Drops CardioActive to lower blood pressure in hypertension

CardioActive Is a new generation drug designed to normalize blood pressure. It is produced in the form of drops in vials of 20 milliliters. The plant extracts included in the drops help to fight the attacks of hypertension.

Additive CardioActive to lower blood pressure

As you know, the first place in the ranking of medical causes of death of people around the world is taken by cardiovascular diseases. They account for about a third of all causes of death. Despite the knowledge of prevention methods and the possibility of early diagnosis, heart affairs remain a global problem of mankind.

One of the main causes of hypertension is a violation of the ratio of some hormones (renin, angiotensin II, aldosterone). A sharp increase in some and a decrease in others leads to serious consequences, up to and including death.

The main tasks of cardiologists in the treatment of essential hypertension are gradual lowering blood pressure and preventing end organ damage. Due to the special molecular structure, the antihypertensive drug CardioActive allows you to achieve these results.

Why CardioActive better than other drugs?

There are many similar drugs available to lower blood pressure. What's the difference?

  • Normalife Is an antihypertensive drug in the form of drops. Long lasting therapeutic effect Normalife achieved already in the first week of use. The presence of motherwort and hawthorn in the composition provides a calming and mild sedative effect. Unlike Normalife, CardioActive does not contain these herbs, therefore it is not contraindicated when driving a car. It can also be prescribed to patients over 65 years of age without the risk of excessive sedation. A rigorous calculation of the amount of active ingredient fixed in 1 drop of CardioActive reduces the risk of overdose and its consequences to zero. In the case of powder, it is impossible to control the dose and it is very easy to consume more than needed, which can be life-threatening.
  • Recardio - another solution for the treatment of hypertension, created on the basis of natural ingredients. In addition to the main function of the drug, the presence of ginkgo biloba extract in the composition helps to improve the cognitive abilities of the brain and strengthen the immune system. The main difference CardioActive from Recardio is the protection of the urinary system from the destructive effects of hypertension due to the mild diuretic effect and regulation of hormones.
  • Detonic - a powder that has antihypertensive properties. The drug is based on plant extracts. It has the quality of a rapid decrease in blood pressure. Comparison of the properties of drugs: CardioActive, Detonic, Recardio

As compared with Detonic, drops CardioActive are a safer way to deal with high blood pressure and its consequences. Main disadvantages Detonic are in the dosage form of the drug:

  1. Even with a careful study of the instructions and following the advice of the attending physician, the patient can very easily exceed the required dose. This can cause serious consequences, from poisoning to shock and death.
  2. Fine grinding can irritate the mucous membranes of the mouth and nose.
  3. Absorption through the mucous membranes increases the amount of the drug in the body, which can lead to the consequences described in paragraph 1.

The second significant drawback is a very sharp action. An instant drop in blood pressure always leads to a sharp outflow of blood from the brain and other vital organs (kidneys, lungs). Ischemia, in turn, leads to hypoxia and cell death. The consequences can range from stroke to patient loss.

Composition CardioActive and the effect of components on pressure stabilization

CardioActive contains more than five valuable plant extracts. Along with the primary task of lowering blood pressure, these substances:

  • Promote more productive brain function;
  • Improves memory and sleep;
  • Helps maintain a vigorous body throughout the day;
  • Protect against most infectious diseases;
  • Increase the threshold of exposure to depression and neuroses.

The drug does not contain allergenic components:

  • The vitamin complex supports the immune system (C, D), restores nerve fibers (group B, folic acid), prevents the development of osteoporosis (C, D).
  • Trace elements have an antioxidant function. By neutralizing free radicals, they regulate the acid-base balance of cells.
  • Amino acids play an important role in the regulation of building processes such as maintaining the integrity of the cell membrane and restoring the structure of the cell skeleton.
  • The main plants that make up the drug CardioActive shown in the image.

Plants that make up CardioActive drops

Creation technology and clinical trials of the drug

Drops CardioActive created by the technology of potentialization of structural components.

This approach provides:

  • maximum result using the minimum amount of active ingredient,
  • reducing the risk of potential side effects caused by each component separately,
  • change in the form of release of the drug during the development process for more convenient administration (in the form of drops).

Each element of the drug is an active molecule aimed at solving a specific problem. A scrupulous selection of starting materials with a study of the unique properties of each of them, as well as modern technologies of the pharmacological industry, make it possible to achieve a complex effect.

The minimum amount of active substances eliminates the risk of developing addiction to the drug and the need to increase the dosage or switch to complex therapy with the addition of one or two additional agents.

CardioActive helps not only to reduce blood pressure at the moment, but also to keep it normal for another day, until the next dose. The achievements of bioengineering have reached such a level that for the rapid and effective absorption of the composition of the drug, you do not need to drink liters of water, just one glass is enough.

Recommendations for the use of drops CardioActive:

  • essential hypertension of I, II, III stages;
  • secondary hypertension associated with kidney disease and disruption of the hormonal status of the RAAS;
  • hypertension against the background of migraine;
  • postinfarction hypertension.

Undesirable effects that may occur during the use of CardioActive drops:

  • individual intolerance of components;
  • pregnancy and lactation;
  • anaphylactic shock and a history of Quincke's edema;
  • tumor diseases;
  • age to 14 years.

Use with caution to persons over 65 years of age. Before use, be sure to consult a specialist. The use of Cardio Active in parallel with alcoholic and narcotic drugs, as well as neurotropic drugs is contraindicated.

Normalizing blood pressure with CardioActive

Side effects are very rare when used according to the manufacturer's instructions. However, there have been cases with the following symptoms after taking the drug:

  • slight dizziness;
  • dry mouth;
  • insomnia;
  • increased irritability.

How to use the medication and the recommended dosage

To achieve a stable therapeutic effect, it is necessary to use one drop once a day, in the morning on an empty stomach. CardioActive must be taken with a glass of water. To maximize the effect, food should be avoided. In some cases, two or three applications of the drug are prescribed during the day. A customer support specialist on the manufacturer's website will consult in detail about this.

You can not use the drug sublingually in its pure form. The duration of use of the drug depends on the stage of the disease and the current symptoms. The period of therapy is determined by the cardiologist individually for each patient.

Customer reviews and doctors' opinions

It is rare for a patient to see a doctor at the first signal of an insidious heart disease. Previously, medicines to lower blood pressure were usually asked from neighbors during a hypertensive crisis. Today they are searched for on the Internet.

Often the patient chooses the drug, the actions of which are described in reviews and reviews of people who are convinced of the benefits / harms of a particular drug. And often the recipe is in second place in importance: the main thing is popular rumor

Studying the opinions of patients on the forums, you can see that negative reviews are written by buyers who are faced with a fake or expired product. To avoid purchasing substandard or unlicensed products, order only on the manufacturer's official website.

Below are customer reviews collected on thematic forums and social networks. You will also find here the authoritative opinion of doctors and cases from their practice.

I always try to use only natural and natural: products, cosmetics, and now here are medicines. I am very glad that there is a worthy high pressure fighter among herbal preparations. For the first bouts of hypertension, I only use CardioActive.

I did not pay attention to the pressure until I began to notice problems with men's health. I went to the doctor. It turned out that hypertension undermined the genitourinary system. By the end of 1 month of admission CardioActive everything gradually returned to normal. Now I will never leave my blood pressure unchecked!

For a long time I was looking for a drug that would help solve several problems at once: high blood pressure, frequent respiratory diseases, memory loss and impaired attention. And finally I found it! CardioActive helped me to restore active, and most importantly, constructive activity of the brain and copes well with hypertension.

I am a fan of all kinds of medicinal supplements. I have been without medication for many years, but I never thought that I could bypass the standard medication to stabilize my blood pressure. It turned out that hypertension can also be treated with the active components of herbal extracts. And in the form of drops. No need to brew teas and prepare tinctures.

I bought the drug in one of the online stores. Having received and printed the order, I immediately noticed that I was holding a different product from the one I saw on the screen. Having carefully examined the packaging, I realized that it was a fake. It's good that I didn't start using it! Immediately contacted the managers on the official website of the manufacturer CardioActive and ordered an original product. The order arrived on time, and the naked eye could tell the difference. Now I will order only on the official website!

Real drops CardioActive - photo of the bottle

Brian Smith, cardiologist:

For many years I have been studying alternative medicine. I know firsthand about the widest spectrum of plant properties. Considering that each extract contains many very different elements and molecules, it can be argued that with proper study and proper use of these resources of nature in medicine, tremendous success can be achieved in the treatment of various diseases.

One of the striking examples is the treatment of arterial hypertension. The drug CardioActive, created on the basis of natural ingredients, is in no way inferior, and in many respects even surpasses its synthetic competitors.

The main thing that I would like to note is that the therapeutic effect occurs gradually and lasts for a rather long time. This is a very valuable indicator, because it is the sharply reduced pressure that very often leads to irreversible brain ischemia.

Richard Byrne, physician nephrologist:

I work in the nephrology department. Due to the fact that some kidney diseases are a consequence of arterial hypertension, very often you have to interact with cardiologists. Collaboration is about choosing the right drug for treating a primary disease (hypertension) without the risk of developing secondary diseases.

CardioActive is one of the medications suitable for this condition. A positive effect is observed in patients who applied at an early stage of kidney damage against the background of high blood pressure. After taking control of the tonometer indicators, one can count on a slowdown in the development of renal failure.

Where can I buy CardioActive in Europe?

Price CardioActive in Europe is 39 euros per pack. To order CardioActive on the official website of the manufacturer. The drug is not sold in online stores and pharmacies for the following reasons:

  • Intermediaries impose a high percentage of mark-up on the drug;
  • The risk of distribution of expired products increases;
  • Buyers can get fake.

Buy drops CardioActive it is possible with a discount. To do this, you need to place an order on the official website, so new buyers will save 30 to 50%. As soon as you fill out a short form with contact information, the company manager will contact you and inform you about current promotions and discounts.

Buy at a discount in Europe

Before choosing a medicine for the treatment of hypertension, familiarize yourself with all analogues in the corresponding section of our website. You can buy pills or drops to normalize blood pressure not only for yourself, but also for loved ones. The main thing is to consult a doctor before use.

When you receive your order, always check the packaging for defects and the expiration date of the drug. If you find problematic signs, you can always contact the company's managers and replace the product with a new one. Drop delivery CardioActive carried out to Bulgaria, Italy, Czech Republic, Romania, Germany, Poland.

Ask a question

Lyudmila Kohanovskaya

Kakhanovskaya Lyudmila Nikolaevna, a cardiologist with nearly 20 years of experience. A detailed biography and information about medical qualifications are posted on the authors page of our website.

Obzoroff

    Your question will be queued and processed by specialists.

    If you do not want to wait long and you need support as a priority, then you need to send 0,0001 Bitcoin to the address:

    3NTacy8nVkhRpZvrnbZamCtKuJMjES1Se3

    This measure of protection is adopted to combat spam and junk messages left by bots and unscrupulous site visitors.

      Your question will be queued and processed by specialists.

      If you do not want to wait long and you need support as a priority, then you need to send 0,0001 Bitcoin to the address:

      3NTacy8nVkhRpZvrnbZamCtKuJMjES1Se3

      This measure of protection is adopted to combat spam and junk messages left by bots and unscrupulous site visitors.

Капли CardioActive для снижения кровяного давления при гипертонии

CardioActive – это препарат нового поколения предназначенный для нормализации кровяного давления. Выпускается в форме капель в флаконах по 20 миллилитров. Входящие в состав капель экстракты растений помогают бороться с приступами гипертонии.

Добавка CardioActive для снижения артериального давления

Как известно, первое место в рейтинге медицинских причин смерти людей во всем мире занимают сердечно-сосудистые заболевания. Они составляют около трети всех причин смертей. Несмотря на изученность методов профилактики и возможности ранней диагностики, дела сердечные остаются глобальной проблемой человечества.

Одной из основных причин гипертонии является нарушение соотношения некоторых гормонов (ренин, ангиотензин II, альдостерон). Резкое увеличение одних и уменьшение других приводит к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода.

Главными задачами кардиологов при лечении эссенциальной гипертензии является постепенное снижение артериального давления и предотвращение поражений конечного органа. Благодаря особой структуре молекул антигипертензивный препарат CardioActive позволяет добиться этих результатов.

Почему CardioActive лучше других препаратов?

Существует множество аналогичных средств для снижения артериального давления. В чем же разница?

  • Normalife – это антигипертензивное средство, представленное в виде капель. Стойкий терапевтический эффект Normalife достигается уже на первой неделе использования. Наличие в составе пустырника и боярышника обеспечивает успокаивающее и легкое седативное действие. В отличие от Normalife, CardioActive не содержит данных трав, поэтому не противопоказан при вождении автомобиля. Также может назначаться пациентам старше 65 лет без риска чрезмерной седации. Строгий расчет количества действующего вещества, зафиксированного в 1 капле CardioActive, снижает риск передозировки и ее последствий до нуля. В случае с порошком невозможно контролировать дозу и очень легко употребить больше, чем нужно, что может быть опасным для жизни.
  • Recardio – еще одно решение для лечения гипертонии, созданное на основе природных компонентов. Помимо основной функции препарата, наличие экстракта гинкго билоба в составе помогает улучшить когнитивные способности мозга и укрепить иммунитет. Главным отличием CardioActive от Recardio является защита мочевыделительной системы от разрушающего воздействия гипертонии благодаря легкому мочегонному эффекту и регуляции гормонов.
  • Detonic – порошок, имеющий антигипертензивные свойства. Препарат создан на основе растительных экстрактов. Обладает качеством быстрого снижения артериального давления. Сравнение свойств препаратов: CardioActive, Detonic, Recardio

По сравнению с Detonic, капли CardioActive являются более безопасным средством в борьбе с высоким давлением и его последствиями. Основные недостатки Detonic заключаются в лекарственной форме средства:

  1. Даже при тщательном изучении инструкции и следовании советам лечащего врача, пациент очень легко может превысить необходимую дозу. Это может стать причиной серьезных последствий, от отравления до шока и летального исхода.
  2. Мелкий помол может вызвать раздражение слизистых оболочек полостей рта и носа.
  3. Всасывание через слизистые оболочки увеличивает количество препарата в организме, что может привести к последствиям, описанным в 1 пункте.

Второй весомый недостаток – это очень резкое действие. Мгновенное снижение артериального давления всегда приводит к резкому оттоку крови от головного мозга и других жизненно важных органов (почки, легкие). Ишемия, в свою очередь, приводит к гипоксии отмиранию клеток. Последствия могут варьироваться от инсульта до потери пациента.

Состав CardioActive и действие компонентов на стабилизацию давления

CardioActive содержит более пяти ценнейших растительных экстрактов. Наряду с первостепенной задачей снизить артериальное давление, эти вещества:

  • Способствуют более продуктивной работе мозга;
  • Улучшают память и сон;
  • Помогают поддерживать бодрость в теле в течение дня;
  • Защищают от большинства инфекционных заболеваний;
  • Увеличивают порог выдержки депрессии и неврозов.

Препарат не содержит аллергенных компонентов:

  • Витаминный комплекс поддерживает иммунную систему (С, D), восстанавливает нервные волокна (группа B, фолиевая кислота), препятствует развитию остеопороза (С, D).
  • Микроэлементы выполняют антиоксидантную функцию. Нейтрализуя свободные радикалы, они регулируют кислотно-щелочной баланс клеток.
  • Аминокислоты играют важную роль в регуляции строительных процессов, таких как сохранение целостности клеточной мембраны и восстановление структуры клеточного скелета.
  • Основные растения, входящие в состав препарата CardioActive представлены на изображении.

Растения входящие в состав капель CardioActive

Технология создания и клинические испытания препарата

Капли CardioActive созданы по технологии потенциализации структурных компонентов.

Такой подход обеспечивает:

  • максимальный результат с использованием минимального количества действующего вещества,
  • снижение риска потенциальных побочных эффектов, вызываемых каждым компонентом в отдельности,
  • изменение формы выпуска препарата в процессе разработки для более удобного приема (в виде капель).

Каждый элемент препарата представляет собой активные молекулы, нацеленные на устранение конкретной проблемы. Скрупулезный выбор исходных веществ с изучением уникальных свойств каждого из них, а также современные технологии фармакологической индустрии позволяют добиться комплексного воздействия.

Минимальное количество активных веществ устраняет риск развития привыкания к препарату и необходимости в увеличении дозировки или переходу к комплексной терапии с добавлением одного или двух дополнительных средств.

CardioActive помогает не только снизить артериальное давление на данный момент, но и удержать его в норме еще сутки, до следующего приема. Достижения биоинженерии достигли такого уровня, что для быстрого и эффективного всасывания состава медикамента не нужно запивать литрами воды, достаточно одного стакана.

Рекомендации к применению капель CardioActive:

  • эссенциальная гипертензия I, II, III стадий;
  • вторичная гипертензия, связанная с заболеванием почек и нарушением гормонального статуса РААС;
  • гипертония на фоне мигрени;
  • послеинфарктная гипертензия.

Нежелательные эффекты, которые могут возникнуть в процессе применения капель CardioActive:

  • индивидуальная непереносимость компонентов;
  • беременность и лактация;
  • анафилактический шок и отек Квинке в анамнезе;
  • опухолевые заболевания;
  • возраст до 14 лет.

С осторожностью употреблять лицам старше 65 лет. Перед применением обязательно обратитесь к специалисту. Противопоказано употребление Cardio Active параллельно с алкогольными и наркотическими средствами, а также нейротропными препаратами.

Нормализация давления при помощи CardioActive

Побочные эффекты очень редки при использовании препарата согласно инструкции производителя. Однако были отмечены случаи со следующими симптомами после приема препарата:

  • легкое головокружение;
  • сухость во рту;
  • бессонница;
  • повышенная раздражительность.

Способы применения медикамента и рекомендуемая дозировка

Для достижения стойкого терапевтического эффекта необходимо употреблять по одной капле один раз в день, с утра натощак. CardioActive необходимо запивать стаканом воды. Чтобы обеспечить максимальный эффект, следует избегать совместного использования с пищей. В некоторых случаях назначают два-три применения препарата в течение дня. Об этом подробно проконсультирует специалист службы поддержки покупателей на сайте производителя.

Нельзя употреблять препарат сублингвально в чистом виде. Длительность использования препарата зависит от стадии заболевания и текущих симптомов. Период терапии определяется врачом-кардиологом индивидуально для каждого пациента.

Отзывы покупателей и мнение врачей

Редко какой пациент обратится к врачу при первом сигнале коварного заболевания сердца. Раньше лекарства для снижения артериального давления обычно просили у соседей во время гипертонического криза. Сегодня их ищут в интернете.

Часто пациент останавливает свой выбор на том препарате, действия которого описаны в отзывах и обзорах людей, убедившихся в пользе/вреде конкретного лекарства. Причем зачастую рецепт оказывается на втором месте по значимости: главное – народная молва

Изучая мнения пациентов на форумах, можно заметить, что отрицательные отзывы пишут покупатели, столкнувшиеся с подделкой или просроченным товаром. Чтобы избежать приобретения некачественной или нелицензированной продукции, заказывайте только на официальном сайте производителя.

Ниже представлены отзывы покупателей, собранные на тематических форумах и в социальных сетях. Также вы здесь найдете авторитетное мнение врачей и случаи из их практики.

Всегда стараюсь использовать только натуральное и природное: продукты, косметику, а теперь вот и лекарства. Очень рада, что среди растительных препаратов нашелся достойный борец с высоким давлением. При первых приступах гипертонии я использую только CardioActive.

Не обращал внимания на давление, пока не стал замечать проблем с мужским здоровьем. Пошел к врачу. Оказалось, гипертония подорвала мочеполовую систему. К концу 1 месяца приема CardioActive все постепенно вернулось к норме. Теперь ни за что не оставлю кровяное давление без контроля!

Долго искала препарат, который помог бы решить сразу несколько проблем: высокое давление, частые респираторные заболевания, провалы в памяти и нарушение внимания. И вот, наконец, нашла! CardioActive помог мне восстановить активную, и главное, конструктивную деятельность мозга и прекрасно справляется с гипертонией.

Я поклонник всевозможных лекарственных добавок. Вот уже много лет обхожусь без лекарств, но не думал, что смогу миновать стандартные лекарства для стабилизации давления. Оказалось, что гипертонию тоже можно лечить активными компонентами растительных экстрактов. Причем в виде капель. Не надо заваривать чаи и готовить настойки.

Купил препарат в одном из интернет-магазинов. Получив и распечатав заказ, сразу заметил, что у меня в руках не тот продукт, который я видел на экране. Внимательно рассмотрев упаковку, понял, что это подделка. Хорошо, что не начал использовать! Сразу же связался с менеджерами на официальном сайте производителя CardioActive и заказал оригинальный продукт. Заказ пришел вовремя, и невооруженным глазом можно было заметить разницу. Теперь буду заказывать только на официальном сайте!

Настоящие капли CardioActive - фото флакона

Брайан Смит, кардиолог:

Многие годы я занимаюсь изучением нетрадиционной медицины. Не понаслышке знаю о широчайшем спектре свойств растений. Учитывая, что каждый экстракт содержит множество самых разных элементов и молекул, можно утверждать, что при должном изучении и правильном применении этих богатств природы в медицине, можно добиться огромных успехов в лечение различных заболеваний.

Одним из ярких примеров является лечение артериальной гипертензии. Препарат CardioActive, созданный на основе природных компонентов, нисколько не уступает, а во многом даже превосходит синтетических конкурентов.

Главное, что хотелось бы отметить, это то, что терапевтический эффект наступает постепенно и сохраняется довольно длительное время. Это весьма ценный показатель, ведь именно резко сниженное давление очень часто приводит к необратимой ишемии мозга.

Ричард  Бёрн, врач нефролог:

Работаю в отделении нефрологии. Ввиду того, что некоторые заболевания почек являются следствием артериальной гипертензии, очень часто приходится взаимодействовать с кардиологами. Коллаборация заключается в выборе правильного препарата для лечения первичного заболевания (гипертонии) без риска развития вторичных заболеваний.

CardioActive является одним из препаратов, подходящих под это условие. Положительный эффект наблюдается у пациентов, обратившихся на ранней стадии поражения почек на фоне повышенного артериального давления. После взятия под контроль показателей тонометра можно рассчитывать на замедление развития почечной недостаточности.

Где купить CardioActive в Европе?

Цена CardioActive в Европе составляет 39 евро за упаковку. Заказать CardioActive можно на официальном сайте производителя. Препарат не продается в интернет-магазинах и аптеках по следующим причинам:

  • Посредники накладывают высокий процент наценки на стоимость препарата;
  • Увеличивается риск распространения просроченной продукции;
  • Покупатели могут получить подделку.

Купить капли CardioActive можно со скидкой. Для этого нужно оформить заказ на официальном сайте, поэтому новые покупатели сэкономят от 30 до 50%. Как только вы заполните небольшую анкету с контактными данными, с вами свяжется менеджер компании и проинформирует о текущих акциях и скидках.

Купить со скидкой в Европе

Прежде чем выбрать лекарство для лечения гипертонии, ознакомьтесь со всеми аналогами в соответствующем разделе нашего сайта. Купить таблетки или капли для нормализации давления можно не только для себя, но и для близких. Главное – проконсультироваться с врачом перед применением.

При получении заказа всегда проверяйте упаковку на наличие изъянов, а также срок годности препарата. В случае обнаружения проблемных признаков вы всегда сможете обратиться к менеджерам компании и заменить продукт на новый. Доставка капель CardioActive осуществляется в Болгарию, Италию, Чехию, Румынию, Германию, Польшу.

Задать вопрос

Lyudmila Kohanovskaya

Кахановская Людмила Николаевна, врач кардиолог с опытом работы почти 20 лет. Подробная биография и сведения о медицинской квалификации размещены на странице авторов нашего сайта.

Obzoroff
Добавить комментарий

    Ваш вопрос будет поставлен в очередь и обработан специалистами.

    Если Вы не хотите долго ждать и Вам нужна поддержка в приоритетном порядке, то нужно отправить 0,0001 Bitcoin на адрес:

    3NTacy8nVkhRpZvrnbZamCtKuJMjES1Se3

    Эта мера защиты принята с целью борьбы со спамом и мусорными сообщениями оставленными ботами и недобросовестными посетителями сайта.

      Ваш вопрос будет поставлен в очередь и обработан специалистами.

      Если Вы не хотите долго ждать и Вам нужна поддержка в приоритетном порядке, то нужно отправить 0,0001 Bitcoin на адрес:

      3NTacy8nVkhRpZvrnbZamCtKuJMjES1Se3

      Эта мера защиты принята с целью борьбы со спамом и мусорными сообщениями оставленными ботами и недобросовестными посетителями сайта.