WOW Bust cream for improving the shape and skin of the breast

WOW Bust completely natural cream to improve the skin of the bust. Its manufacturer is the well-established manufacturer of natural cosmetics Bernadette. It manufactures virtually every possible product to meet the needs of every customer, from “love for women and men” to energetic joint improvement.

WOW All Natural Bust Cream is a natural product. The parts that make up the breast visual beauty product usually have a cumulative effect. This strategy was actually used by Bernadette when thinking about creating an effective product for the female breast. The cream contains Shea butter, avocado juice, Saw Palmetto, Laminaria Digitata and hydrogenated wheat germ extract. WOW Bust the cream is getting fantastic reviews in consumer testimonials, comments on the prospects for online skin therapy in online discussion forums. Ladies state in their recommendations that in fact they feel much more protected, and also without the risk of worrying just about how their bust looks. A man, on the other hand, finds that his beloved women look really more attractive from the point of view of the “male”.

How to get WOW Bust cream for improving breast skin at a great price? Are there numerous scam scams on e-commerce websites like Mercado Libre, ebay.com, Amazon, eMag, Alibaba, and similarly on AliExpress? Does the main website drive down the best prices, and does the thought of rejection turn you off with an offer such as “Get 3 WOW Bust  for the price of two ”? Just how can you use breast enlargement cream daily?

Find out the answers to all these questions, as well as learn a lot more by reading the description of the cream WOW Bust!

Natural cream for improving bust skin

7 natural ways to add a touch of charm to your bust

There are many natural and more protected ways to enhance the beauty of your bust. Plastic surgery does not use both a safe and a cheap solution. There are 2 fantastic magazines on how to make your breasts much more attractive and also eye-catching. One of them is a version of Kaitlyn McKenna's book. Natural Breast Augmentation: The Complete Guide to Breast Augmentation and Firming 2018. Another method is Jenny Bolton's book "Grow Your Bust: Better for Women - Feel Confident!"

Some women want Mother Nature to be much more stylish and charitable during their birth. They want to make their breasts much more attractive and also different from the sex. A statement about your appearance is essential for modern women. Breast measurement is influenced by a number of aspects, such as physical changes. Specific facets as well as chemicals also play an important role in bust improvement as well as bra measurement. Nutrition should not be overlooked as well as genetics.

Here are 7 natural ways to improve the beauty of your bust:

  1.  Eat many more foods that are high in number that are critical for improving aspects of the female body. Various examples include red lentils, wheat germ, bananas, and onions.
  2.  Exercise regularly to build chest muscles.
  3.  Drink plenty of fluids while keeping it moist at all times.
  4.  Eat all-natural teas, which are known to cause bacteria to produce important chemicals. These are the ones made from dandelion, saw palmetto, and fennel seeds.
  5.  Wear a bra that fits your breasts as well as your body.
  6.  Dress as needed to avoid disturbing the natural fit of your bust.
  7.  Massage your breast shape with olive oil.

Are customers happy with how WOW Bust works - Reviews and opinions on the forums!

Real results of applying the cream

WOW Bust The cream is an all-natural breast augmentation product that has received fantastic reviews in testimonials, comments, and similar recommendations on online forums. Consumers value their shared points of view highly. This makes Bernadette an extremely reliable supplier of such products. The company has really carefully selected a set of different ingredients that enhance the performance of false tasks for women.

Most modern women coordinate their achievements in the comments, as well as reviews on the use of the cream WOW Bust on discussion forums on the Internet that their bust has become much more attractive. Men definitely take the same stance in their reviews as well as in similar recommendations, stating that the ones they liked were actually tempting as well as attractive. There are practically no problems with how exactly to use the cream to increase the elasticity of the breast skin. Nobody speaks in reviews about the occurrence of any adverse effects, contraindications or allergic reactions.

Here are some key benefits. WOW Bust Cream, as explained in consumer testimonials, comments, and online chat prospects in online forums:.

  •  All-natural bust skin care;
  •  Makes the surface of the dermis around the contour of the bust more elastic;
  •  Good price and original quality on the official website WOWBust;
  •  Timely delivery and at the same time price WOW Bust the same all over the world!

Pay attention! No problem worries just how exactly WoW Bust The cream works both in consumer recommendations and in reviews, it does not complicate contraindications. Customers must adhere to the use standards applied by the Bernadette manufacturer in product packaging!

How to apply WowBust cream to increase the attractiveness of the breast! How to apply WowBust Cream

There is definitely nothing hard to worry about how to apply WOW Bust to improve the beauty of the skin. One of the most effective elements of concern is the lack of recognized side effects, contraindications, or allergic reactions associated with daily use. Consumers simply have to remember to adhere to broad standards of use. They are used in the packaging of a garment product as a detailed private guide.

Here are 3 easy steps to use WOW Bust cream daily:

  1.  Apply a small amount of cream over the shape of each breast, scrubbing.
  2.  Wait for the bust enhancer to fully work by absorbing into the skin.
  3.  Remember to keep hydrated, exercise, and eat a healthy and balanced diet!

What are the ingredients in the Breast Attractiveness Formula?

All components in WOW Bust make up the natural formula of the cream, that is, they are of natural origin, and also do not have a negative effect on the skin of the breast. The online consumer recommendations really had no problem with allergic reaction reviews. Consumers just have to remember to store the cream in a completely dry place at an average room temperature.

Composition of breast skin cream

Below are the main components of the cream WOW Bust for breast augmentation:

  • Shea butter, which makes the skin of the breast smooth and supple. The oil product supports the dermis and removes dry skin. This not only works, but also flattens the surface of the bust.
  • Hydrogenated Wheat Germ Oil: This element helps to regenerate aging and sagging skin. It tones, rejuvenates, restores skin elasticity, and also makes it much more elastic.
  • Avocado oil stimulates the growth of breast cells and also reduces the risk of developing cancer cells. Contains elements that improve the beauty of the bust.
  • Saw Palmetto Extract: Strengthens the skin and also supports the breasts, giving them versatility.
  • Laminaria Digitata Algae Extract: This natural ingredient has a strong firming effect, moisturizes, smoothes and protects against ptosis. Restores skin structure, saturates it with facets important for health.

How to buy WOW Bust at the best price on the internet?

Cream delivery method

Bernadette says buyers should be satisfied with the price on the manufacturer's website WOW Bust and therefore they need to reject any offers on Mercado Libre, ebay.com, Amazon, eMag, Alibaba, and similarly on AliExpress. In addition, the cream is not distributed through commercial pharmacies. The manufacturer intentionally does this in order to WOW Bust easily sold at the same price almost anywhere in the world - both in Europe and Asia.

Clients looking to get Wow Bust at a great price should purchase the cream on the official website.

Buy cream Wow Bust the manufacturer's website

Here's how to buy this cream at the best price online:

  1.  Enter your name and current phone number in the online form on the official website;
  2.  Receive a call from an employee of the distribution company and specify the delivery details;
  3.  Start using the cream WOW Bust immediately after receiving the goods and enjoy firmer and more beautiful breast skin!

Many women do have a hard time worrying about the size of their bra. They should not. There are many different approaches to breast augmentationthat they can use on a daily basis. As a one-of-a-kind exercise for building chest muscles. Or a healthier diet.

How to enlarge breasts without silicone?

Many women ask the same question on the forums: "How to enlarge breasts without silicone?" Editorial office obzoroff.info found the answer to this question! So, we need fisiological solution, consisting of a 9% solution of salt in distilled water, because it is a natural liquid for the body, therefore it is absolutely harmless.

However, some women with saline implants report that the water gurgles in them, which throws patients off balance. And the breast is unnatural to the touch, since the liquid can freely flow into the implant. Silicone feels much more like natural tissue to the touch.

Japanese surgeons have found another way to enlarge breasts without silicone. Instead of artificial implants, they again took the patient's own adipose tissue. Of course, this fact itself is far from new. But until now, during such operations, a significant part of the transplanted fat cells died, and at the same time, seals were formed that resemble a cancerous tumor. Therefore, these transactions were not recognized.

But Dr. Yoshimura took this breast augmentation method to a whole new level by suggesting the use of stem cells that are obtained from human adipose tissue. The innovation has already been tested in business, having carried out more than 40 operations, and no serious complications were noted in any of the patients. Such significant success can quickly consolidate and develop, displacing silicone in second place.

Kotaro Yoshimura is a surgeon at the Tokyo University of Medicine. According to him, this method allows you to enlarge your breasts by two sizes without any problems. The operations he carried out confirm this. However, not all surgeons took the news so optimistically and continue to recommend using the cream. Wow Bust... Many still fear the occurrence of various complications over time. Although the development is considered worthy of attention, but not in the form as it is now, but in a revised one. Many see the potential, but they are in no hurry to apply it in practice. In general, stem cells have come under the sights of various scientists, who find new applications for them. With their help, heart surgeries were performed in Spain. They are increasingly used in the treatment of various diseases. Now they have gotten to aesthetic surgery.

To obtain the necessary material for breast augmentation, the patient first undergoes liposuction. The fat that is obtained as a result of this process is thoroughly purified and enriched with stem cells. These stem cells themselves are capable of forming not only new fat cells, but also blood vessels. This liquid solution is then introduced into the mammary gland through a catheter.

Such introduced tissues are not rejected by the body and do not die, since due to the large number of stem cells, blood vessels necessary for any tissue are quickly formed, which provide it with all the necessary nutrition. Any artificial implants, be they saline or silicone, are a foreign body for the body. And its own adipose tissue enlarges the breast with absolutely no signs of external interference, making the mammary glands natural, only increased in size.

Now the choice is yours: apply the cream Wow Bust for breast augmentation or use other methods that are described in this article!

Consequences of breast augmentation surgery

In addition to the general potential complications associated with surgery, such as the possibility of infection, hematoma formation, delayed wound healing, etc., there are a number of specific risks. Moreover, the infectious process, in which a foreign body is involved (and the implant is for our body), is less treatable, sometimes requiring the removal of the implant until the infection is completely cured.

So the consequences of breast augmentation surgery may be associated with the installed implants. The most common complication is capsular contracture. A kind of capsule is formed around the implant, which is a normal phenomenon of the enclosure of a foreign body in the body. But in some cases, this capsule becomes denser and begins to compress the implant, and at the same time the nearby tissues become denser, sometimes becoming painful, while the shape of the breast may not change for the better. This phenomenon is called capsular contracture. Most often, this requires additional surgical intervention to remove or replace the implant.
The implant can also affect mammography results. Suspicious areas of tissue may be obscured by the prosthesis, making examination difficult and difficult to detect cancer. Therefore, it is imperative to warn the doctor before the examination so that, if necessary, additional devices can be used to ensure maximum visibility of all breast tissues. In addition, calcium deposits are possible in the tissues around the implant, which is visible on a mammogram, and it is usually possible to distinguish it from other calcium deposits that may indicate cancer only by biopsy.

It is also necessary to be aware that the likelihood of the need for repeated surgery is quite high. Over time, the appearance of the breast may change (especially with high magnification), so the implant will have to be removed, replaced, or simply done with a breast lift. And the occurrence of capsular contracture or infection will also require a new operation. The possible risk should be discussed with your doctor in advance.

Other consequences of breast plastic surgery are also possible. For example, in some patients, there is a temporary or permanent change in the sensitivity of the nipple and even the entire breast, and in some the sensitivity is lost or dulled, while in others it may worsen. Sometimes the implant can be displaced, which can give the breast an unnatural look. In this case, the endoprosthesis can be felt through the skin, protrude, and give asymmetry to the mammary glands. Of course, this risk is greatly reduced if the implant is placed under the pectoral muscle rather than directly under the gland.

Also, the appearance of the breast can be spoiled by improper selection of the implant size or the height of its placement. For example, a round implant of a large size, and even a high-set one, gives an unnatural roundness to the upper part of the breast, giving it an artificial origin. There may also be some asymmetry, sometimes the nipple and areola are in the wrong position. All this may require additional intervention.

It is very easy to avoid many problems: before you agree to radical surgical measures, you should first try alternative ways to increase breast size with a cream WOW Bust.

Ask a question

Anzhela ermakova

Doctor Ermakova Angela Ivanovna obstetrician-gynecologist, endocrinologist of the highest category with 16 years of experience, experienced ultrasound specialist, pediatric gynecologist. Angela Ivanovna is the author of about 170 published works and guidelines on gynecology and endocrinology.

Obzoroff

    Your question will be queued and processed by specialists.

    If you do not want to wait long and you need support as a priority, then you need to send 0,0001 Bitcoin to the address:

    3NTacy8nVkhRpZvrnbZamCtKuJMjES1Se3

    This measure of protection is adopted to combat spam and junk messages left by bots and unscrupulous site visitors.

      Your question will be queued and processed by specialists.

      If you do not want to wait long and you need support as a priority, then you need to send 0,0001 Bitcoin to the address:

      3NTacy8nVkhRpZvrnbZamCtKuJMjES1Se3

      This measure of protection is adopted to combat spam and junk messages left by bots and unscrupulous site visitors.

WOW Bust крем для улучшения формы и кожи груди

WOW Bust полностью натуральный крем для улучшения кожи бюста. Его производитель – хорошо зарекомендовавший себя производитель натуральной косметики Bernadette. Он производит практически все возможные товары, которые удовлетворяют потребности любых клиентов – от препаратов “для женской и мужской любви” до энергичного улучшения суставов.

Полностью натуральный крем для кожи бюста WOW – это натуральный продукт. Части, входящие в состав средства визуальной красоты груди, как правило имеют накопительный эффект. Эта стратегия действительно использовалась компанией «Бернадетт», думая о создании эффективного средства для женской груди. В состав крема входит масло Ши, сок авокадо, водоросли Saw Palmetto, Laminaria Digitata, а также экстракт гидрогенизированных зародышей пшеницы. WOW Bust крем получает фантастические отзывы в свидетельствах потребителей, комментариях о перспективах онлайн-терапии кожи на дискуссионных форумах в Интернете. Дамы заявляют в своих рекомендациях, что на самом деле они чувствуют себя намного более защищенными, а также без риска беспокоиться только о том, как выглядит их бюст. Мужчина, с другой стороны, находит, что его любимые женщины выглядят действительно  более привлекательнее с точки зрения “самца”.

Как получить WOW Bust крем для улучшения кожи груди по отличной цене? Существуют многочисленные аферы с мошенничеством на интернет-сайтах электронной коммерции, таких как Mercado Libre, ebay.com, Amazon, eMag, Alibaba, а также аналогично на AliExpress? Снижает ли основной интернет-сайт выгодные цены, а также отталкивает ли вас мысль об отказе, при таком предложении, как «Получите 3 штуки WOW Bust  по цене двух”? Просто как можно использовать крем для увеличения груди ежедневно?

Узнайте ответы на все эти вопросы, а также узнайте многое другое, прочитав описание крема WOW Bust!

Натуральный крем для улучшения кожи бюста

7 естественных способов добавить нотку очарования вашему бюсту

Есть много естественных и более защищенных способов улучшить красоту вашего бюста. Пластическая хирургия не использует одновременно безопасное и дешевое решение. Есть 2 фантастических журнала о том, как сделать грудь намного более привлекательной, а также привлекающей внимание. Один из них – это вариант книги Кейтлин МакКенна. Естественное увеличение груди: полное руководство по увеличению и упругости груди 2018 года. Другой метод – книга Дженни Болтон «Повысьте бюст: улучшение для женщин – почувствуйте уверенность!».

Некоторым женщинам хочется, чтобы мать-природа была гораздо более стильной и благотворительной в период их рождения. Они хотят сделать свою грудь намного более привлекательной, а также отличной от пола. Заявление о своей внешности необходимо современным женщинам. На измерение груди влияет ряд аспектов, например, физические изменения. Конкретные грани, а также химические вещества также играют важную роль в улучшении бюста, а также измерении бюстгальтера. Нельзя упускать из виду питание, а также генетику.

Вот 7 естественных способов улучшить красоту бюста:

  1.  Употребляйте гораздо больше продуктов, которые имеют большое количество критически важных для улучшения аспектов женского тела. Различные примеры включают красную чечевицу, зародыши пшеницы, бананы, а также лук.
  2.  Регулярно выполняйте упражнения для наращивания мышц груди.
  3.  Пейте много жидкости, все время сохраняя ее влажной.
  4.  Употребляйте полностью натуральные чаи, которые, как известно, заставляют бактерии производить важные химические вещества. Это те, которые сделаны из одуванчика,  пальметто, а также семян фенхеля.
  5.  Носите бюстгальтер, который подходит по размеру вашей груди, а также тела.
  6.  Одевайтесь по мере необходимости, чтобы не беспокоить естественный фасон вашего бюста.
  7.  Помассируйте форму груди оливковым маслом.

Довольны ли клиенты тем, как WOW Bust работает – Обзоры и мнения на форумах!

Реальные результаты применения крема

WOW Bust Крем – это полностью натуральное средство для увеличения груди, которое получает фантастические отзывы в свидетельствах, комментариях, а также аналогичные рекомендации на онлайн-форумах. Потребители высоко оценивают свои общие точки зрения. Это делает производителя «Бернадетт» исключительно надежным поставщиком подобных продуктов. Компания действительно тщательно подобрала набор различных ингредиентов, которые улучшают выполнение  ложных задач женщинам.

Большинство современных женщин координируют свои достижения в комментариях, а также отзывы о применении крема WOW Bust на дискуссионных форумах в Интернете, что их бюст стал намного привлекательней. Мужчины определенно занимают ту же позицию в своих отзывах, а также в аналогичных рекомендациях, заявляя, что те, которые им понравились, действительно оказались заманчивыми, а также привлекательными. Практически не возникает проблем с тем, как именно использовать крем для увеличения упругости кожи груди. Никто не говорит в отзывах о возникновении каких либо неблагоприятных воздействий, противопоказаний или аллергических реакций.

Вот несколько ключевых плюсов WOW Bust Cream, как разъясняется в свидетельствах потребителей, комментариях, а также в перспективах онлайн-разговоров на онлайн-форумах :.

  •  Полностью натуральный уход за кожей бюста;
  •  Делает поверхность дермы вокруг контура бюста более упругой;
  •  Хорошая цена и оригинальное качество на официальном сайте WOWBust;
  •  Своевременная доставка и в то же время цена WOW Bust по всему миру одинаковая!

Обратите внимание! Отсутствие проблем беспокоит просто, как именно WoW Bust Крем работает как в рекомендациях потребителей, так и в отзывах, не усложняет противопоказания. Клиенты должны придерживаться стандартов использования, применяемых производителем Bernadette в упаковке продуктов!

Как применить WowBust крем для увеличения привлекательности груди! Как применить WowBust Крем

Определенно нет ничего сложного в том, чтобы беспокоиться о том, как применять WOW Bust для улучшения красоты кожи. Один из наиболее эффективных элементов, вызывающих беспокойство, это отсутствие признанных побочных эффектов, противопоказаний или аллергических реакций, связанных с его повседневным использованием. Потребители просто должны помнить о соблюдении обширных стандартов использования. Они используются в упаковке вещевого продукта как подробное частное руководство.

Вот 3 простых действия по использованию WOW Bust крем ежедневно:

  1.  Нанесите небольшое количество крема по форме каждой груди, выполняя скрабирующие движения.
  2.  Подождите, пока средство для улучшения красоты бюста полностью подействует, впитываясь в кожу.
  3.  Не забывайте продолжать увлажняться, заниматься спортом и придерживаться здоровой и сбалансированной диеты!

Какие ингредиенты входят в состав формулы для улучшения привлекательности кожи груди?

Все компоненты в WOW Bust составляют натуральную формулу крема, то есть имеют натуральное происхождение, а также не оказывают отрицательного воздействия на кожу груди. В рекомендациях потребителей в Интернете действительно не возникло проблем с появлением отзывов о возникновении аллергической реакции. Потребители просто должны помнить о том, что нужно хранить крем в полностью сухом месте при средней температуре помещения.

Состав крема для кожи груди

Ниже приведены основные компоненты крема WOW Bust для увеличения груди:

  • Масло Ши, которое делает кожу груди гладкой и упругой. Масляный продукт поддерживает дерму и удаляет засохшую кожу. Это не только работает, но и выравнивает поверхность бюста.
  • Гидрогенизированное масло зародышей пшеницы: этот элемент способствует восстановлению стареющей и дряблой кожи. Он тонизирует, омолаживает, восстанавливает эластичность кожи, а также делает ее гораздо более упругой.
  • Масло авокадо стимулирует рост клетки молочной железы, а также снижает опасность развития раковых клеток. Содержит элементы улучшающие красоту бюста.
  • Экстракт плодов пальмы (Saw Palmetto): укрепляет кожу, а также поддерживает грудь, придавая ей универсальность.
  • Экстракт водорослей Laminaria Digitata: этот натуральный компонент обладает сильным укрепляющим эффектом, увлажняет, разглаживает, а также защищает от птоза. Восстанавливает структуру кожи, насыщает ее важными для здоровья гранями.

Как купить WOW Bust по самой выгодной цене в Интернете?

Метод доставки крема

Производитель Bernadette заявляет, что покупатели должны оставаться довольными ценой на официальном сайте производителя WOW Bust и поэтому им нужно отклонять любые предложения на Mercado Libre, ebay.com, Amazon, eMag, Alibaba, а также аналогично на AliExpress. Кроме того, крем не распространяется в сети коммерческих аптек. Производитель намеренно делает это, чтобы WOW Bust легко продавался по одинаковой цене практически в любой точке мира – как в Европе, так и в Азии.

Клиенты, желающие получить Wow Bust по отличной цене должны приобретать крем на официальном интернет-сайте.

Купить крем Wow Bust на сайте производителя

Вот как можно купить этот крем по самой лучшей цене в Интернете:

  1.  Введите имя и текущий номер телефона в онлайн-форму на официальном сайте;
  2.  Получить звонок от сотрудника дистрибьюторской компании и указать детали доставки;
  3.  Начните пользоваться кремом WOW Bust сразу после получения товара и наслаждайтесь более упругой и красивой кожей груди!

Многие женщины действительно испытывают затруднения, беспокоясь о размерах своего бюстгальтера. Они не должны. Существует множество различных подходов к увеличению груди, которые они могут использовать ежедневно. Как единственные в своем роде упражнения для наращивания мышц груди. Или более здоровая диета.

Как увеличить грудь без силикона?

Многие женщины задают один и тот же вопрос на форумах: “Как увеличить грудь без силикона?” Редакция журнала obzoroff.info нашла ответ на этот вопрос! Итак, нам понадобится физиологический раствор, состоящий из 9% раствора соли в дистиллированной воде, потому что он является для организма естественной жидкостью, поэтому абсолютно безвреден.

Однако некоторые женщины с имплантатами с физраствором отмечают, что вода в них булькает, что выбивает пациенток из равновесия. Да и грудь на ощупь неестественная, так как жидкость может свободно перетекать в имплантате. Силикон же на ощупь напоминает естественные ткани гораздо больше.

Японские хирурги нашли еще один способ, как увеличить грудь без силикона. Вместо искусственных имплантатов и вновь взяли собственную жировую ткань пациентки. Конечно, сам этот факт далеко не новый. Но до сих пор при подобных операциях значительная часть пересаженных жировых клеток погибала, а при этом еще и образовывались уплотнения, которые напоминают раковую опухоль. Поэтому данные операции и не получили признания.

Но доктор Йошимура вывел данный метод увеличения груди на совершенно новый уровень, предложив использовать стволовые клетки, которые получают из жировой ткани человека. Нововведение уже опробовали в деле, проведя более 40 операций, причем серьезных осложнений не отмечено ни у одной из пациенток. Такой значительный успех может достаточно быстро укрепиться и развиться, вытеснив силикон на второе место.

Котаро Йошимура является хирургом токийского университета медицины. По его словам, данный метод позволяет увеличить грудь без проблем на два размера. Проведенные им операции подтверждают это. Однако не все хирурги приняли новость столь оптимистично и продолжают рекомендовать использовать крем Wow Bust. Многие все-же опасаются возникновения различных осложнений со временем. Хотя разработку считают достойной внимания, но не в таком виде, как она находится сейчас, а в доработанном. Потенциал видят многие, но применять на деле пока не спешат. Вообще стволовые клетки попали под прицел различных ученых, которые находят им все новое применение. С их помощью проводились операции на сердце в Испании. Их все активнее используют в лечении различных заболеваний. Теперь они добрались и до эстетической хирургии.

Для получения необходимого материала для увеличения груди, пациентке сначала делают липосакцию. Жир, который получают в результате данного процесса, тщательно очищают и обогащают стволовыми клетками. Эти стволовые клетки сами способны формировать не только новые жировые клетки, но и сосуды. Данный жидкий раствор затем вводят в молочную железу через катетер.

Такие введенные ткани не отторгаются организмом и не погибают, так как благодаря большому количеству стволовых клеток довольно быстро формируются необходимые для любой ткани кровеносные сосуды, которые и обеспечивают ее всем необходимым питанием. Любые искусственные имплантаты, будь они солевыми или силиконовыми, являются инородным телом для организма. А собственная жировая ткань увеличивает грудь абсолютно без признаков внешнего вмешательства, делая молочные железы естественными, только увеличенными в размере.

Теперь выбор остаётся за Вами: применять крем Wow Bust для увеличения груди или использовать другие методы, которые описаны в этой статье!

Последствия операции по увеличению груди

Кроме общих возможных осложнений в связи с хирургическим вмешательством, таких как возможность инфицирования, образование гематом, замедленное заживление ран и т.п., существует ряд специфических рисков. Причем инфекционный процесс, в который вовлечено инородное тело (а имплантат для нашего организма таковым и является), лечению поддается хуже, порой требуя удаления имплантата до полного излечения от инфекции.

Так последствия операции по увеличению груди могут быть связаны с установленными имплантатами. Наиболее распространенным осложнением является капсульная контрактура. Вокруг имплантата формируется некая капсула, что является нормальным явлением ограждения инородного тела в организме. Но в некоторых случаях эта капсула уплотняется и начинает сжимать имплантат, а заодно уплотняются близлежащие ткани, иногда становясь болезненными, форма груди при этом может изменяться не в лучшую сторону. Это явление и называют капсульной контрактурой. Чаще всего при этом возникает необходимость дополнительного хирургического вмешательства для удаления или замены имплантата.
Имплантат также может повлиять на результаты маммографии. Подозрительные участки ткани могут быть скрыты протезом, что усложняет исследование и затрудняет обнаружение рака. Поэтому необходимо обязательно предупреждать врача перед обследованием, чтобы можно было при необходимости задействовать дополнительные приспособления, позволяющие обеспечить максимальную видимость всех тканей груди. К тому же в тканях вокруг имплантата возможно отложение кальция, которое видимо на маммограмме, а отличить его от других отложений кальция, которые могут свидетельствовать о раке, чаще всего можно только путем биопсии.

Необходимо также отдавать себе отчет, что вероятность необходимости повторного хирургического вмешательства достаточно высока. Со временем вид груди может измениться (особенно при большом увеличении), поэтому имплантат придется удалить, заменить или же просто сделать подтяжку груди. Да и возникновение капсульной контрактуры или инфекции тоже потребуют новой операции. Возможный риск необходимо заранее обсудить с врачом.

Возможны и другие последствия пластики груди. Например, у некоторых пациенток наблюдается временное или постоянное изменение чувствительности соска и даже всей груди, причем у одних чувствительность теряется или притупляется, а у других может обостриться. Иногда возможно смещение имплантата, что может придать груди неестественный вид. При этом эндопротез может прощупываться сквозь кожу, выпячиваться, придать несимметричности молочным железам. Конечно этот риск значительно уменьшается, если имплантат ставится под грудную мышцу, а не непосредственно под железу.

Также внешний вид груди может быть испорчен неправильным подбором размера имплантата или высоты его размещения. К примеру, круглый имплантат большого размера да еще и высоко установленный придает неестественную округлость верхней части груди, выдавая ее искусственное происхождение. Также может возникнуть некоторая асимметрия, иногда сосок и ареола занимают неправильное положение. Все это может потребовать дополнительного вмешательства.

Избежать очень многих проблем можно очень просто: до того, как согласиться на радикальные меры оперативного вмешательства, сначала стоит попробовать альтернативные способы увеличения размера груди при помощи крема WOW Bust.

Задать вопрос

Anzhela Ermakova

Врач Ермакова Анжела Ивановна акушер-гинеколог, эндокринолог высшей категории с 16-ти летним стажем работы, опытный УЗИ-специалист, детский врач-гинеколог. Авторству Анжелы Ивановны принадлежит около 70 опубликованных работ и методических рекомендаций по гинекологии.

Obzoroff
Добавить комментарий