Friocard to normalize blood pressure and treat heart disease

Friocard capsules are a unique solution in the fight against hypertension and heart failure. The unique composition of the drug, developed on the basis of natural ingredients, is a complex of active substances that improve the functioning of the cardiovascular system. The absence of synthetic components helps to avoid hypoxia and cell lysis, which are inevitable in their presence.

Friocard tablets are distinguished by an extended spectrum of action, because the drug is used to normalize blood pressure and improve the functioning of the cardiovascular system. Therefore, the drug is especially recommended for people suffering from hypertension as a preventive measure against the possible occurrence of heart disease. It has been clinically proven to be effective, quality meets current international standards, and can be ordered online from anywhere in the world.

Description of Friocard supplement - main properties and therapeutic effect

The components that make up the Friocard medication are plant-based, reduce blood pressure to normal levels and have a beneficial effect on the functioning of the heart muscle, veins and arteries. This information is confirmed by feedback from users of forums and social networks. When taking the medication, the heart rate is normalized, as a result of which the risk of heart attacks is reduced.

As the doctors explain, the remedy works in a complex way. It strengthens the walls of blood vessels, prevents the formation of blood clots, eliminates nervous tension, relieves insomnia, improves brain activity and allows you to resume physical activity.

The principle of action of the Friocard drug

Continuous but moderate exposure to hormone source cells in the kidneys and adrenal glands restores balance and keeps the tonometer readings normal for a long time. Unlike analogues, the action of Friocard is aimed at eliminating not only the symptoms, but also the causes of the disease.

The antihypertensive effect of the drug is due to the following properties:

  • Restoration of hormonal imbalance;
  • Mild diuretic effect;
  • Regulation of tone and strengthening of the walls of blood vessels;
  • Antioxidant effect on cells;
  • Improving immune status;
  • Supplying cells with oxygen, protection against hypoxia.

The drug is intended for complex therapy lasting from 1 to 2 months. Friocard tablets help:

  • Reduce and regulate systolic and diastolic pressure;
  • Restore the work of the heart and blood vessels;
  • Strengthen the blood supply to organs;
  • Prevent the development of heart and kidney failure;
  • Get rid of edema;
  • Facilitate the work of joints, relieve tension from the muscles of the limbs;
  • Eliminate erection problems caused by hypertension;
  • Maintain well-being throughout the day.

A small amount of excess fluid is excreted through the intestines. This helps to protect the kidneys from unnecessary stress and prevent the development of new edema. The medicine is absorbed gradually, over an hour, due to which there are no sudden changes in blood pressure, nausea and dizziness. Improvement in health can be seen within 20-30 minutes after swallowing the pill.

Friocard must be consumed for a month with meals. It helps:

  • keep blood pressure at an optimal level;
  • remove ringing in the head, as it strengthens blood vessels and protects from damage;
  • remove excess fluid and harmful waste products from the body, which prevents the formation of edema;
  • saturate the muscle tissue of the organ that provides blood flow with the necessary elements for smooth operation;
  • eliminate nervous excitement and stress, since natural ingredients have a calming effect on the central nervous system;
  • regulate sleep and wakefulness, increase brain activity due to improved blood circulation.

For best results, the therapy can be repeated after 6 months.

The effect of Friocard on blood pressure reduction

Advantages that distinguish Friocard tablets from other medicines

To lower blood pressure and prevent pathologies of the circulatory system, a variety of drugs have been created: conventional synthetic and modern, based on plant extracts, Friocard analogues.

Some of the most popular pills and medications that lower blood pressure include:

  • Cardiol, a drug that reduces total peripheral vascular resistance and blood pressure without causing sedation and dry mouth. But it has a specific composition, so side effects, such as itching and nausea, may occur. And the described drug is made from natural ingredients and does not harm the general state of health;
  • Capsules Cardiline , the pharmacological properties of which can be studied on the Internet at the site Obzoroff.info... In the treatment of hypertension with capsules Cardiline , sharp fluctuations in the level of blood pressure stop, the vessels are cleared. Friocard versus Cardiline has a wide spectrum of action due to the addition of new natural substances to the composition. Therefore, this pharmaceutical product is suitable for people with various pathologies of the cardiovascular system;
  • DeTonic has established itself as a drug without restrictions on use and side reactions, as it differs in mildly acting components, and more active natural substances are added to the Friocard drug described in this review, which makes the positive treatment result much faster.

Detonic, Cardiol, Cardiline  - photos of preparations

Composition and properties of the drug for the treatment of heart disease

The remedy contains a large amount of beneficial vitamins and plant substances necessary for the normal functioning of the atria and ventricles of the heart and maintaining good health.

Friocard has a completely natural composition. The plants, the extracts of which were used to create it, grow in ecologically clean places. For the most part, these are herbs, the healing properties of which have been known since ancient times. Together they act as a vasodilator, strengthen the walls of veins and arteries, break down blood clots and relieve nervousness.

Friocard Supplement Composition

B vitamins also play an important role. They help the body produce red blood cells to renew blood and flush out excess fluid. Due to the supply of vitamins, the myocardium of the organ that sets the blood in motion begins to contract at normal intervals, is provided with a sufficient amount of blood, which reduces the risk of necrosis of muscle tissue.

The components of the drug improve blood circulation and lower blood pressure. You can familiarize yourself with the list of these useful substances in detail on the box with pills, which contains a description of its constituent elements.

Photo Friocard - composition, manufacturer, shelf life

Clinical trials and specific benefits of Friocard

The emergence of any drug is preceded by clinical trials, which are conducted to prove the effectiveness and safety of new medical products. Friocard also undergoes long and complex testing in several stages.

One of the important stages of examination is laboratory research. The test is carried out on new modern equipment and consists of assessing the appearance of medicinal products, determining the content of ingredients and checking the consistency of their properties and compliance with the requirements for the production process.

To test the effects of a remedy, scientists also test the drug directly on various diseases. Based on the results of the examination, medicinal products undergo further improvement and continue to participate in clinical trials until convincing data on efficacy and safety in relation to the target audience of patients are obtained.

Clinically tested Friocard offers maximum benefits. It has a convenient form of use, optimal solubility indicators for assimilation by the body, mildly acting and, at the same time, a sufficiently strong medicinal formula. The necessary components are added to these tablets in such doses to eliminate not only the disease, but also the pathologies that provoked its occurrence.

Friocard to normalize blood pressure and treat heart disease

Recommendations for the use of capsules

Doctors prescribe Friocard capsules to patients who have the following health problems:

  • Blood pressure is higher than 140/90 mm Hg. Art .;
  • the presence of risk factors, such as diabetes mellitus;
  • heart failure;
  • thrombosis of veins and arteries;
  • transferred myocardial infarction;
  • angina pectoris;
  • neurocircular dystonia.

It is also recommended to take it for recovery after surgery on arteries and veins and for prophylaxis in old age, in order to avoid the occurrence of pathologies.

It is contraindicated to use the medication when:

  • individual intolerance to the elements of the drug;
  • pregnancy;
  • breastfeeding;
  • taking neuroleptics and tranquilizers.

Patients over 65 years of age should consult a healthcare professional about the duration of therapy.

By adhering to these recommendations and strictly observing the instructions, you will avoid the occurrence of any adverse reactions. Excessive intake can cause disturbances in the functioning of the gastrointestinal tract, such as vomiting and frequent bowel movements.

Instructions for use and dosage of capsules

During therapeutic therapy, the time interval specified in the Friocard instructions should be strictly observed, since the medication lasts for a certain number of hours.

Drink plenty of water with the tablets. It must be warm. It is impossible to use medicines with tea and juice: these substances can form insoluble compounds with the elements of the drug.

It is important to take the drug at the same time every day. Therefore, it is advisable to draw up a schedule for taking the pills in a notebook so as not to forget about the treatment procedure.

Dosage and instructions for use

Friocard capsules are taken orally with clean water. In exceptional cases, the drug can be drunk before or after meals. But for better absorption, as a prevention of orthostatic hypotension, it is better to do this during breakfast, lunch or dinner.

The maximum dosage of Friocard at a time is 50 mg. Elderly people (over 50 years old) are prescribed no more than 1-2 capsules per day. Instructions for using the drug (dosage) for pathologies are as follows:

  1. Arterial hypertension - 12,5 mg (2 capsules of 6,25 mg), taken once in the first 2 days of illness. Then the dose is gradually increased, and for two weeks in a row is 25 mg, when taken once a day.
  2. Angina pectoris - 2 capsules should be taken at the same time only 1 time. Repeat this scheme for two days in a row. Then you will need to drink two pieces during the day, 2 times, according to the scheme established by the doctor.
  3. Chronic heart failure - ½ capsule 6,25 mg 2 times a day for two weeks. Then the dose is increased - they drink 1 capsule in the morning and in the evening until the end of the therapeutic regimen.

The weight of the patient greatly influences the appointment of the required dosage. For example, with a body weight of up to 85 kg, the maximum dose of the drug will be 25-50 (mg). With a weight greater than 85 kg, the dose for the patient should be 50-75 (mg). An interrupted course, for any reason, is restored from 1 capsule.

The increase or decrease in the dose of the drug is controlled by the doctor. What matters is the good tolerance of Friocard by the patient, the absence of side effects and individual intolerance, the effectiveness and positive dynamics of the current therapy. The drug is not recommended to be combined with alcoholic beverages.

You should be very careful about elderly patients who, with hypertension, are prescribed a dose of two capsules, with a gradual increase in dosage to 25 (mg), as well as patients with diabetes mellitus.

Friocard interacts positively with such drugs:

  • Nitroglycerine;
  • Digoxin, but under the control of blood clotting;
  • Cyclosporine;
  • Insulin;
  • Klonedin.

The drug is partially contraindicated in therapy with such medications:

  • Verapamil, Diltiazem and a number of antiarrhythmic drugs;
  • Epinephrine, Dopamine, Norepinephrine and other neurotransmitters;
  • Phenobarbital and Rifampicin;
  • substances of a number of anesthetics;
  • hypoglycemic drugs.

The use of Friocard when the patient has an “artificial pacemaker” is allowed only under the supervision of a physician.

Reviews of buyers and doctors about Friocard

Before buying a medicine, it is customary to study the opinions of those who have already experienced its effect. At Friocard, customer reviews can be found on forums on the internet. They write about the drug, describing in detail how it affected health.

Usually buyers indicate the following positive characteristics:

  • the use of capsules is not accompanied by a headache;
  • “pounding in the ears” disappears;
  • the pulse calms down;
  • pressure returns to normal;
  • the state of health improves;
  • sleep is normalized;
  • physical activity resumes.

Negative reviews are rare. In most cases, they are written by buyers who bought the drug on an unverified website or social media, and the drug turned out to be fake.

Only those who did not take the pills according to the instructions, exceeding the permissible dose, tell about such consequences of the use of drugs as diarrhea and other digestive disorders.

Presenting the description of the medicinal product, the editors of the medical journal Obzoroff introduces its readers to reviews written by consumers on forums dedicated to the topic of treatment for diseases and in social media groups. The content of the statements and the author's punctuation are left unchanged:

Adelina, 50 years old, Milan:

“I bought Friocard for my mother who is 84 years old. In the past few weeks, she has been feeling worse than usual. Blood pressure almost did not subside, kept at 220/180. Mom could not even get out of bed, they fed her from a spoon. Tablets (Moxinidin, Captopril) had to be given almost every 2-3 hours. They called an ambulance, but they said that it was old age, and there was little that would help. I found the drug on the Internet, began to give it to my mother in addition to the main therapy. It's good that it's herbal. After 2-3 days I noticed improvements. Mom began to sit in bed, an appetite appeared. She stopped complaining about the noise in her head. The pressure was reduced to the optimal value for my mother - 140/80. "

Ulyana, 39 years old, Perm:

“I have a hectic job as a kindergarten teacher, so I need to keep track of all the children and be able to communicate with their parents. Perhaps, against this background, health problems appeared. At times, blood pressure began to rise, sometimes tingling in the left side of the chest. I went to the doctor. In addition to traditional medications, Friocard was recommended. I take a pill once a day, the stress is gone, I sleep soundly, my blood pressure is normal. "

Peter, 45 years old, Manchester:

“I recently underwent heart surgery, the doctor said that now the work of the heart will have to be constantly maintained. For prophylaxis I use Friocard, I regularly check up at the hospital. They said that tissues regenerate. I continue to be treated, I take it once a day. Despite the operation, I am quite active mentally and physically - I compose poetry and go to matches to cheer for my favorite football team. "

Tilda, 55 years old, Hamburg:

“I have given up many other treatments in favor of Friocard. After taking synthetic drugs for the treatment of hypertension, an unpleasant aftertaste of bitterness remains on the tongue, which made me even nauseous and thirsty. And the therapy regimen is often inconvenient, sometimes she forgot that it was time to take the medicine. The new medication I tested helps to "come to my senses" in half an hour, and I do not waste precious time inactive because of a headache, as it happened before. "

Photo of Friocard Supplement to Normalize Blood Pressure

The doctor's review is useful for comparing Friocard capsules with a wide range of medicines to study the pharmacological properties of the drug. As you know, experts write objectively and informatively.

Anna Neumann is a cardiologist from Berlin:

“In combination with other drugs, especially of herbal origin, the drugs work better. Therefore, for angina pectoris, high cholesterol and high blood pressure, Friocard works well with traditional drugs. The medicine brings excellent results as a prevention of hypertension and heart pathologies. The drug can be taken over a long period, at intervals of six months. The pain in the heart ceases to bother, the pulse and blood pressure are always stable. The therapy must be continued to the end, even if the state of health became normal after a few days. The pills are needed just so that the pressure no longer increases, in order to avoid a hypertensive crisis and damage to the organs of the cardiovascular system. "

How to order Friocard capsules online

If you want to try Friocard, then it is better to buy it on the official website of the manufacturer by ordering delivery to the place of residence by courier or postal mail. This is the most reliable way to get the original drug by bypassing the sellers who sell counterfeit goods.

Natural medicine has gained increased consumer demand. This provoked an increase in the number of counterfeits. Therefore, the supplier has created its own online platform where you can place an order.

The delivery time of the drug is from 2 days to one week. The price of Friocard, which improves blood circulation, on the manufacturer's website ranges from 39-42 euros. The indicated cost of the medicine is a special offer from the manufacturer. Medical products are sold with a discount of over 49%, which is valid only for new customers.

The official supplier does not cooperate with pharmacies and online stores, as pharmaceutical chains and intermediaries tend to significantly raise the price of medicines.

It is very easy to order Friocard online. To get this drug you need:

  1. Visit the manufacturer's website.
  2. Make a short application, indicating your contact details.

After this "one minute business", in about 15 minutes the customer will receive a call from the manager. He will inform the buyer about the nuances of the order and ask where to deliver the drug for the treatment of hypertension and heart disease. For new customers, the supplier sets a 50% discount on the cost of the goods.

Visit the website of the Friocard capsule manufacturer

On the site offering a medication from an official manufacturer, there are always promotions. In the season of great deals, buyers can place an order for a medication to lower blood pressure, saving “family budget”.

Ask a question

Lyudmila Kohanovskaya

Kakhanovskaya Lyudmila Nikolaevna, a cardiologist with nearly 20 years of experience. A detailed biography and information about medical qualifications are posted on the authors page of our website.

Obzoroff

    Your question will be queued and processed by specialists.

    If you do not want to wait long and you need support as a priority, then you need to send 0,0001 Bitcoin to the address:

    3NTacy8nVkhRpZvrnbZamCtKuJMjES1Se3

    This measure of protection is adopted to combat spam and junk messages left by bots and unscrupulous site visitors.

      Your question will be queued and processed by specialists.

      If you do not want to wait long and you need support as a priority, then you need to send 0,0001 Bitcoin to the address:

      3NTacy8nVkhRpZvrnbZamCtKuJMjES1Se3

      This measure of protection is adopted to combat spam and junk messages left by bots and unscrupulous site visitors.

Friocard для нормализации давления и лечения заболеваний сердца

Капсулы Friocard – это уникальное решение в борьбе с гипертонией и сердечной недостаточностью. Уникальный состав препарата, разработанный на основе природных компонентов, представляет собой комплекс активных веществ, обеспечивающих улучшение работы сердечно-сосудистой системы. Отсутствие синтетических компонентов помогает избежать гипоксии и лизиса клеток, неизбежных при их наличии.

Таблетки Friocard отличаются расширенным спектром действия, потому что препарат используется для нормализации артериального давления и улучшения работы сердечно-сосудистой системы. Поэтому лекарственное средство особенно рекомендуется использовать людям, страдающим гипертонией, в качестве профилактики возможного возникновения сердечных заболеваний. Его эффективность доказана клиническими испытаниями, качество соответствует действующим международным стандартам, и эти таблетки можно заказать через интернет из любого места мира.

Friocard для нормализации давления и лечения заболеваний сердца

Компоненты входящие в состав медикамента Friocard отличаются растительным происхождением, снижают артериальное давление  до нормального показателя и благотворно влияют на функционирование сердечной мышцы, вен и артерий. Эту информацию подтверждают отзывы пользователей форумов и социальных сетей. При приеме лекарства нормализуется частота сокращений сердца, вследствие чего снижается риск возникновения сердечных приступов.

Как объясняют медики, средство действует комплексно. Оно укрепляет стенки сосудов, предотвращает образование тромбов, устраняет нервное перенапряжение, избавляет от бессонницы, улучшает деятельность головного мозга и позволяет возобновить физическую активность. Непрерывное, но умеренное воздействие на клетки-источники гормонов в почках и надпочечниках восстанавливает баланс и удерживает показатели тонометра в норме в течение длительного времени. В отличие от аналогов, действие препарата Friocard направлено на устранение не только симптомов, но и причин заболевания.

Антигипертензивный эффект лекарства обусловлен следующими свойствами:

  • Восстановление гормонального дисбаланса;
  • Легкое мочегонное действие;
  • Регуляция тонуса и укрепление стенок сосудов;
  • Антиоксидантное действие на клетки;
  • Улучшение иммунного статуса;
  • Снабжение клеток кислородом, защита от гипоксии.

Препарат предназначен для комплексной терапии длительностью от 1 до 2 месяцев. Таблетки Friocard помогают:

  • Снизить и регулировать систолическое и диастолическое давление;
  • Восстановить работу сердца и сосудов;
  • Усилить кровоснабжение органов;
  • Предотвратить развитие сердечной и почечной недостаточности;
  • Избавиться от отеков;
  • Облегчить работу суставов, снять напряжение с мышц конечностей;
  • Устранить проблемы с эрекцией, вызванные гипертонией;
  • Поддержать хорошее самочувствие на протяжении целого дня.

Небольшое количество лишней жидкости выводится через кишечник. Это помогает защитить почки от излишней нагрузки и предотвратить развитие новых отеков. Лекарство усваивается постепенно, в течение часа, благодаря чему не возникает резких перепадов кровяного давления, тошноты и головокружения. Улучшение состояния здоровья можно заметить уже через 20-30 минут после проглатывания таблетки.

Лекарственное средство Friocard необходимо употреблять на протяжении месяца во время еды. Оно помогает:

  • удерживать артериальное давление на оптимальном уровне;
  • убрать звон в голове, так как укрепляет сосуды и бережет от повреждения;
  • вывести из организма лишнюю жидкость и вредные продукты жизнедеятельности, что предотвращает образование отеков;
  • насыщать мышечную ткань органа, обеспечивающего ток крови, необходимыми элементами для бесперебойной работы;
  • устранить нервное возбуждение и стресс, поскольку натуральные компоненты успокаивающе воздействуют на центральную нервную систему;
  • отрегулировать режим сна и бодрствования, повысить мозговую активность благодаря улучшению кровообращения.

Для достижения наилучшего результата терапию можно повторить через 6 месяцев.

Friocard для нормализации давления и лечения заболеваний сердца

Достоинства, отличающие таблетки Friocard от других медикаментов

Для понижения кровяного давления и предотвращения патологий кровеносной системы созданы самые разные лекарства: обычные синтетические и современные, на основе растительных экстрактов, аналоги Friocard.

К одним из самых популярных таблеток и препаратов, понижающих артериальное давление, относятся:

  • Cardiol, препарат который снижает общее периферическое сопротивление сосудов и артериальное давление, не вызывая седативного эффекта и сухости во рту. Но у него специфический состав, поэтому могут возникать побочные эффекты, например кожный зуд и тошнота. А описываемый препарат изготовлен из натуральных компонентов и не приносит вреда общему состоянию здоровья;
  • Капсулы Cardiline, фармакологические свойства которых можно изучить в интернете на сайте Obzoroff.info. При лечении гипертонии капсулами Cardiline, прекращаются резкие колебания уровня артериального давления, очищаются сосуды. Friocard по сравнению с Cardiline обладает большим спектром действия благодаря добавлению в состав новых натуральных веществ. Поэтому этот фармацевтический продукт подходит для людей с различными патологиями сердечно-сосудистой системы;
  • DeTonic зарекомендовал себя как препарат без ограничений к употреблению и побочных реакций, так как отличается мягко действующими компонентами, а в описываемое в этом обзоре лекарственное средство Friocard добавлены более активные натуральные вещества, отчего положительный результат лечения достигается намного быстрее.

Состав и свойства препарата для лечения заболеваний сердца

Лечебное средство содержит большое количество полезных витаминов и растительных веществ, необходимых для нормального функционирования предсердий и желудочков сердца и поддержания хорошего самочувствия.

У препарата Friocard состав полностью натуральный. Растения, экстракты которых использованы для его создания, произрастают в экологически чистых местах. По большей части это травы, целебные свойства которых известны издревле. Вместе они действуют как сосудорасширяющее средство, укрепляют стенки вен и артерий, расщепляют тромбы и устраняют нервозность.

Friocard для нормализации давления и лечения заболеваний сердца

Витамины “группы B” также играют важную роль. Они помогают организму производить эритроциты для обновления крови и вывести лишнюю жидкость. Благодаря снабжению витаминами миокард органа, приводящего кровь в движение, начинает сокращаться с нормальной периодичностью, обеспечивается достаточным количеством крови, отчего снижается риск некроза мышечной ткани.

Компоненты лекарства улучшают кровообращение и понижают артериальное давление. Подробно ознакомиться с перечнем этих полезных веществ можно на коробке с таблетками, где представлено описание составляющих его элементов.

Клинические испытания и конкретная польза препарата Friocard

Появлению любого лекарства предшествуют клинические испытания, которые проводятся с целью доказать эффективность и безопасность новой лечебной продукции. Friocard также проходит долгое и сложное тестирование в несколько этапов.

Одна из важных стадий экспертизы – лабораторное исследование. Испытание проводится на новом современном оборудовании и состоит из оценки внешнего вида лекарственной продукции, определения содержания ингредиентов и проверки постоянства их свойств и соблюдения требований к производственному процессу.

Для тестирования оказываемых лечебным средством эффектов ученые также проверяют препарат непосредственно на различных заболеваниях. По результатам экспертизы лекарственная продукция проходит дальнейшее совершенствование и продолжает участвовать в клинических испытаниях, пока не будут получены убедительные данные об эффективности и безопасности в отношении целевой аудитории пациентов.

Прошедший клинические испытания препарат Friocard приобрел максимум преимуществ. У него удобная форма употребления, оптимальные показатели растворимости для усвоения организмом, мягко действующая и при этом достаточно сильная лекарственная формула. В эти таблетки добавлены необходимые компоненты в таких дозах, чтобы устранить не только заболевание, но и патологии, спровоцировавшие его возникновение.

Рекомендации по применению капсул

Врачи назначают капсулы Friocard пациентам, у которых выявлены следующие проблемы со здоровьем:

  • артериальное давление выше 140/90 мм рт. ст.;
  • наличие факторов риска, например сахарного диабета;
  • сердечная недостаточность;
  • тромбоз вен и артерий;
  • перенесенный инфаркт миокарда;
  • стенокардия;
  • нейроциркулярная дистония.

Также его рекомендуется принимать для восстановления после операции на артериях и венах и в целях профилактики в пожилом возрасте, чтобы избежать возникновения патологий.

Friocard для нормализации давления и лечения заболеваний сердца

Использовать медикамент противопоказано при:

  • индивидуальной непереносимости элементов лекарства;
  • беременности;
  • кормлении грудным молоком;
  • приеме нейролептиков и транквилизаторов.

Пациентам старше 65 лет необходимо проконсультироваться с медицинским специалистом по поводу длительности терапии.

Придерживаясь указанных рекомендаций и строго соблюдая инструкцию, вы избежите появления каких-либо побочных реакций. Превышение нормы употребления может стать причиной нарушений функционирования желудочно-кишечного тракта, например появления рвоты и частого опорожнения кишечника.

Инструкция по применению и дозировке  капсул

При лечебной терапии следует беспрекословно соблюдать указанный в инструкции к Friocard временной интервал, поскольку медикамент действует определенное количество часов.

Вместе с таблетками нужно выпить большое количество воды. Она обязательно должна быть теплой. С чаем и соком употреблять медикаменты нельзя: эти вещества могут образовывать с элементами препарата нерастворимые соединения.

Важно принимать препарат каждый день в одно и то же время. Поэтому желательно составить график приема пилюль в блокноте, чтобы не забыть о лечебной процедуре.

Friocard для нормализации давления и лечения заболеваний сердца

Капсулы Friocard принимают пероральным способом, запивая чистой водой. В исключительном случае, препарат можно выпить до или после еды. Но для лучшего всасывания, в качестве профилактики ортостатической гипотензии, лучше это сделать во время завтрака, обеда или ужина.

Максимальная дозировка препарата Friocard за один раз составляет 50 мг. Пожилым людям (старше 50 лет) назначают не больше 1-2 капсул в день. Инструкция по применению лекарства (дозировка) при патологиях выглядит следующим образом:

  • Артериальная гипертензия – 12,5 мг (2 капсулы по 6,25 мг), принятых однократно в первые 2 дня болезни. Затем доза постепенно увеличивается, и две недели подряд составляет 25 мг, при употреблении 1 раз в день.
  • Стенокардия – 2 капсулы одновременно нужно принять всего 1 раз. Эту схему повторить два дня подряд. Затем нужно будет пить по две штуки в течение дня, 2 раза, согласно схемы, установленной врачом.
  • Хроническая сердечная недостаточность – ½ капсулы 6,25 мг 2 раза в день, в течение двух недель. Затем дозу увеличивают – пьют по 1 капсуле утром и вечером до конца терапевтической схемы.

На назначение необходимой дозировки очень влияет вес пациента. Например, при массе тела до 85 кг максимальной дозой лекарства будет 25-50 (мг). При весе, больше, чем 85 кг, доза для больного должна быть равна 50-75 (мг). Прерванный курс, по любой причине, восстанавливают с 1 капсулы.

Увеличение или уменьшение дозы препарата контролируется врачом. Имеет значение хорошая переносимость препарата Friocard пациентом, отсутствие побочных явлений и индивидуальной непереносимости, эффективность и положительная динамика текущей терапии. Препарат не рекомендуется совмещать со спиртными напитками.

Очень внимательно стоит относиться к пациентам пожилого возраста, которым при гипертензии назначают прием от двух капсул, с постепенным увеличением дозировки до 25 (мг), а также больным с сахарным диабетом.

Friocard положительно взаимодействует с такими препаратами:

  • Нитроглицерин;
  • Дигоксин, но под контролем свертываемости крови;
  • Циклоспорин;
  • Инсулин;
  • Клонедин.

Препарат частично противопоказан при терапии с такими лекарствами:

  • Верапамил, Дилтиазем и рядом антиаритмических средств;
  • Адреналин, Дофамин, Норадреналин и остальными медиаторами нервной системы;
  • Фенобарбитал и Рифампицин;
  • вещества ряда анестетиков;
  • гипогликемические лекарственные средства.

Использование добавки Friocard, при наличии у пациента “искусственного водителя ритма”, допускается только под присмотром врача.

Отзывы покупателей и врачей о препарате Friocard

Перед покупкой лекарства принято изучать мнения тех, кто уже испытал его действие. На Friocard отзывы покупателей можно найти на форумах в интернете. О препарате пишут, подробно описывая, как он повлиял на здоровье.

Обычно покупатели указывают следующие положительные характеристики:

  • употребление капсул не сопровождается головной болью;
  • исчезает “стук в ушах”;
  • успокаивается пульс;
  • давление приходит в норму;
  • улучшается самочувствие;
  • нормализуется сон;
  • возобновляется физическая активность.

Негативные отзывы встречаются редко. В большинстве случаев они написаны покупателями, которые купили лекарство на непроверенном сайте или в социальных сетях, и препарат оказался подделкой.

Про такие последствия употребления лекарства, как диарея и другие расстройства пищеварения, в интернете рассказывают только те, кто принимали таблетки не по инструкции, превышая допустимую дозу.

Представляя описание лекарственного средства, редакция медицинского журнала Obzoroff знакомит своих читателей с отзывами, написанными потребителями на форумах, посвященных теме лечения от болезней, и в группах социальных сетей. Содержание высказываний и авторская пунктуация оставлены без изменений:

Аделина, 50 лет, г. Милан:

«Покупала Friocard для своей мамы которой 84 года. В последние несколько недель она чувствовала себя хуже, чем обычно. Артериальное давление почти не спадало, держалось 220/180. Мама даже не могла встать с постели, кормили её с ложки. Таблетки (Моксинидин, Каптоприл) приходилось давать чуть ли не каждые 2-3 часа. Вызывали скорую помощь, но сказали, что это пожилой возраст, и уже мало что поможет. Лекарственное средство нашла в интернете, стала давать маме в дополнение основной терапии. Хорошо, что оно на травах. Через 2-3 дня заметила улучшения. Мама начала сидеть в постели, появился аппетит. Она перестала жаловаться на шум в голове. Давление удалось понизить до оптимального показателя для моей мамы – 140/80».

Ульяна, 39 лет, г. Пермь:

«У меня беспокойная работа воспитателем в детском саду, поэтому надо уследить за всеми детьми и уметь общаться с их родителями. Может быть, на этом фоне появились проблемы со здоровьем. Временами начало подниматься кровяное давление, иногда покалывало в левой части груди. Обратилась к врачу. В дополнение к традиционным препаратам мне посоветовали Friocard. Принимаю таблетку раз в день, стресса как не бывало, сплю крепко, давление в норме».

Питер, 45 лет, г. Манчестер:

«Мне недавно сделали операцию на сердце, врач сказал, что теперь работу сердца придется постоянно поддерживать. Для профилактики употребляю Friocard, регулярно проверяюсь в больнице. Сказали, что ткани регенерируют. Продолжаю лечиться, принимаю 1 раз в день. Несмотря на перенесенную операцию, веду достаточно активную умственную и физическую деятельность – сочиняю стихи и хожу на матчи болеть за любимую футбольную команду».

Тильда, 55 лет, г. Гамбург:

«Я отказалась от многих других способов лечения в пользу Friocard. После приема синтетических препаратов для лечения гипертонии на языке остается неприятный привкус горечи, отчего меня даже тошнило, хотелось пить. Да и схема терапии зачастую неудобная, порой забывала, что пора пить лекарство. Испытанный мною новый медикамент помогает “прийти в себя” уже через полчаса, и я не теряю драгоценное время, бездействуя из-за головной боли, как это случалось раньше».

Отзыв врача полезен для сравнения капсул Friocard с широким ассортиментом медикаментов для изучения фармакологических свойств препарата. Как известно, специалисты пишут объективно и информативно.

Анна Нойманн кардиолог из Берлина:

«В комбинации с другими лекарствами, тем более растительного происхождения, препараты работают лучше. Поэтому при стенокардии, высоком уровне холестерина и высоком давлении с традиционными препаратами хорошо сочетается Friocard. Отличные результаты лекарство приносит в качестве профилактики гипертонии и патологий сердца. Препарат можно принимать в течение длительного периода, с перерывами по полгода. Боли в сердце беспокоить перестают, пульс и артериальное давление всегда стабильны. Терапию необходимо продолжать до конца, даже если самочувствие через несколько дней стало нормальным. Таблетки нужны как раз для того, чтобы давление больше не повышалось, чтобы избежать гипертонического криза и поражений органов сердечно-сосудистой системы».

Как правильно оформить заказ капсул Friocard в интернете

Если Вы хотите попробовать Friocard, то купить его лучше на официальном сайте производителя, оформив доставку к места жительства курьером или почтовым отправлением. Это самый надежный способ получить оригинальное лекарство, обойдя стороной продавцов, реализующих поддельный товар.

Натуральное лекарство приобрело повышенный спрос потребителей. Это спровоцировало увеличение количества подделок. Поэтому поставщик создал свою интернет-площадку, где можно сделать заказ.

Срок доставки препарата составляет от 2 дней до одной недели. Цена на улучшающее кровообращение средство Friocard на сайте производителя колеблется в пределах 39-42 евро. Указанная стоимость лекарства – это специальное предложение производителя. Лечебная продукция продается со скидкой более 49%, которая действует только для новых покупателей.

Официальный поставщик не сотрудничает с аптечными пунктами и интернет-магазинами, так как фармацевтическим сетям и посредникам свойственно значительно поднимать цену на медикаменты.

Friocard заказать в интернете очень просто. Чтобы получить этот препарат нужно:

  1. Посетить интернет-площадку производителя.
  2. Составить короткую заявку, указав свои контактные данные.

После этого “минутного дела”, примерно через 15 минут заказчику поступит звонок от менеджера. Он проинформирует покупателя о нюансах заказа и спросит, куда доставить препарат для лечения гипертонии и заболеваний сердца. Для новых клиентов поставщик устанавливает скидку 50% от стоимости товара.

Friocard для нормализации давления и лечения заболеваний сердца

На сайте, предлагающем медикамент от официального производителя, постоянно действуют акции. В сезон выгодных предложений покупатели могут оформить заказ на лекарство для понижения артериального давления, сэкономив “семейный бюджет”.

Кахановская Людмила Николаевна, врач кардиолог с опытом работы почти 20 лет. Подробная биография и сведения о медицинской квалификации размещены на странице авторов нашего сайта.

Добавить комментарий