но наступает сплошное разочарование. Вы открываете глаза посреди ночи и смотрите на часы. А вы только недавно прочитали, что люди, которые спят менее семи часов, умирают раньше. Расслабьтесь. Современные люди так привыкли к хроническому недосыпу, что может быть, большинство из нас и не знает, какого это спать по 10-12 часов в сутки.

Причины бессонницы бывают разные: от смены работы, от семейных проблем, от депрессии и от вредных привычек. Вот некоторые из них, о которых вы слышали и с которыми можно успешно бороться:

  • Употребление большого количества кофеина. Не все знают, как долго кофеин может оставаться в организме человека, а это в среднем около пяти часов. Это означает, что кофеин все еще остается в крови, когда вы пытаетесь уснуть. Поэтому, когда ваш ребенок глотками выпивает два энергетических напитка за один футбольный мачт, не удивляйтесь, когда он говорит, что не может уснуть.
  • Что касается сна и работы. Сейчас 23 часа, и у вас назначена одна очень важная, ранняя утренняя встреча, и вам придется просыпаться в 5:30, чтобы принять душ, нанести макияж, поднять детей и приготовить им завтрак. Так что вам важна каждая минута, проведенная во сне. И конечно все это создает массу проблем. Вы волнуетесь, думаете о своей встрече, просыпаетесь, чтобы посмотреть на часы. Это отличный путь к бессоннице. Именуемая, как психофизиологическая инсомния (попросту бессонница), это кошмар, особенно для работающих мам.
  • Алкоголь, как он влияет на сон? Многие люди используют алкоголь в качестве расслабляющего средства, но не многие знают, что алкоголь может вызвать более 15-25 пробуждений за ночь. Большинство этих пробуждений мозг не запоминает, потому что вам нужно до 6-8 минут, чтобы запомнить моменты бодрствования. Плюс большое потребление алкоголя поздней ночью может быть причиной тяжелой бессонницы, ведь эффект, оказываемый алкоголем на мозг, в 2-3 раза больше, чем днем.
  • Курение. К сведению курильщиков, большинство из вас подвергается воздействию никотина даже, когда вы спите. Ваш мозг, в большинстве случаев, просыпается дополнительно 15-20 раз за ночь. О каком отдыхе здесь можно говорить, организм требует очередную дозу никотина.
Obzoroff рекомендует  Лечение грибковых заболеваний: лекарства и народные средства

Как бороться с бессонницей?

Самый распространенный метод борьбы с данным недугом, это использование препарата RelaxiS который призван бороться со стрессами, депрессиями и бессонницей. Его применение не нарушит ваши повседневные привычки, а результат превосходит действие всех известных лекарств!

Что касается смены образа жизни, то выход очень простой: использовать свое тело так, как это задумано природой. Спрячьте часы за книгу или лучше уберите их вообще подальше. Прекратите злоупотребление кофеином. Отдыхайте перед сном, а также избегайте употребления алкоголя поздно вечером. Конечно, бросить курить намного сложнее, но осознание того, что сигарета не дает вам спать, будет еще одним отличным стимулом, чтобы бросить эту вредную привычку.

Obzoroff

Главный редактор журнала Obzoroff, профессиональный специалист в области медицины, косметологии и диетологии. Пишет и обобщает материал написанный практикующими врачами.

Совместно с переводчиками, готовит статьи для иностранных читателей на основе материалов подготовленных авторами сайта соответствующей квалификации.

Руководитель проекта Obzoroff является со-автором множества статей о здоровье и современных методах лечения распространенных заболеваний, написанных совместно с опытными практикующими врачами, биографии которых расположены на странице авторов.

Автор имеет Сертификаты по специальностям "Терапия", "Кардиология", "Функциональная диагностика", а также Сертификат Европейской школы корреспондентского обучения (ЕШКО) по специальности "Журналистика".
Высшее филологическое образование (Киевский международный университет (КиМУ) специальность «английский и немецкий языки». Также имеется практический опыт преподавания в университете более 10 лет. Ученая степень кандидат филологических наук. Прошёл стажировку в США в 2018 году.

Главный редактор журнала Обзорофф имеет более 30 научных публикаций в профессиональных изданиях. Свободно владеет русским, польским, английским и немецким языками. В качестве «хобби» имеет опыт работы копирайтером (с 5 марта 2015 года).

Руководитель авторского коллектива сайта Obzoroff совместно с командой профессиональных журналистов и переводчиков с разных стран Мира пишет информационные статьи и обзоры товаров на темы: медицина, диетология, обзор товаров и услуг, фармакология, аксессуары, мода и стиль, красота и здоровье.

Социальные сети автора: Facebook Instagram Pinterest Tumblr Twitter YouTube