Prostaline - capsules for the treatment of chronic prostatitis

Prostaline It is a natural herbal supplement for the treatment of prostatitis, which is available in capsule form. When using it, pain and irritation in the lower back, perineum, burning sensation during urination disappear after 7 days. At the second stage of taking the drug, inflammation stops. A single volume of urine increases, and the number of micturitions decreases.

According to statistics, inflammation of the prostate gland is recorded in 43% of men over 35 years old. The age of the sick is constantly decreasing, isolated cases are detected in eighteen-year-old boys. Acute prostatitis is characterized by pain in the genitals, disorders associated with the introduction of urine. If the disease is not treated, it becomes chronic. It is known that about 85 percent of patients suffering from prostatitis develop erectile dysfunction, which leads to a weakening of sexual libido, infertility, prostate adenoma occurs, which degenerates into a cancerous tumor.

Capsules Prostaline for the treatment of chronic prostatitis

Medication does not always help to get rid of the consequences of prostate adenoma, therefore side effects often occur. Some doctors propose to fix the problem promptly, but not all men agree to put themselves in danger with more effective and modern drugs. This article will introduce you to an innovative product Prostaline, which revolutionized the world of medicine in the treatment of prostatitis. The manufacturer used a combination of unique medicinal plants, so the food supplement has no side effects.

You will learn what components are included in the preparation, how they work. The instructions for use describe the rules for using the medicine for the treatment of acute and chronic diseases. The publication warns when and to whom Prostaline can not be accepted.

You will get acquainted with the opinions of specialists and patients about the effectiveness of the drug, make sure that the capsules for prostatitis really work, are safe. Prostaline not sold in pharmacies or on Amazon. The manufacturer values ​​its reputation and protects patients from counterfeiting. We will tell you where to buy a discounted drug, how to get it and pay for it. If you are aware of the action Prostaline and you are ready to purchase it, go to the "How to pay and receive the goods" section.

Causes and signs of prostatitis

Inflammation of the prostate gland is called prostatitis. The organ produces fluid that provides nourishment and motility for sperm. The prostate forms libido and ejaculation. The gland surrounds the urinary tract. If the prostate becomes inflamed, it constricts the urethra. The urogenital canal narrows, the outflow of semen and urine is disturbed.

The prostate gland becomes inflamed under the influence of the following factors:

  • congenital predisposition;
  • adynamia;
  • local hypothermia;
  • chronic infections: tonsillitis, caries, bronchitis, colitis, sexually transmitted diseases;
  • physical overload;
  • stress;
  • malnutrition;
  • alcohol, tobacco smoking;
  • irregular sex life.

Prostaline - capsules for the treatment of chronic prostatitis

When a man discovers two or more of the following signs, he should see a doctor:

  1. Disorder of urinary function: frequent urge to urinate, especially at night - nocturia. Soreness before emptying, weak spray that splashes.
  2. Pain that occurs in the lower abdomen is transmitted to the perineum, anus, rectum.
  3. Weakening of libido.
  4. Ejaculation does not occur or is accompanied by discomfort.

Neglected situations are characterized by alternating diarrhea and constipation. Mucus or pus will drain from the urethra and rectum. Adenoma of the prostate develops, which, with a combination of adverse factors, degenerates into a malignant tumor.

Benefits of using capsules Prostaline

Clinical Trials of Capsules Prostaline held in 2020 at the Lerrach sanatorium on men aged 38 to 74 years. All volunteers were diagnosed with chronic prostatitis. Patients in the control group received conventional medicine. Patients from the experimental group were given Prostaline... The experiment lasted 1 month. The results are shown in the table.

Symptom% cured
Pharmacy drugProstaline
Easing pain and burning sensation when emptying the bladder56100
Normalization of urination5797
Reducing the number of urges to normal2898
Reducing the size of the prostate to normal989
No exacerbations after stopping the medication3598

The table shows that the food additive is superior to the pharmaceutical preparation in all respects. Most of the subjects recovered their erection and resumed an active intimate life.

Properties of the preparation Prostaline

Composition and pharmacological action of capsules Prostaline

Prostaline released in cardboard boxes, inside which are placed instructions and a bottle with twenty tablets. For the manufacture of capsules, the following components were used:

  1. Pumpkin seeds: they contain a lot of zinc, organic biologically active substances. The seeds eliminate urinary stagnation, prevent prostate cells from being reborn into an adenoma, enhance immune defenses, and correct erectile dysfunction.
  2. Dwarf sereno palm fruit extract: improves overall well-being, normalizes the urination process, corrects erectile function, enhances libido.
  3. African plum bark - relieves swelling, prevents the development of aseptic inflammation, and stops the process of tumor formation.
  4. Ginkgo Biloba: increases immunity, destroys pathogens, regenerates damaged prostate tissue, expands the lumen of blood vessels, frees their walls from cholesterol plaques. Enhances testosterone production, stimulates the outflow of lymph from prostate tissue.
  5. Cranberry - contains antioxidants, detoxifiers, vitamins. Anthocyanides protect the walls of the urinary tract from the attachment of pathogenic bacteria. A person's health improves, his mood rises.
  6. Nettle extract: relieves pain during urination. Relaxes the smooth muscles of the ducts of the prostate, which facilitates the penetration of other active substances into the organ. Burning herb enhances erection, restores reproductive functions.

The combined action of the components of the food supplement resumes blood microcirculation in the small vessels of the prostate gland and surrounding organs. Prostaline enhances local immunity, suppresses the vital activity of harmful microbes, removes toxins from damaged tissues, removes excess fluid, stops the degeneration of parenchymal cells into a tumor.

The components of the food supplement for the treatment of prostatitis do not interact with antibiotics, antimycotics, antiviral drugs. The burning sensation and pain during urination disappears, the feeling of incomplete emptying disappears. Sleep is normalized because the bladder stops waking a man at night.

The state of health improves, the mood rises, so potency returns, libido increases. The patient changes his lifestyle. Refusal from strong alcoholic drinks, smoking, gastronomic excesses is fixed reflexively. The return to bad habits is accompanied by a deterioration in well-being. therefore Prostaline eliminates not only pain, but also the causes of their occurrence. A dietary supplement for the treatment of prostatitis improves family relationships, increases the ability to work and increases stress resistance.

The action of the composition of the capsules Prostaline for prostatitis

Instructions for the use of capsules for the treatment of prostatitis

Preparation Prostaline used to treat acute or chronic prostatitis. To achieve a positive result, the prerequisites must be met:

  • quit smoking, limit the use of beer and spirits;
  • exclude spices, salted and smoked foods, fatty foods, sweets, chocolate, pastries, tomatoes, beets, and other red vegetables from the diet;
  • eat boiled fish and meat, soups in broth made from vegetables;
  • replace caffeine-containing drinks with unsweetened compotes or herbal teas;
  • do not use sugar, honey, replace them with marshmallows or jam.
  • avoid stressful situations, do not overcool;
  • suspend intimate relationships until the pain symptoms disappear.

Once the prerequisites are met, proceed with treatment. Please note: the capsule protects the ingredients from gastric acid hydrochloric acid, so you do not need to open it and eat the powder. The membrane is dissolved by the enzymes of the duodenum. Take one tablet daily after meals. In order for the active ingredients to be absorbed into the blood as soon as possible, drink a glass of water.

Capsule use Prostaline with chronic prostatitis

If you fulfill the prerequisites and start treatment on time, the painful effects will disappear within a week. For a complete recovery, you need to drink from 30 to 40 tablets, that is, you need to purchase 2 bottles Prostaline.

If you give up drinking beer, strong alcoholic beverages, unhealthy food, tobacco, become stress-resistant and do not overcool, prostatitis will not return.

Despite the fact that the drug does not contain synthetic components, an allergic reaction to certain substances cannot be ruled out. These cases are reported to the doctor and the supplement is discontinued. Prostaline contraindicated during the recovery period after surgery to remove the prostate. Do not consume a food supplement without consulting your doctor if you have been diagnosed with chronic kidney, liver, blood vessel, or heart disease. In this case, it is recommended to use another drug, for example Prostero.

Customer reviews on the use of the drug Prostaline

Application Reviews Prostaline

The product information is complemented by expert and consumer reviews:

Karl Bemer, M.D .: Prostaline does not contain chemicals, consists of herbal extracts. The use of a dietary supplement for a month leads to a complete recovery. The drug facilitates the work of a doctor who serves patients with an insurance policy. I see patients only 2 times a year.

Fritz Stilike: I have a beloved woman. I wanted an intimate relationship, but the pain in my perineum did not allow me to be aroused. She is a doctor by profession, gave me capsules Prostaline... After a week the pain stopped, after another 3 days we “loved each other” again.

Gerhard Miller: I was tormented by pain in my back, scrotum, anus. The doctor recommended that the prostate be removed and sent me for examination to the Ludwig-Maximilian University, where they prescribed Prostaline... After a month of treatment I feel healthy. He refused the operation.

Silvio Veronetti: I was traveling in the mountains when a blizzard suddenly hit. They rescued me and my comrades, but after hypothermia they began to pester me with pains when going to the toilet. I woke up 4 times a night. Urination was excruciating. Intimate relationships became impossible, family problems appeared. I lost my job because I was physically unable to do it. The doctor diagnosed chronic prostatitis and suggested trying the capsules Prostaline... I took the pills for 2 months. I felt a little better, but I drank hard for Christmas. The pains returned. I do not know what to do.

Pavel: I have wandering pains: in the testicle, lower back, lower abdomen, back. The erection became lethargic, I stopped paying attention to women. I thought I was getting old, but I was only 62. The doctors prescribed pills Prostaline... It became easier, but I did not receive what I promised. It turned out that you need to go on a diet. What kind of medicine is it that deprives you of the last joy in life: you can't drink, you can't eat tasty food. I'll go to the doctor, let him prescribe a normal medicine.

Doctors and most buyers leave positive reviews about capsules for the treatment of prostatitis. Negative responses come from patients who do not fulfill the preconditions or the disease is so advanced that it does not lend itself to conservative treatment.

Urologist's recommendations

How to pay and receive the goods?

On the Internet, you can see advertisements about drugs of the same name or drugs with similar names. So that you do not get confused, do not order counterfeit, buy tablets Prostaline in the official online store. Click on the "Order" button, fill out the form, leave your contact information.

In 15 minutes, the managers will call you by phone, find out the delivery address of the capsules, tell you about the conditions for receiving the goods. Within the countries of the European Union there is a discount, you will be sent Prostaline by mail at a price of 49 euros. Pay for your purchase with cash on delivery upon receipt.

Visit the manufacturer's website

Ask a question

Dmitry Novitsyuk

Urologist Novitsyuk Dmitry Fedorovich for 20 years has been engaged in the diagnosis, treatment and prevention of diseases of the genitourinary system.

Obzoroff

    Your question will be queued and processed by specialists.

    If you do not want to wait long and you need support as a priority, then you need to send 0,0001 Bitcoin to the address:

    3NTacy8nVkhRpZvrnbZamCtKuJMjES1Se3

    This measure of protection is adopted to combat spam and junk messages left by bots and unscrupulous site visitors.

      Your question will be queued and processed by specialists.

      If you do not want to wait long and you need support as a priority, then you need to send 0,0001 Bitcoin to the address:

      3NTacy8nVkhRpZvrnbZamCtKuJMjES1Se3

      This measure of protection is adopted to combat spam and junk messages left by bots and unscrupulous site visitors.

Prostaline — капсулы для лечения хронического простатита

Prostaline это натуральная пищевая добавка из лекарственных растений для лечения простатита, которая выпускается в форме капсул. При ее употреблении боль и раздражение в пояснице, промежности, жжение при мочеиспускании исчезают через 7 суток. На втором этапе приема препарата прекращается воспаление. Разовый объем мочи увеличивается, число мочеиспусканий сокращается.

Согласно статистике, воспаление предстательной железы регистрируют у 43% мужчин старше 35 лет. Возраст заболевших постоянно уменьшается, единичные случаи выявляют у восемнадцатилетних юношей. Острый простатит характеризуется болями в гениталиях, расстройствах связанных с введением мочи. Если заболевание не лечить, оно переходит в хроническую форму. Известно что, примерно у 85 процентов пациентов страдающих от простатита развивается дисфункция эрекции, которая приводит к ослаблению сексуального либидо, бесплодию, возникает аденома предстательной железы, которая перерождается в раковую опухоль.

Капсулы Prostaline для лечения хронического простатита

Медикаменты не всегда помогают избавиться от последствий аденомы простаты, поэтому часто возникают побочные эффекты. Некоторые врачи предлагают устранить проблему оперативным путем, но не все мужчины согласны подвергать себя опасности при наличии более эффективных и современных лекарств. Эта статья познакомит вас с инновационным продуктом Prostaline, который произвел революцию в мире медицины при лечении простатита. Производитель использовал комбинацию уникальных лекарственных растений, поэтому у пищевой добавки нет побочных действий.

Вы узнаете, какие компоненты входят в состав препарата, как они действуют. Инструкция по применению описывает правила использования лекарства для лечения острых и хронических заболеваний. Публикация предупреждает, когда и кому Prostaline принимать нельзя.

Вы познакомитесь с мнениями специалистов и пациентов об эффективности препарата, убедитесь, что капсулы от простатита реально работают, безопасны. Prostaline не продают в аптеках или на сайте Amazon. Производитель дорожит репутацией и оберегает пациентов от контрафакта. Мы расскажем, где купить препарат со скидкой, как его получить и оплатить. Если вам известно о действии Prostaline и вы готовы его приобрести, переходите к рубрике «Как оплатить и получить товар».

Причины и признаки простатита

Воспаление предстательной железы называют простатитом. Орган вырабатывает жидкость, которая обеспечивает питание и подвижность сперматозоидов. Простата формирует либидо и эякуляцию. Железа окружает мочевыводящий канал. Если простата воспаляется, она пережимает уретру. Мочеполовой канал сужается, нарушается отток спермы и мочи.

Предстательная железа воспаляется под влиянием перечисленных факторов:

  • врожденная предрасположенность;
  • адинамия;
  • локальные переохлаждения;
  • хронические инфекции: ангина, кариес, бронхит, колит, заболевания, которые передаются половым путем;
  • физические перегрузки;
  • стресс;
  • неполноценное питание;
  • алкоголь, табакокурение;
  • нерегулярная половая жизнь.

Prostaline — капсулы для лечения хронического простатита

Когда мужчина обнаруживает два или более из нижеперечисленных признаков, ему нужно обратиться к врачу:

  1. Расстройство функции мочевыведения: частые позывы к мочеиспусканию, особенно ночью — никтурия. Болезненность перед опорожнением, слабая струя, которая разбрызгивается.
  2. Боли, которые возникают в нижней части живота, передаются на промежность, задний проход, прямую кишку.
  3. Ослабление полового влечения.
  4. Семяизвержение не происходит или сопровождается неприятными ощущениями.

Запущенные ситуации характеризуются чередованием поноса и запора. Из уретры и прямой кишки выделятся слизь или гной. Развивается аденома простаты, которая при сочетании неблагоприятных факторов перерождается в злокачественную опухоль.

Преимущества применения капсул Prostaline

Клинические испытания капсул Prostaline провели в 2020 году в санатории Лерраха на мужчинах в возрасте от 38 до 74 лет. У всех добровольцев был диагностирован хронический простатит. Пациенты из контрольной группы получали традиционное лекарство. Больным из опытной группы давали Prostaline. Эксперимент продолжался 1 месяц. Результаты показывает таблица.

Симптом% излечившихся
Аптечный препаратProstaline
Ослабление болей и жжения при опорожнении мочевого пузыря56100
Нормализация мочеиспускания5797
Снижение числа позывов до нормы2898
Уменьшение размеров простаты до нормы989
Отсутствие обострений после прекращения приема лекарства3598

Из таблицы видно, что пищевая добавка превосходит аптечный препарат по всем показателям. У большинства испытуемых восстановилась эрекция и возобновилась активная интимная жизнь.

Свойства препарата Prostaline

Состав и фармакологическое действие капсул Prostaline

Prostaline выпускают в картонных коробках, внутри которых помещают инструкцию и флакон с двадцатью таблетками. Для изготовления капсул использовали нижеперечисленные компоненты:

  1. Семечки тыквы: в них содержится много цинка, органических биологически активных веществ. Семена устраняют застой мочи, не позволяют клеткам простаты переродиться в аденому, усиливают иммунную защиту, исправляют эректильную дисфункцию.
  2. Экстракт плодов пальмы карликовой Сереноя: улучшает общее самочувствие, нормализует процесс мочеиспускания, корректирует эректильную функцию, усиливает половое влечение.
  3. Кора африканской сливы — снимает отеки, препятствует развитию асептического воспаления, останавливает процесс возникновения опухоли.
  4. Гинкго Билоба: повышает иммунитет, уничтожает болезнетворные микроорганизмы, регенерирует поврежденную ткань предстательной железы, расширяет просвет сосудов, освобождает их стенки от холестериновых бляшек. Усиливает продукцию тестостерона, стимулирует отток лимфы из тканей простаты.
  5. Клюква — содержит антиоксиданты, детоксиканты, витамины. Антоцианиды защищают стенки мочевыводящих каналов от прикрепления болезнетворных бактерий. У человека улучшается самочувствие, повышается настроение.
  6. Крапивный экстракт: ослабляет боль во время мочеиспускания. Расслабляет гладкую мускулатуру протоков простаты, что способствует проникновению внутрь органа других действующих веществ. Жгучая трава усиливает эрекцию, восстанавливает репродуктивные функции.

Совместное действие компонентов пищевой добавки возобновляет микроциркуляцию крови в мелких сосудах предстательной железы и окружающих органах. Prostaline усиливает локальный иммунитет, подавляет жизнедеятельность вредоносных микробов, выводит токсины из поврежденных тканей, удаляет избыточную жидкость, останавливает перерождения паренхиматозных клеток в опухоль.

Компоненты пищевой добавки для лечения простатита не вступают в медикаментозное взаимодействие с антибиотиками, антимикотиками, противовирусными препаратами. Исчезает жжение и болезненность при мочеиспускании, пропадает ощущение неполного опорожнения. Нормализуется сон, потому что мочевой пузырь перестает будить мужчину по ночам.

Улучшается самочувствие, поднимается настроение, поэтому возвращается потенция, усиливается либидо. Пациент меняет образ жизни. Отказ от крепких спиртных напитков, курения, гастрономических излишеств закрепляется рефлекторно. Возвращение к дурным привычкам сопровождается ухудшением самочувствия. Поэтому Prostaline устраняет не только боли, но и причины их возникновения. Пищевая добавка для лечения простатита улучшает отношения в семье, повышает способность работать и стрессоустойчивость.

Действие состава капсул Prostaline на простатит

Инструкция по применению капсул для лечения простатита

Препарат Prostaline применяют для лечения острого или хронического простатита. Для достижения положительного результата надо выполнить предварительные условия:

  • отказаться от курения, ограничить употребление пива и крепких напитков;
  • исключить из рациона специи, соленые и копченые продукты, жирные кушанья, сладости, шоколад, сдобные кондитерские изделия, помидоры, свеклу, прочие овощи красного цвета;
  • питаться вареной рыбой и мясом, супами на бульоне, приготовленном из овощей;
  • заменить кофеинсодержащие напитки несладкими компотами либо травяными чаями;
  • не употреблять сахар, мед, заменить их зефиром или вареньем.
  • избегать стрессовых ситуаций, не переохлаждаться;
  • приостановить интимные отношения пока не исчезнут болевые симптомы.

После выполнения предварительных условий приступайте к лечению. Имейте ввиду: капсула защищает ингредиенты от соляной кислоты желудочного сока, поэтому не надо открывать ее и поедать порошок. Оболочка растворяется ферментами двенадцатиперстной кишки. Употребляйте одну таблетку в день после еды. Чтобы активные компоненты поскорее всосались в кровь, выпейте стакан воды.

Применение капсул Prostaline при хроническом простатите

Если вы исполнили предварительные условия и своевременно приступили к лечению, то болезненные эффекты исчезнут в течение недели. Для полного выздоровления нужно выпить от 30 до 40 таблеток, то есть, надо приобрести 2 флакончика Prostaline.

Если вы откажетесь от употребления пива, крепких алкогольных напитков, вредных продуктов питания, табака, приобретете стрессоустойчивость и не будете переохлаждаться, простатит не возвратится.

Несмотря на то, что препарат не содержит синтетических компонентов, нельзя исключить аллергическую реакцию на отдельные вещества. О таких случаях сообщают врачу и прекращают прием пищевой добавки. Prostaline противопоказан во время восстановительного периода после операции по удалению простаты. Не употребляйте пищевую добавку без консультации с врачом, если у вас диагностированы хронические заболевания почек, печени, сосудов и сердца. В таком случае рекомендуется использовать другой препарат, например Prostero.

Отзывы покупателей о применении препарата Prostaline

Отзывы о применении Prostaline

Информацию о продукте дополняют отзывы экспертов и потребителей:

Карл Бемер, доктор медицины: Prostaline не содержит химических веществ, состоит из экстрактов лекарственных растений. Применение пищевой добавки в течение месяца приводит к полному выздоровлению. Препарат облегчает работу врача, который обслуживает пациентов со страховым полисом. Я принимаю пациентов только 2 раза в год.

Фриц Штилике: у меня появилась любимая женщина. Я хотел интимных отношений, но боль в промежности не позволяла мне возбудиться. Она по специальности врач, дала мне капсулы Prostaline. Через неделю боль прекратилась, спустя еще 3 дня мы снова “любили друг друга”.

Герхард Миллер: меня замучила боль в спине, мошонке, анусе. Врач порекомендовал удалить простату и направил меня на обследование в университет Людвига-Максимилиана, где назначили Prostaline. После месячного лечения чувствую себя здоровым. От операции отказался.

Сильвио Веронетти: я путешествовал в горах, когда внезапно разразилась снежная буря. Меня и товарищей спасли, но после переохлаждения стали донимать боли при походе в туалет. Я пробуждался по 4 раза за ночь. Мочеиспускание было мучительным. Интимные отношения стали невозможными, появились проблемы в семье. Я потерял работу, потому что физически не мог ее исполнять. Врач поставил диагноз хронический простатит и предложил попробовать капсулы Prostaline. Я принимал таблетки 2 месяца. Немного полегчало, но на Рождество я крепко выпил. Боли возобновились. Не знаю, что делать.

Павел: у меня появились блуждающие боли: в яичке, пояснице, внизу живота, спине. Эрекция стала вялой я перестал обращать внимание на женщин. Я думал, что состарился, но мне исполнилось только 62. Доктора назначили таблетки Prostaline. Стало полегче, но обещанного я не получил. Оказалось, что нужно садиться на диету. Что за лекарство такое, что последней радости в жизни лишает: выпивать нельзя, вкусно поесть нельзя. Пойду к врачу, пусть назначает нормальное лекарство.

Доктора и большинство покупателей оставляют положительные отзывы о капсулах для лечения простатита. Негативные отклики поступают от пациентов, которые не выполняют предварительных условий или заболевание настолько запущено, что не поддается консервативному лечению.

Рекомендации уролога

Как оплатить и получить товар?

В интернете вы можете увидеть рекламную информацию, сообщающую об одноименных препаратах или лекарственных средствах с похожими названиями. Чтобы вы не перепутали, не заказали контрафакт, покупайте таблетки Prostaline в официальном интернет-магазине. Нажмите на кнопку «Заказать», заполните анкету, оставьте свои контактные данные.

Через 15 минут менеджеры вам позвонят по телефону, выяснят адрес доставки капсул, расскажут об условиях получения товара. В пределах стран Европейского союза действует скидка, вам перешлют Prostaline почтой по цене 49 евро. Оплачивайте покупку наложенным платежом при получении.

Посетить сайт производителя

Задать вопрос

Дмитрий Новицюк

Врач-уролог Новицюк Дмитрий Федорович на протяжении 20 лет занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний мочеполовой системы.

Obzoroff
Добавить комментарий

    Ваш вопрос будет поставлен в очередь и обработан специалистами.

    Если Вы не хотите долго ждать и Вам нужна поддержка в приоритетном порядке, то нужно отправить 0,0001 Bitcoin на адрес:

    3NTacy8nVkhRpZvrnbZamCtKuJMjES1Se3

    Эта мера защиты принята с целью борьбы со спамом и мусорными сообщениями оставленными ботами и недобросовестными посетителями сайта.

      Ваш вопрос будет поставлен в очередь и обработан специалистами.

      Если Вы не хотите долго ждать и Вам нужна поддержка в приоритетном порядке, то нужно отправить 0,0001 Bitcoin на адрес:

      3NTacy8nVkhRpZvrnbZamCtKuJMjES1Se3

      Эта мера защиты принята с целью борьбы со спамом и мусорными сообщениями оставленными ботами и недобросовестными посетителями сайта.